2

«Русская Трапеза» усовершенствовала систему приёма входящих обращений

Единый телефонный номер не оставит ни одного звонка без ответа

  • качественное сервисное обслуживание
  • качественное сервисное обслуживание
  •  © r-t.ru

Осенью 2018 года компания «Русская Трапеза» (санкт-петербургский производитель упаковочного и пищевого оборудования) внедрила в работу телефонный сервис с единым телефонным номером. Подобное нововведение позволило наладить чёткий алгоритм приёма и обработки входящих обращений, вследствие чего возросла общая эффективность сотрудников и клиентоориентированность холдинга.

При поступлении каждого звонка, сервисный менеджер формирует задачу в системе 1C, которая далее передаётся специалистам, ответственным за её исполнение. Сервис учитывает скорость обработки обращений, а также время, потраченное на решение поставленных задач. Как результат — сервисная служба компании не оставит ни одного клиентского обращения без ответа!

Остались вопросы? Звоните: 8 (800) 303-92-21 *

*Номер бесплатный для всех регионов России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,