Лого Сделано у нас
67

В Москву доставили 10 прогулочных теплоходов

Первая партия прогулочных судов — «Орхидея», «Тюльпан», «Астра», «Незабудка», «Подсолнух»:

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Вторая партия прогулочных судов — «Фуксия», «Лаванда», «Роза», «Гвоздика», «Василёк»:

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Осенью этого года за 2 рейса в Москву были доставлены 10 новых прогулочных теплоходов, которые начнут работать в столице в навигацию 2019 года.

Фото Александра Шульцева и rdce с сайта fleetphoto.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    05.11.1812:03:56

    интересно,кто производитель этих судов

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1812:14:14

      кто производитель этих судов
      Selah Shipyard (Турция).

      Ранее прогулочные суда у нас строили на Московском судостроительном заводе (для многих городов бывшего СССР, а также на экспорт в страны Восточной Европы).

      Исторический кадр — спуск юбилейного 1500-го судна на МССЗ в 1985 году:

      •  © Фото из открытых источников

      Но такого завода больше нет, теперь покупаем за рубежом.

      Отредактировано: A_SEVER~12:32 05.11.18
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.11.1812:45:08

        встаём с колен короче.

        спасибо за ответ. пусть москвичи пользуются,раз так

        Отредактировано: moskovskiy-310~12:45 05.11.18
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          05.11.1812:54:01

          встаём с колен короче

          Наблюдается любопытная тенденция — во времена СССР небольшие прогулочные суда строили сами, а большие круизные суда покупали за рубежом.

          Теперь всё наоборот — круизные суда строим сами, а прогулочные суда импортируем.

          пусть москвичи пользуются
          И гости столицы, а их с каждым годом всё больше!    

          • 5
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            05.11.1813:08:27

            дело в том,что крупных судов круизных строится чуть меньше,чем единицы. а тех же прогулочных купили сразу десяток.

            большинство же круизных теплоходов на наших реках до сих пор советских времён

            Отредактировано: moskovskiy-310~13:11 05.11.18
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.11.1813:29:06

              судов круизных строится чуть меньше,чем единицы
              Пока в постройке 4 судна.
              прогулочных купили сразу десяток
              Ранее купили 5 плавучих ресторанов проекта А44212

              • 7
                Нет аватара Инженер2015
                05.11.1817:21:17

                целиком согласен с moskovskiy-310

                .

                данная новость говорит что в РФ поставлен импортные суда

                A_SEVER пытается аргументировать: не важно что они импортные, мы ведь строим круизные суда

                .

                В следующий раз я опубликую здесь новость, что в РФ снилизось производство автопрома. Когда меня упрекнут что это плохая новость, я отвечу: зато мы стали производить больше агропродукции

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.11.1818:12:06

                  A_SEVER пытается аргументировать: не важно что они импортные, мы ведь строим круизные суда

                  Нет, я хотел сказать совсем другое — не только европейцы возят партии судов через наши воды, но и мы сами тоже возим суда (правда не по морю, а по рекам).

                  • -1
                    Нет аватара Инженер2015
                    05.11.1818:16:31

                    Наблюдается любопытная тенденция — во времена СССР небольшие прогулочные суда строили сами, а большие круизные суда покупали за рубежом.

                    Теперь всё наоборот — круизные суда строим сами, а прогулочные суда импортируем.

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.11.1818:36:30

                      Да, я в своём комментарии обратил внимание на эту тенденцию, но и только.

                      К бывшему владельцу МССЗ у меня негативное отношение, и закрытого судостроительного завода мне жаль.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.11.1813:12:25

          Почему же только москвичи???

          Третьяковской галереей и аэропортом Шереметьево, МГУ им. Ломоносова и Кардиоцентром, продукцией компаний Рот-Фронт и Свобода — пользуются ну отнюдь не только москвичи. А зачастую — по большей части совсем не москвичи, а жители других регионов, и россияне, и иностранцы.

          Я уверен, что ты не будешь требовать от меня ссылки, сколько именно немосквичей катается на прогулочных теплоходах. Такой статистики нет, прописку там не спрашивают, но абсолютно понятно, что немосквичей там — значительное число, если вообще не львиная доля.

