Лого Сделано у нас
42

Подробности 50% роста в авиационном секторе РФ 2011 от журнала «Взлёт»

Совсем недавно rvk была опубликована статья под названием «Объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом вырос в 1,5 раза — до 110 машин» со ссылкой на http://www.i-mash.ru.  Статья, которой (субъективно) очень не хватало придатка в виде перечня — каких и сколько (и для кого) самолётов было конкретно произведено. Будучи мотивирован дружественным поджопником от более плодотворных авторов сайта, я попробывал найти подробности. И обратился к ведущему для меня в этой области авторитету. Уважаемому главреду национального аэрокосмического журнала «Взлёт», Андрею Фомину. Вот текст его любезного ответа, который вдвойне приятен, учитывая, что итоговый номер года ещё только готовиться.

"Уважаемые коллеги, добрый день!
Благодарю за интерес и добрые слова в адрес нашего журнала :)
Материал по интересующей теме готовим — планируем опубликовать его, по традиции, в первом номере 2012 года. И пока ведь год еще не кончился, а у нас, как Вы знаете, «принято» ряд поставок делать под самую новогоднюю елку :) Поэтому пока с точной статистикой придется повременить. Единственное, что более-менее опеределенно можно сказать, что около 20 из заявленных Погосяном 110 машин ОАКа — построенные гражданские (но не факт, что все они будут поставлены заказчикам в этом году).
Из них: Ту-204-300 для УДП РФ — 2, Ту-204СМ (опытный) — 1, Ан-148 — 5 (2 — для Мьянмы, 2 — для Полета, 1 — первоначально для Полета тоже, но пока не понятно кому пойдет), Ил-96-400Т — 1 (Полет), Ту-214СУС — 2 (УДП РФ), SSJ — 5 (все — для АФЛ + 1 для Армавиа, но он был построен и облетан в 2010), Бе-200ЧС — 2 (МЧС РФ), и «вне» ОАКа — еще один самарский Ан-140-100 для МО РФ. Кроме того к российским можно отнести построенные и облетанные на ТАПОиЧ в течение года: Ил-76ТД-90ВД — 1 для «Волга-Днепра», Ил-76МФ — 1 для Иордании (еще один, поставленный в 2011, был построен в 2010), Ил-114-100 — 1 (для Узбекистон Хаво Йуллари).
Оставшиеся около 90 — военные. Из них порядка 30 — для ВВС РФ (Як-130, Су-27СМ(3), Су-34, Су-35С). Остальные порядка 60 — экспорт (Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-30МКИ(А), Як-130, МиГ-29, МиГ-29К/КУБ, А-50ЭИ), поставлявшиеся в течение года во Вьетнам, Уганду, Индию, Алжир, Мьянму.
По модернизации для ВВС РФ в течение года проводились работы и поставки модернизированных Су-25СМ, МиГ-31БМ, а на экспорт — МиГ-29UPG для Индии (поставок пока не было, но на испытаниях — до 6 самолетов)
С уважением,
Андрей Фомин
главный редактор журнала «Взлет»



 Источник фото: rus.ec


"

Такие вот дела, товарищи. Впереди уточнения по гособоронзаказу и оборонному экспорту.

