77

К горнолыжному курорту Шерегеш в Кемеровской области запустили туристический электропоезд

  •  © tass.ru

17 ноября, в первый рейс отправился туристический электропоезд по маршруту Новокузнецк — Чугунаш.

Новый туристический электропоезд, получивший в ходе народного голосования имя «Шерегеш-экспресс», является частью мультимодального маршрута Новокузнецк — Чугунаш — Шерегеш и призван решить главную задачу — максимально комфортно и безопасно доставить туристов к популярному в России и в Кузбассе горнолыжному курорту Шерегеш.

Электропоезд состоит из четырех вагонов: три из них — третьего класса, один — первого класса. Каждый из них оборудован креплениями для горнолыжного снаряжения, пассажирам в пути будут предложены питание и напитки, доступен Wi-Fi, в составе имеются туалеты.

Электричка будет курсировать по субботам, воскресеньям и праздничным дням с ноября по март. Время в пути от Новокузнецка до Чугунаша составит три часа и две минуты, при этом туристы смогут совершить посадку и на станциях, расположенных по маршруту движения поезда. После прибытия в Чугунаш пассажиры пересаживаются на комфортабельные автобусы и добираются до Шерегеша.

Шерегеш расположен на юге Кемеровской области, за горнолыжный сезон туркомплекс посещает около 1 млн человек. Как уточнили ТАСС в администрации Кемеровской области, 17 ноября в Шерегеше официально открыли горнолыжный сезон. Всего в комплексе 220 объектов туристической инфраструктуры: 66 гостиниц, 24 горнолыжные трассы, 18 подъемников, 62 кафе и ресторана, три развлекательных центра, 21 пункт проката инвентаря, крытый каток и теннисный корт, скалодром.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Dance
    17.11.1819:51:43

    Еще есть видео. Какая электричка, может Ласточка или Иволга?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1820:25:28

      Какая электричка
      А если обратить внимание на гофрированный кузов вагона?    

    • 1
      Human RS Human RS
      17.11.1821:51:17

      Это обычная откапиталенная и чуть-чуть усовершенствованная электричка устаревшей модели. Номер 0051, выпущена в 2001 году.

       https://www.trainpix.org/vehicle/1137/#n1134 

       http://sibdepo.ru/news/sh...yxnews&utm_medium=desktop 

       http://novokuznetsk.ru/20...yxnews&utm_medium=desktop 

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      ===========

      У меня лично насчет всего этого вертятся в голове только два вопроса: чем думало руководство региона выпуская сугубо «дачный» поезд на курортный маршрут, и в связи с этим что такая позорная новость делает здесь на сайте. Вот если бы новенькую Ласточку, Иволгу или ЭП3Д запустили, то это было бы действительно достойно, а так хрень полная.

      Отредактировано: Human RS~21:57 17.11.18
      • 5
        Нет аватара Tcheluskin
        17.11.1822:29:15

        Ну как бы до этого, начиная с 2014 г., туда ходил поезд «Горная Шория» ЭР2Т

        Так что всё познаётся в сравнении.

        Отредактировано: Tcheluskin~22:30 17.11.18
        • -2
          Human RS Human RS
          17.11.1822:45:02

          Шило на мыло. На курорты должен ездить самый современный комфортабельный транспорт, а не электричка на которой можно максимум дачников возить в пригород, да и то и там в будущем нужно пересаживать людей со скотовозок на новые демиховские составы.

          Отредактировано: Human RS~01:08 18.11.18
          • 5
            Нет аватара Tcheluskin
            17.11.1823:04:46

            А чем она для пассажиров отличается от ЭП3Д или Ласточки? Пожалуй, единственный значимый минус — переходы между вагонами старой конструкции, которыми за 3 часа пути может понадобиться воспользоваться, чтобы пойти в туалет в крайние вагоны. А табло, мониторы, светодиодное освещение, вентиляцию туда воткнули.

            Кстати, ласчтокины приставные ступеньки для спуска на низкую платформу зимой со сноубордом в руках плохо подходят.

            •  © Фото из открытых источников

            Отредактировано: Tcheluskin~23:10 17.11.18
            • -2
              Human RS Human RS
              17.11.1823:12:22

              Да ну, а чем она для пассажиров отличается от ЭП3Д или Ласточки?

              Для того чтобы понять разницу нужно просто поездить в составах обеих моделей и разница сразу станет видна. В устаревших составах полное барахло вагонные тележки с жестким ходом и аналогичной тормозной системой, и кондиционера нет, и межвагонные переходы холодная неудобная хрень, и система оповещения с отвратительной акустикой, и наличие «дверей-убийц» (причем как тамбурных, так и вагонных) и т. д. и т. п.

              • 4
                Нет аватара Tcheluskin
                17.11.1823:31:31

                Всё вами перечисленное, кроме межвагонных переходов и тележек(?), устанавливается и заменяется при ремонте.

                Кстати недавно ехал из Дубны 4.5 часа в такой ЭД4 — какой-либо дискомфорт из-за тележек вообще не заметил. Заметил неудобство сидений, просто потому, что дико хотелось спать, а спать без подголовников неудобно. И раздражала странная работа досылателей тамбурных дверей; но это исправляется при ремонте.