          Это касается что Питера, что Амстердама… Естественно, львиная доля катающихся там на прогулочных теплоходах — это ну отнюдь не жители Питера и Амстердама.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          05.11.1814:02:56

          в данном случае поступили на 100% верно купив импорт. судов будет всего 10ть штук на маршрутах в Москве. из отечественных производителей никто не выпускает подобного и естественно никто и не пошевелился к выпуску хотя этот проект разрабатывали с начала нулевых .требования были достаточно прозрачные к транспорту, но всем было пофиг — в итоге пошли верным путем не стали ждать у моря погоды как обычно у нас предлагают урапатриоты и купили импорт.

          • 5
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            05.11.1814:50:39

            ну да,верно поступили…сначала завод закрыли,а потом за не имением альтернативы купили импорт…где-то я такое уже проходил…по-моему,в рос.авиастроении. которое после таких 100% верных решений уже лет 20 никак не выйдет из кризиса

            • 4
              Нет аватара AlexCrazy
              05.11.1815:24:38

              какое отношение тендерные закупки муниципалитета имеют к несостоятельному заводу неспособному ничего предложить на рынок, тем более что этот завод если и производил что-то то явно оно не каким образом не соответствовало требованиям тендера. что не правильного в том что бы купить то что необходимо, а не что попало как у нас часто привыкли делать урапатриоты — пусть и ненужное говно зато свое.

              А еще муниципалитет в 2019 году закупит 10ть автобусов-амфибий пендосской фирмы CAMI (Cool Amphibious Manufactures International) деньги в бюджете уже выделены .

              Есть на просторах хотябы бывшего ссср компании которые могут создать такой транспорт и продать за реальные деньги, а не за цену ракетоносителя. Пендосы хотят по 32мульта за один автобус.

              Отредактировано: AlexCrazy~15:33 05.11.18
            • 15
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.11.1815:35:56

              сначала завод закрыл… потом за не имением альтернативы купили импорт

              ???

              Сначала Петя выращивал огурцы, а потом Вася купил помидоры у другого производителя… Полное отсутствие логической связи между первым и вторым тезисом.

              Никакой завод не закрыли. В 2010-2015 гг. на Московском судостроительном заводе заводе построена серия из 9 пассажирских прогулочных и транспортных судов проекта 23020:

              •  © cruiseinform.ru

              В 2014 году начался процесс переноса производства на другую площадку — в город Рыбинск Ярославской области, на мощности судостроительного предприятия «Верфь Братьев Нобель», также входящего в группу компаний «Московского речного пароходства».

              Там строился, например, вот этот весьма крутой теплоход, Штандарт:

              •  © cruiseinform.ru

              верных решений

              Это дело владельцев частного предприятия, какую продукцию им выгодно производить.

              Очевидно, что обсуждаемый проект — выгодным для своего предприятия они не посчитали.

              Если Вася считает нужным выращивать огурцы — то какие к нему претензии касательно помидоров?

              Отредактировано: brat_po_razumu~19:33 05.11.18
              • 7
                диегоамиго диегоамиго
                05.11.1817:37:59

                Производство к сожалению перенесли из Москвы в … никуда т.к. до Рыбинска оно не дошло. Верфь братьев Нобель загнулась и была выкуплена Калашниковым и в его планы прогулочные теплоходы насколько знаю не входят.

                Пы.Сы. Штандарту, тогда ещё княгине Ольге, в Рыбинске лишь формировали корпус.

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.11.1819:35:57

                  Если в планы этого производителя производство прогулочных теплоходов не входит — то к кому у тебя претензии??? Я — тоже не произвожу прогулочных теплоходов.

                  И ты прогулочные теплоходы не производишь. У тебя — к самому себе претензии есть ли?

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                05.11.1817:43:07

                Никакой завод не закрыли.
                Как это не закрыли, когда закрыли?
                Это дело владельцев частного предприятия, какую продукцию им выгодно производить.
                Владельцу Московского судостроительного завода Роману Троценко оказалось выгодней завод закрыть, а на его месте построить жилой комплекс «Ривер Парк».
                В 2014 году начался процесс переноса производства на другую площадку

                По факту никакое производство из Москвы в Рыбинск не переносилось, а купленная Романом Троценко «Верфь Братьев Нобель» через пару лет была выкуплена у него Концерном «Калашников».

                Причём на момент покупки в эллинге верфи не было ни света, ни отопления.    

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.11.1819:52:54

                  Как это не закрыли, когда закрыли?

