Лого Сделано у нас
55

Завод «Гирд» отправил первую партию спецтехники на метане для нужд ПАО «Транснефть»

  •  © gird.ru

Завод спецтехники «ГИРД» из Челябинской области продолжает активную работу по разработке и производству спецтехники на компримированном природном газе (КПГ) — метане. Вахтовые автобусы «Берлога» и грузопассажирские автомобили ГПА отправлены ПАО «Транснефть».

Это первая поставка спецтехники для нужд ПАО «Транснефть» на метане. Кроме того, заводом «ГИРД» для дочерних обществ ПАО «Транснефть» до конца текущего года будут произведены предвижные авторемонтные мастерские ПАРМ на метановом шасси Урал Next с КМУ в количестве 8 единиц и грузопассажирские автомобили ГПА на метановом шасси Урал Next в количестве 30 единиц.

Метановое шасси Урал Next соответствует экологическому 5 классу, газ сгорает практически полностью, поэтому объем вредных выбросов по сравнению с дизельным топливом существенно сокращается. К преимуществам метана можно отнести его низкую стоимость, а, следовательно, и дешевую эксплуатацию транспортного средства.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Vavilon
    12.11.1817:44:11

    К преимуществам метана прежде всего следует отнести невозможность его слить    

    Правда, с точки зрения эксплуатирующего персонала это может быть огромным недостатком, мешающим эксплуатации автотехники.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,