На Невском ССЗ прошёл спуск на воду сухогруза «Пола Анфиса»
Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода спустили на воду второй серийный сухогруз проекта RSD59.
Заказчиком судна, которое получило название «Пола Анфиса», является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), лизингополучателем — судоходная компания «Пола Райз».
Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка
Разработчик проекта — «Морское Инженерное Бюро Дизайн СПб»
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Длина — 141,0 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6,0 м Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке) Дедвейт в море — 7445 т (при осадке 4,50 м) Дедвейт в реке — 5272 т (при осадке 3,60 м) Автономность — в море (20 сут.); река (12 сут.) Количество трюмов — 2 Объем грузовых трюмов — 11200 м2 Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцманСкорость — около 10,2 уз
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.