                  Производство из одного цеха перенесли в другой цех. В другом месте.

                  Академию Жуковского тоже перенесли из Москвы. В Воронеж. Это ж — не значит, что академию закрыли. Да, в Москве ее нет — но она есть в Воронеже, под несколько другим названием. Таких примеров — тыщи.

                  По факту никакое производство из Москвы в Рыбинск не переносилось

                  На сайте — другая информация,а именно: Также в 2015 году на «Верфи братьев Нобель» происходила достройка пассажирских судов типа «Астраханец», построенных на Московском судостроительном заводе для Астрахани.

                   http://cruiseinform.ru/cr...roenie/verf-bratev-nobel/ 

                  Начали постройку в Москве, перенесли в Рыбинск.

                  "Верфь Братьев Нобель" через пару лет была выкуплена у него Концерном «Калашников».

                  Безусловно — заводы меняют владельцев.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~19:53 05.11.18
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.11.1821:23:09

                    Производство из одного цеха перенесли в другой цех. В другом месте.
                    Нет никого другого места.

                    Было 2 судостроительных завод:

                    1 — Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ)

                    2 — Верфь Братьев Нобель (ВБН) в Рыбинске

                    Сперва корпорация AEON Романа Троценко купила первый завод, потом через несколько лет купила второй.

                    Потом случился 2014 год, количество заказов в судостроении уменьшилось, и Троценко решил уйти из этого бизнеса.

                    МССЗ закрыли, а его территорию отдали под застройку, а затем продали ВБН Концерну Калашников.

                    Остался 1 судостроительный завод.

                    Что касается перевода судов, то была рокировка — построенный в Рыбинске «Штандарт» (ранее «Танаис») ушёл на достройку в Москву, а построенные в Москве пассажирские суда, водолазные катера для ВМФ и обстановочное судно отправили на достройку в Рыбинск.

                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      05.11.1822:26:09

                      Андрей — число названий предприятий не интересует.

                      Я же специально дал пример с Академией Жуковского. Она была в Москве. А еще ж — и Академия Гагарина была. В Монино.

                      Их там нет. Их — что, закрыли? Да нет — объединили и перевели в Воронеж. Ну — не закрыты они! Работают — но в другом месте, в объединенном виде.

                      Здания Академии Жуковского в Москве, и земля их — это совершенно не важно, что там будут строить. Академия Жуковского — переехала в Воронеж. А не закрылась.

                      Это — госструктура, но оно же и в частном бизнесе объединение и перевод производства — сплошь и рядом. КБ объединяют, заводы объединяют, целые гигантские всемирные компании объединяют. А столь же часто бывает и наоборот — разъединяют.

                      Был Макдоннед, был Дуглас, был Боинг… Три компании — раз ты решил выделять это жирным. А потом — стала 2 компании, Макдоннел-Дуглас и Боинг. А потом — 1 компания.

                      Что — кто-то закрылся? Да нет — просто названия поглотились, слияние. Компании — и соединяются, и перепродаются другим владельцам.

                      Это — примеры из области моего-твоего хобби, авиация-судостроение.

                      Так можно ж — и прямо из собственной профессиональной области примеры дать: было — 2 института, Гамалеи и Ивановского. Стал — 1 институт. Гамалеи.

                      Что — кого-то закрыли? Да вовсе нет, ничего подобного — работаем! Чило названий — совершенно не важно.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~22:27 05.11.18
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.11.1822:42:51

                        число названий предприятий не интересует
                        А количество предприятий интересует?

                        А состояние оставшегося предприятия интересует?

                        Калашников купил ВБН с пустым эллингом — у завода вообще не было заказов.

                        Судостроительный завод вынужден был зарабатывать судоремонтом.

                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          05.11.1823:48:31

                          Калашников купил ВБН с пустым эллингом — у завода вообще не было заказов.

                          Совершенно верно. Именно так.

                          Поэтому плач из серии — «ах, закрыли-де завод, какая пичалька», попытка которого изначально была устроен на ветке, никчемен: какой закрыли-то, когда — вот он, завод!

                          Стоит, родимый! — правда, обеспечить себя заказами он не в силах, но по факту — он же есть. Существует.

                          А состояние оставшегося предприятия интересует?

                          Меня обсуждаемая тема интересовала в плане изначального заявления — ах, разрущили-де завод, а теперь приходится-де за границей покупать…

                          Еще раз, и ты подтверждаешт: вот он завод — он есть, он — не разрушен.

