65

В Москве завершена реконструкция Варшавского шоссе

  •  © mos.ru

После реконструкции шоссе превратилось в современную скоростную магистраль с тремя — пятью полосами в каждом направлении.

Главным объектом этого участка стал шестиполосный транспортный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожной. Его протяженность — 568 метров, в том числе 70 метров — перекрытая часть.

На участке реконструировали более 12 километров дорог. В том числе 5,8 километра основного хода и дублера Варшавского шоссе (три — пять полос в каждом направлении), 3,6 километра боковых проездов (одна полоса), полтора километра съездов (две полосы), 331 метр дороги на улице Маршала Савицкого (две полосы в каждом направлении) и 355 метров Обводной дороги на Подольск (две полосы в каждом направлении).

  •  © mos.ru

Также на этом участке шоссе построили два надземных и два подземных перехода, установили 633 метра шумозащитных экранов и наладили инженерные коммуникации.

Еще в марте этого года на Варшавском шоссе была построена эстакада длиной 606 метров со съездом на улицу Маршала Савицкого. Благодаря ей исчезли затруднения на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября.

Во втором квартале следующего года планируется достроить два пешеходных моста через Варшавское шоссе. Они будут располагаться в районе улицы Железнодорожной, дома 51 и улицы Юбилейной, дома 20. Также тут благоустроят прилегающую территорию — посадят деревья и кустарники, разобьют газоны.

  •  © mos.ru

  •  © mos.ru

С открытием движения на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги на Подольск завершилась многолетняя реконструкция Варшавского шоссе. Теперь опасная узкая дорога стала современной скоростной магистралью на всем своем протяжении — от МКАД до границы города.

Пропускная способность трассы выросла примерно на треть. Реконструированные и построенные заново дублеры позволяют комфортно подъезжать к жилым районам и офисным зданиям. А безопасность пешеходов обеспечивают надземные и подземные переходы.

Благодаря реконструкции трассы исчезли постоянные заторы на пересечении Варшавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей, улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября. Сотни тысяч жителей Южного Бутова и Щербинки теперь могут беспрепятственно въезжать на шоссе и съезжать с него. Также теперь по обновленной магистрали можно без проблем доехать до мемориального комплекса «Бутовский полигон».

  •  © mos.ru

Улучшил ситуацию и еще один объект, построенный в рамках реконструкции. Это автомобильный путепровод на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги. Он соединил Варшавское и Остафьевское шоссе. Благодаря путепроводу можно быстрее добраться до транспортно-пересадочного узла «Щербинка» и строящейся железнодорожной станции Остафьево.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Dance
    14.11.1818:46:10

    Интересно как попадают в торговый центр и азс, расположенные между двумя направлениями одной дороги? И как они вообще там оказались?

    • 0
      Alex63 Alex63
      14.11.1822:34:03

      До постройки этого тоннеля, там было все намного проще.

      • 0
        Нет аватара Tony
        15.11.1801:20:22

        «стало хуже»?

        • 6
          Alex63 Alex63
          15.11.1801:42:17

          Смотря для кого.

          Для машин стало точно лучше.

          Для местных хрен его знает, но Подольск респектует решению проблемы за московский счет:

          •  © s00.yaplakal.com

          Отредактировано: Alex63~01:43 15.11.18
          • 3
            юрич юрич
            15.11.1806:36:27

            из Подольска до этого участка еще добраться нужно.

            Пробка до Быково и после. Там всего одна полоса в каждую сторону и светофоров через каждые 200м. Весь Подольск катит на симферопольку. Там быстрее.

            Отредактировано: юрич~06:37 15.11.18
          • 2
            Нет аватара Zzepp
            15.11.1814:37:04

            Смотрел вчера вечером на пробки в этом районе — всё ожидаемо.

            Основной ход по тоннелю едет быстро, но из Москвы — встаёт на резко удлинившейся пробке на пересечении с улицей Быковской, в сторону Москвы — на резко удлинившейся пробке на пересечении с Расторгуевским шоссе. Обводная дорога стоит совершенно мёртво — пишут, что из-за грузовиков, которые едут в Подольск с М2. Возможно, последнее удастся поправить регулировкой светофоров.