Источник: http://www.take-off.ru
  • 0
    Нет аватара Andrey
    17.12.1118:18:32
    Объемы, конечно, смешные. В СССР за год производили больше 100 истребителей СУ-27. Сейчас Боинг может выпускать почти 40 самолетов В МЕСЯЦ только одного семейства 737.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      17.12.1118:50:29
      а вот во время второй мировой знаете сколько мы штурмовиков ил-2 делали о-го-го.... не чувствуете, что не к месту печали Ваши и смех Ваш? спасибо, что вообще заводы выжили. те самые заводы, которые при полной загрузке СУ-27 на пике его современнности в плановом СССР делали их по 100 штук, сейчас заняты производством НЕСКОЛЬКИХ моделей самолётов, в том числе НОВЕЙШИХ. а запуск - всегда дело сложное. а техническое перевооружение на новые станки (которого практически не было в 90-х) - тоже не за один год происходило. и спрос на наши самолёты тоже не бездонен. а "Боинг" это не завод. это трансациональная корпорация которая в порошок сотрёт ради корзины заказов.
      • 0
        club-k club-k
        17.12.1119:15:59
        вывод один: авиастроение в России вышло из крутого пике/разрухи и начинает стабильно развиваться и набирать обороты на НОВОЙ элементной базе и материалах в соответствии мировым стандартам...   
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      17.12.1122:27:11
      Х*йня, зато у нас вагонов больше, чем в СССР выпустили!     Терь будет на чём за кордон ресурсы вывозить, на самолётах много не на вывозишь))) Отредактировано: PolarWolf~21:30 17.12.2011
    • 0
      Нет аватара NWO
      19.12.1121:04:20
      А вот при СССР ... а вот при СССР! ... Ну и хде сейчас СССР? Отредактировано: NWO~20:04 19.12.2011
  • 0
    Нет аватара Andrey
    17.12.1119:31:28
    Не стали они стабильно развиваться, по крайней мере, гражданский авиапром. Кто из крупных наших производителей (ИЛ, ТУ, СУХОЙ, АН, ЯК) в состоянии самостоятельно (без господдержки) разработать и довести до серийного производства авиалайнер (как это делают Эирбас или Боинг)?
    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      17.12.1119:38:55
      А что, Эйрбас или Боинг переживали то же самое, что наши крупные производители? Потерю поставщиков, заказчиков, специалистов? Европа или Америка переживала 20 лет мародерства?
      • 0
        Нет аватара Andrey
        17.12.1119:42:42
        В том-то и дело, что этот период еще не закончился.
        • 0
          capt4net.livejournal.com capt4net
          17.12.1120:21:55
          Период мародерства как раз закончился. И потом, Вы считаете, что боинг и эрбас не пользуются поддержкой своих собственников?
    • 0
      difa difa
      17.12.1120:48:57
      Эйрбас получает беспроцентные кредиты, которые они должны выплачивать только в случае получения прибыли от проекта, т.е. это прямое субсидирование. За что боинг кстати регулярно на них в суд подает. Боинг же получает не прямую поддержку через военные контракты. К тому же сейчас есть ОАК и поэтому сравнивать отдельные российские авиапроизводительные фирмы с эйрбусом, который создан всей европой вместе, не корректно.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.12.1122:14:26
      Извините, кто Вам сказал, что Боинг и Эйрбас не получали господдержки?
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      17.12.1123:14:12
      Рвк забаньте этих 2 дебилов Отредактировано: Aleksey1992~22:14 17.12.2011
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1101:02:06
    С интересом прочитал и сравнил со своим предположением, высказанном в посте №50587. Почти угадал! Возьму на себя смелость дополнить А.Фомина (хоть для меня он тоже непререкаемый авторитет в отечественной авиации) - 2 Ан-148 для Мьянмы подвисли в воздухе, заказчик пока от них не отказался, но и не торопится оплачивать. На различных форумах любителей авиации начинает проскакивать информация, что ведётся поиск другого покупателя на эти борта. P.S. Люди, помогите пожалуйста! Научите правильно делать ссылки (на другие посты либо веб-страницы). Заранее спасибо!     Отредактировано: A_SEVER~00:02 18.12.2011
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      18.12.1102:28:38
          а что с сылками не выходит? пишите словцо, скажем, система буран-мрия, выделяете его, кликаете "цепочку"-линк в меню редактирования, вставляете туда url страницы и вуаля) Отредактировано: imperskij@pes~01:29 18.12.2011
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1120:39:55
        Сегодня попробовал - всё получилось, спасибо! И не надо смеятся - когда не знаешь - всё кажется сложно, когда знаешь - просто и легко! ;)
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    18.12.1115:35:43
    а можно статистику по вертолетам ?
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      18.12.1122:02:48
      подведём итоги после 1 января. а так - на сайте уже есть неплохие обзоры по вертолётам, правда, скорее за 2010 и первую половину 2011.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.12.1102:56:42
      Конечно, Вы можете эту статистику дать, обобщив информацию, это - весьма приветствуется!
  • 0
    Иван Осипов Иван Осипов
    29.12.1115:11:10
    Читаешь такие статьи, и отчетливо становиться ясно, отчего так активизировались оранжисты. Стратегия 2020 в силе! К этому времени РФ догонит СССР по всем показателям и даже перегонит. Боятся этого наши недруги как чумы!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,