                          Правда, он себя заказами обеспечить не может, неспособен — но это к кому претензии, окромя как к самому заводу.

                          Подытожу: российский оператор купил теплоходики за рубежом, где российскому заказчику это выгоднее. Началась попытка хая: ох, в России-то — и делать теплоходики некому, все-де порушено! Я — резонно возразил: какой порушено — мошности есть! Правда — эти мощности неспособны предложить заказчику конкурентоспособный товар (теплоходики). Ты — подтверждаешь: мошности неспособны обеспечить себя заказами, стоят без заказов.

                          Об этом и речь. Завод — не закрыт, прекрасно себе стоИт, родимый. Но вот именно, что — стоИт, простаивает, неспособный предложить нашему российскому заказчику конкурентоспособную продукцию.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~23:50 05.11.18
                          • 5
                            A_SEVER A_SEVER
                            06.11.1800:10:53

                            какой закрыли-то, когда — вот он, завод!
                            Где вот? Где МССЗ? А нет больше МССЗ!

                            Только сайт остался, но он рекламирует строящийся жилой комплекс — mssz.ru

                            правда, обеспечить себя заказами он не в силах
                            У старого владельца ВБН действительно не могла найти заказов.

                            А после покупки ВБН Калашниковым в Рыбинске уже 3 судна заложили!

                            Но это уже совсем другая история, не имеющая к прекратившему существование МССЗ никакого отношения.

                            Об этом и речь. Завод — не закрыт, прекрасно себе стоИт, родимый.
                            Брат, ты вообще читаешь, что тебе пишут?

        • 0
          Великоросс Великоросс
          05.11.1818:10:28

          moskovskiy-310

          спасибо за ответ. пусть москвичи пользуются,раз так

          В основном этим пользуются туристы и проч. гости столицы.

      • 7
        Нет аватара g1v2
        05.11.1818:36:22

        Извини, Север, но впервые твоей новости минус от меня. Эти суденышки не выглядят чем-то таким, что не могли бы построить сами. Например, зеленодольцы или еще кто. А значит закупка их за рубежом означает, что заказ прошел мимо наших верфей. Наши верфи не заработают, а рабочие не получат премии. Я за то, чтобы такие вещи как прогулочные суда, плавучие рестораны, яхты и т. д. заказывались только дома, а их импорт облагался допналогом. У нас много верфей и загружать их надо, а не турецкие.

        • 1
          Нет аватара AlexCrazy
          05.11.1820:52:19

          надо уметь делать нужный заказчику товар, а не пытатся впарить то что ему нафиг не упало — тогда будут покупать и свое. А тут даже учитывая ввозную пошлину и начало этого проекта 18ть лет назад никто не соизволил шевельнуть жопой что бы предложить Москве подобные суда. Сколько еще лет должны были подождать в муниципалитете Москвы что бы дождаться подобных судов от отечественного производителя — 10-20-30, а может пол века .

          если производитель производит никому ненужное говно — то нафиг не нужен такой производитель даже если он отечественный, нежизнеспособное само сдохнет .

          Тем более если глубже покопатся в организации данного трансопртного сервиса окажется что муниципалитет только устанавливает правила и нормы и дает разрешение, а исполнителем будет частная контора и частнику выбирать что покупать, а он естественно не будет бегать упрашивать наших производителей, а купит то что есть на рынке.

          Отредактировано: AlexCrazy~20:53 05.11.18
          • 5
            Нет аватара g1v2
            05.11.1821:23:29

            Ну вот так мы в 90-е и профукали значительную часть промышленности. Под лозунгом. «Зачем делать свое, если западное изначально лучше?» Китайские смартфоны тоже были вначале фекалиями, но годы пр-ва и сейчас они вполне конкурентоспособны в мире. Чтобы кач-во росло, нужно производить продукцию. Не бывает так, что раз — и шедевр.

            Частник конечно может выбирать, но гос-во должно ему прозрачно намекать, что ему стоит выбирать. Рабочие места, налоги в бюджет, снижение безработицы и рост уровня жизни — это все причины для гос-ва лоббировать свою промышленность. Кроме того в РФ около 45 верфей, тч частнику есть где заказать то, что он хочет. Кроме того любому частнику нужны хорошие отношения с гос-вом, тч ему не обязательно надо выкручивать руки. Достаточно объяснить, что тем кто все делает правильно и заказывает в РФ, гос-во помогает в случае проблем, а остальные решают свои проблемы сами.