            Пробку на Быковской — возможно — решат в рамках реконструкции Варшавского шоссе от Щербинки (там, где сейчас остановились) до моста через Пахру в Подольске. Обещают расширить и сделать две эстакады (Красная горка и АТП-6). Что характерно — на пересечении с Быковской эстакаду делать не обещают   . Должны начать в середине 2019го.

            Пробка на Расторгуевском шоссе с нами, видимо, ещё очень надолго. Поскольку эстакада в этом месте входит в дорогу Солнцево-Бутово-Видное, которую ни на этом участке, ни на улице Поляны до сих пор не распланировали. Так что ещё лет 5 минимум. Да и когда начнут строить… весело там станет   .

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара Kody
      15.11.1809:56:27

      Вот обязательно надо поныть? Что именно то сделать надо было? Засыпать Варшавское шоссе землёй и проложить дорожки для мамочек с колясками?

    • 1
      Jonatan01 Jonatan01
      15.11.1813:28:17

      Понятно, что для пешеходов первого сорта сделали аж 4 перехода!

      В подземных переходах скорее всего есть полосы для колясок.

      А для такого сорта, как ты, ничего не построили, потому что что вам не построишь, вы всегда будете ныть. Изъян в психике.

      • -1
        Нет аватара stasik
        15.11.1813:54:24

        А ты попробуй с коляской поскакать по этим переходам. Помимо неудобств для маломобильных групп населения (а это не только инвалиды, и таких процентов 40), такие бессветофорные магистрали провоцируют на нарушение скоростного режима, на увеличение автопользования, а следовательно только к увеличению пробок. К тому же, они разрезают город на части. Это основы урбанистики, всё это уже проходили в Европе и там пришлось сносить все эти развязки.

        • 1
          Нет аватара Zzepp
          15.11.1814:39:22

          stasik, читайте Варламова внимательнее   .

          Он не возражает против внеуличных переходов через большие магистрали. Другой вопрос, что там нужны и лифты.

        • -1
          Jonatan01 Jonatan01
          16.11.1816:42:58

          Одни звездят, что проблемы с дорогами сделайте лучше, чтобы пробок не было, чтобы передвигаться можно было быстрее. Другие, что не надо лучше дороги делать, надо лучше пешеходам делать. Какие подземные, надземные переходы? Давайте по старинке всех в одной точке пересечем, пусть толкаются, сбиваются, ждут… и у всех виновата власть и лично сам Путин!

          Чувак, я тебя понял, спорить бесполезно. У тебя все плохо, везде проблемы и сложности. Такие как ты из любой темы высосут проблему, додумают, преувеличат и будут втирать всем, что так оно и есть. Вы просто находка для навальных и прочих всепропальщиков. Благодатная почва.

          Да у тебя и негативный рейтинг зашкаливает, скоро будешь юбилей отмечать.

          Отредактировано: Jonatan01~16:46 16.11.18
    • 2
      BlackIrbiS BlackIrbiS
      15.11.1814:29:19

      stasik, не правда ваша! На реконструированном участке сделали несколько подземных и надземных переходов с лифтами! Как житель Щербинки считаю, что стало в разы лучше! Как для пешеходов, так и автомобилистов.

      • -3
        Нет аватара stasik
        15.11.1815:42:24

        Лифты, которые никогда не будут работать. Перечислите мне станции метро, где есть лифты в рабочем состоянии. Я не знаю ни одной.

        • 2
          Нет аватара Kody
          15.11.1815:52:11

          Вам врать не надоело или на зарплате? Бремя доказательства лежит на утверждающем. Давайте доказательства! Если на какой то станции не работает лифт, так и пишите. И лучше не сюда, а в соответствующую организацию. По крайней мере, в Москве есть куда писать и где реагируют.

    • 0
      Нет аватара Zzepp
      15.11.1814:38:04

      Ну тут уж ничего не попишешь. Это ж не городская улица, а таки шоссе.

      Кстати, два перехода будут готовы только через полгода. Вроде так в новостях пишут.

    • 2
      Серёга RU Серёга RU
      15.11.1817:12:56

      stasik, хоть вас и «заминусовали», я с вами полностью согласен. Сейчас строят города для машин, а не для людей. И Москва тут опять впереди планеты всей. Что очень печально. Нет, чтобы расселять людей в другие регионы и обустраивать там ВСЁ, у нас расширяют Москву. К чему это может привести? Да не к чему хорошему.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,