                А на счёт вагонных дверей, про электрички не скажу, т. к. езжу редко, но в метро двери-убийцы — как раз прислонно-сдвижные у современных вагонов — у них усилие заметно выше, чем у старых «номерных».

                Отредактировано: Tcheluskin~23:37 17.11.18
                • -1
                  Human RS Human RS
                  18.11.1801:13:16

                  Я даже спорить не буду, если доводить старый состав до современного уровня, то там останется максимум кузов и в таком случае уж лучше покупать новые современные вагоны.

                  А на счёт вагонных дверей, про электрички не скажу, т. к. езжу редко, но в метро двери-убийцы — как раз прислонно-сдвижные у современных вагонов — у них усилие заметно выше, чем у старых «номерных».

                  У новых составов метро чувствительные датчики работы дверного механизма и потому двери сразу открываются обратно, едва коснувшись препятствия, а в старых людей словно тисками сдавливает.

      • 2
        Наталья Аникина
        17.11.1822:48:34

        А у нас есть что-то получше?

        • -1
          Human RS Human RS
          17.11.1822:59:34

          Не совсем понял вопрос — где лучше? В России в целом или конкретно у З-СибЖД?

          • 2
            Наталья Аникина
            18.11.1805:44:08

            Зап-Сиб. Про наличие в Москве Ласточек — Иволг я в курсе.

            Отредактировано: Наталья Аникина~05:44 18.11.18
            • 0
              Human RS Human RS
              18.11.1814:34:07

              Так ничто не мешало руководству региона и З-СибЖД пролоббировать получение новеньких Ласточек, как это например недавно сделали в Пермском крае.

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      17.11.1822:41:52

      самое главное что вообще запустили

  • 5
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    18.11.1801:22:01

    Неплохо живём если за барахло считаем такой поезд!Не,ну, а что?   Многим,точнее некоторым,соседям о таком и не мечтать.

    • -3
      Human RS Human RS
      18.11.1801:35:28

      Просто этот поезд неуместен на таком представительном направлении, там же куча наших туристов ездит.

      • 2
        Vladislav Boldov Vladislav Boldov
        18.11.1806:44:41

        Прекрати истерику, даже читать противно — На курорты должен ездить самый современный комфортабельный транспорт, а не электричка на которой можно максимум дачников возить в пригород… Спрос рождает предложение, когда у населения хватит денег на оплату Ласточки тогда она и появится, а когда финансы будут тогда народ может и в Альпы слетать, по деньгам и отдых.

        А люди отдыхать в лес по грибы ходят, твоё предложение транспорта?

        • 4
          Константин Курсиков Константин Курсиков
          18.11.1811:25:31

          А люди отдыхать в лес по грибы ходят

          О там места зачетные. Летом там такая природа что дух захватывает

          а воздух какой чистый. Да там летом с палаткой с друзьями просто

          мечта. Сибирские просторы впечатляют.

        • 1
          Human RS Human RS
          18.11.1814:37:34

          Прекрати истерику, даже читать противно

          А это и не истерика гражданин, если вы вдруг не заметили.

          Спрос рождает предложение, когда у населения хватит денег на оплату Ласточки тогда она и появится, а когда финансы будут тогда народ может и в Альпы слетать, по деньгам и отдых.

          У ездящих на Шерегеш людей деньги есть, как и желание чтоб поездка была максимально комфортной.

          А люди отдыхать в лес по грибы ходят, твоё предложение транспорта?

          Уже написал об этом выше.

  • 5
    Нет аватара olegg
    18.11.1802:18:24

    «Электропоезд, получивший в ходе народного голосования имя «Шерегеш-экспресс», состоит из четырех вагонов: три из них — третьего класса, один — первого класса"

    Странно, что автор заметки не до конца изучил доступные материалы.

    «Изначально в поезде предполагалось четыре вагона, но в итоге их количество увеличили до шести."

    P.S. Относительно претензий критиканов… как правило таким что не сделай, будут вечно недовольны. Пусти им Ласточку, которых кстати в обслуживающем маршрут депо просто пока нет, эти боруны все равно найдут повод для уничижительных комментариев.

    Как тут уже справедливо заметили: «Все познается в сравнении».

    Понятно, что всегда хочется лучше и сразу. Но ситуацию и стартовые условия тоже надо учитывать. А данная электричка — хороший шаг в направлении улучшения условий добирания до склонов Шерегеша. Главное, чтобы были люди, которым не только важно делать такие шаги, но и продолжать тенденцию.

    P.P.S. Надеюсь, что среди пользователей данного маршрута не найдется таких, после которых электричку понадобится ремонтировать.

  • 5
    Дмитрий Сумин Дмитрий Сумин
    18.11.1807:13:51

    Поезд бы ездил из городов, что подальше — цены бы ему не было. А то уже из Кемерово ехать 7+ часов, не говоря уже о Новосибирске, например. А ещё можно помечтать об аэропорте.

  • 2
    Нет аватара AlexJ
    18.11.1812:53:45

    Там проблема в другом — электричка не идет до самого Шерегеша. В Шерегеше есть железная дорога, но пассажирской платформы нет.

    (На этом фоне придирки к модели электрички выглядят вообще странно. Это вам не Сочи и не Москва — делают что могут)

  • 1
    Нет аватара Мел
    18.11.1819:06:46

    Нормальная электричка, не знаю чем она вам не угодила.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,