            • 2
              Нет аватара AlexCrazy
              05.11.1822:16:28

              государство и так достаточно делает для своего производителя — цены на энергоносители значительно меньше забугорных, заградительные пошлины по многим группам товаров, зоны опережающего развития, земля в аренду под застройку, часто можно договорится о налоговых льготах с местной властью. Помоему и так государство поуши в частном бизнесе в плане его администирования и поддержки — наверное частный бизнес в лице производителей тоже должен шевелить попой, а не жить только на госзакупках в закрома Родины всякого неликвида.

              В 90е профукали большую часть промышленности связанной с производство товаров народного потребления — потому как-то что производилось в СССР и в правду было говно неконкурентное с западной продукцие, а вот тяжелая промышленность, добычяа тд и т. п. как бы никуда не делать. Понятное дело что сдохлол станкостроение потому как — странкостроение подразумевает производство оборудование под определенного заказчика, а нового по сути в те годы ничего не открывалось, а что потом начало открыватся было спроектированно заграницей и естественно в проектах использовалось импортное оборудование, а не наше .

              Сейчас у частника намного больше возможностей для развития чем это было в теже 80е когда начались кооператиыные движения, но границы по сути были еще закрыты. Сейчас можно продавать свою продукцию и в РФ, и в зонах свободной торговли как-то ТС и просто в остальной мир — главное соответствие качества цене .

              В данном конкретном случае все сделано в рамках российского законодательства и все сделано правильно — это я относительно административного давления на частный бизнес .

              Сейчас в РФ все в полном порядке относительно развития экономики — государственное бабло тратится на инфраструктуру, ВПК и систему управления государством, частный капитал реинвестируется в производство товаров и услуг народного потребления. То что горбатый и Ко пыталась сделать в 80е — то есть отдать в частный сектор производство товаров и услуг населению надо было делатьл еще в 60-70х, а так поезд ушел и в 80х-90х страна столкнулась с тем что умеет производить сложнейшие космические аппараты, АПЛ и другие высокотехнологичные продукты — но банально не умеет производить ширпотреб который на западе освоили еще несколько десятков лет назад и по умеренным ценам .

              Так что вы не сильно радейте за то что было при СССР — да промышленность наука и техника были на высоте тут спору нет и почти все это было заточено на ВПК, а вот в плане товаров и услуг народного потребления был просто ахтунг, сейчас этот перекос исправляется и постоянно идет рост сектора торговли и услуг в РФ, а это значит что экономика приобретает очертания современной.

              • 0
                Елена Юринская Елена Юринская
                05.11.1822:55:01

                По заградительным пошлинам вы немного не в курсе — с тех пор, как мы вступили в ВТО, нас обязали каждый год 1 сентября снижать ставки, и ФТС делает это уже много лет. Раньше ставки были 25-30%, теперь 5-10%. На этом мы теряем огромные бюджетные деньги и не можем защитить свой рынок. Большая часть рыбы и морепродуктов вообще не попадает к нам на стол, потому что экспорт выгоднее, чем реализация россиийскому потребителю. Это просто один пример.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.11.1823:21:13

                  нас обязали

                  Не нас обязали — а мы обязались.

                  Если я вступаю в организацию — то не меня обязывают, а я обязываюсь.

                  каждый год 1 сентября снижать ставки

                  Действительно, таможенные ставки на импорт — все меньше и меньше.

                  Почему же импортная продукция не заполоняет наши прилавки???

                  Большая часть рыбы и морепродуктов вообще не попадает к нам на стол,

                  Все наши магазины — забиты рыбой. Минтаем и хеком, треской и сельдью, скумбрией и так далее… Магазинам зачастую приходится выбрасывать излишки рыбы, бо — гниют уже…

                  Что же было бы, если бы в наши магазины — пошло бы еще больше рыбы? Куда ее двевать?

                  И так все полки завалены рыбой — еше столько же полок рядом ставить, заваливать рыбой в 2 раза больше полок в магазинах? А — кто это будет есть?

                • 2
                  Нет аватара AlexCrazy
                  05.11.1823:32:02

                  ну вопервых ставки меняются постоянно — на определенные группы товаров они вообще нулевые, на другие повышенные — все как решит правительство.

                  ну и главное высокие ввозные пошлины увеличивают издержки внутреннего производителя что делает его продукцию менее конкурентоспособной как на внутреннем так и на внешнем рынках — ведь вся наша экономика использует в той или иной степени импорт где больше где меньше. Самый большой удар по экономике начиная с 14го года сделали не сами санкции как падение курса рубля что обрушило внутреннее потребление и увеличило издержки внутри экономики, помимо проблем с перекредитацией.

                  Так что пошлины должны быть в балансе ,а стимулировать внутреннго производителя есть масса инструментов внутри страны — именно так сейчас и работает экономика РФ и других стран .

                  НУ, а насчет рыбы проблема в том же рубле — он упал упало потребление потому как рыба ликвидный и сезонный товар. А обеспечение дешевой рыбой населения это так же бизнес — но он требует капиталовложение в создание инфраструктуры для быстрой заморозки и хранения рыбы в местах вылова. А это бабульки и немалые — потому улов идет на экспорт. НУ и главное что бы постоянно стабильно обеспечивать себя лососевыми необходимо их не вылавливать один месяц в году, а выращивать причем недалеко от мест потребления — тогда производство будет соответствовать спросу.

                  Хороший пример это строительство по всей стране тепличных комплексов которые обеспечивают овощами круглый год что обеспечивает относительную стабильность цен на внутреннем рынке, да сезонный продукт из открытого грунта вносит изменение в цену, но как не крути именно тепличные овощи преобладают в массе.

                • 0
                  Сторонник Диктатуры Сторонник Диктатуры
                  06.11.1811:18:29

                  когда подняли пошлины на иномарки именно простой народ начал истошно вопить что его дескать заставляют ездить на жигулях за одно поливая грязью автоваз на всех форумах, и это делали не диллеры, а простые рядовые россияне, у нас в стране проблема не в производителях, а как раз в потребителях у которых слюни текут от вида импортной наклейки

  • 0
    Александр Скориков
    05.11.1813:18:22

    Маленькие они для Москвы реки, в выходные дни и на «Москву» очереди, а эти человек 30, наверно, принимают, экскурсии вокруг Острова если только обслуживать

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.11.1813:36:53

      Ну, знаешь ли, размеры — они разные нужны. И цели бывают разные, и бизнес-планы у компаний, направленность на разных клиентов…

      В Амстердаме есть прогулки и на такого размера теплоходах:

      •  © media.iamsterdam.com

      И такого, который уже и не теплоход:

      •  © amsterdamboothuur.nl

      И — такого:

      •  © bootnodig.nl

      Разное нужно, разное пользуется спросом.

      • -1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.11.1814:51:59

        в той же Тарусе есть М-очки,которые катают группы людей или работают просто по расписанию и вот такие частные лодочники на различных пирогах. дело поставлено хорошо,в тёплые дни туристов там много

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.11.1815:42:40

          Прекрасно. А у нас в Жуковском, гавань Надежда — всегда (понятно, в навигацию) к услугам граждан прогулки на теплоходе «Надежда-59»:

          •  © nadejd.ru

          На фото видно, что можно — и поменьше катер взять. Это — флагман:

          •  © nadejd.ru

          •  © nadejd.ru

          •  © nadejd.ru

          Естественно, обстановку можно заказать и попроще:

          •  © nadejd.ru

          И даже совсем попроще:

          •  © nadejd.ru

          Известно же, что желание заказчика — закон для производителя. Любой каприз за ваши деньги.

          Отредактировано: brat_po_razumu~15:47 05.11.18
    • 2
      Нет аватара AlexCrazy
      05.11.1814:11:31

      таковы были требования заказчика вместимость до 60 мест, низкая осадка, возможность юзать вне судового хода, возможность спуска-подъема на воду без специальных сооружений (то есть обычным краном), зимовка на берегу, простота эксплуатации и небольшие эксплуатационные расходы.

      смысл таков что бы туда за раз влезал экскурсионнй автобус и еще немного ценник примерно 500р.

      Отредактировано: AlexCrazy~14:12 05.11.18
      • -1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.11.1814:49:11

        на Москве-реке,которая зарегулирована плотинами и имеет гарантированную глубину до 3-х метров в разных местах-низкая осадка,конечно,критична…как им юзать вне судового хода на реке,которая одета в бетон-тоже сильно…

        скорее всего,эти турецкие кораблики более маневрённые по сравнению с той же Москвой,банально им проще производить разворот. для быстрых прогулок,где трудно разом собрать 100 и более человек-очень даже пригодны. как в том же Коломенском,люди гуляют,захотели прокатиться-вот пожалуйста. хотя и сейчас там так же спокойно катаются на Москве или М-очках

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.11.1814:55:32

          скорее всего,эти турецкие кораблики более маневрённые

          Говорят могут разворачиваться стоя на одном месте, что важно для не очень широкой реки с интенсивным судоходством.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1814:51:32

      Маленькие они для Москвы реки, в выходные дни и на «Москву» очереди

      Во-первых, эти «башмачки» (или «цветочки» — кому как больше нравится) купили не вместо привычных теплоходов «Москва», а в дополнение к ним (т.е. очереди уже будут меньше).

      Во-вторых, проблема может быть решена сокращением интервалов между судами.

      Отредактировано: A_SEVER~14:56 05.11.18
      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        05.11.1815:19:18

        раз в 30 мин эти мопеды будут ходить. маршрут Киевский вокзал-Новоспасский мост с пятью остановками по пути 15км маршрут — помоему 10ть мопедов на таком маршруте вполне хватит.

        Отредактировано: AlexCrazy~15:23 05.11.18
        • 0
          Юрий Липатов
          05.11.1822:05:58

          Со временем их планируют пустить дальше до Коломенского, южного порта.

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            05.11.1822:26:23

            ну тут наверное вопрос не в длинне )), а в удобстве и интересе для отдыхающих пассажиров и туристов. увеличение длинны маршрута поднимет ценник (еще 9км как не как), да и маршрут тогда будет достаточно продолжительный по времени где-то около часа наверное если не больше — интересно ли будет столько шлепать ) .

            Как по мне достаточно полчаса на такой посудине пройтись по маршруту повтыкать по окресностям и на берег. Для более затяжных прогулок есть суда с барами и ресторанами тд и т. п.

  • 10
    Human RS Human RS
    05.11.1815:20:55

    При всем уважении, зачем эта новость в профильном блоге? Что здесь произведено в России?

    • -3
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1815:31:53

      зачем эта новость в профильном блоге?
      Российские судоходные компании осуществили перевозку 10 прогулочных судов.

      Т.е. речь не о судостроении, а о судоходстве.

    • -3
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.11.1816:00:21

      зачем

      Этот вопрос периодически возникает, и моя позиция тут однозначна — безуслово, таким новостям место на нашем сайте.

      Исходя из буквы и духа нашего сайта, который — о развитии России, производства в России. В т.ч. и производства услуг, конечно же, в т. ч. туристических услуг, услуг в сфере отдыха.

      Закупает ли Россия произвдственную линию, или вот теплоходики — эта закупка сделана для развития производства в России. Такие закупки приводя к росту производства — соответственно, им безусловно место на нашем сайте.

      Тут принципиальная разница между закупкой ножек Буша — и закупкой оборудования для производства курятины или закупкой курячьего племенного стада.

      Первое — не для сайта, второе — безусловно, да, поскольку это — для развития производства в России.

      • 7
        Нет аватара amk6606
        05.11.1816:20:03

        Туристический бизнес хоть и приносит доход, но это не производство.

        А вот закупка производственной линии нужна скорее всего именно для развития производства.

        • 1
          Нет аватара AlexCrazy
          05.11.1816:33:51

          во всех развитых странах сфера торговли и услуг значительно больше 50% ВВП потому как бы выкидывать все что связанно с этим главным сектором экономики глупо. В германии и пендостане этот показатель за 70%.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.11.1816:41:48

          Это — ПРОИЗВОДСТВО. Производство услуг.

          Чем более развито общество — начиная от первобытно-общинного и до современного — тем бОльшую роль в экономике занимает именно производство услуг.

  • 5
    Нет аватара Rockets
    05.11.1818:15:54

    Как выглядит турецкий прогулочный флот, который будет работать в Москве

    •  © cruiseinform.ru

    Картинки тут

     http://cruiseinform.ru/news/places/1111/ 

    А тут, как всё начиналось

     http://www.cruiseinform.ru/news/places/1110/ 

    Отредактировано: Rockets~18:17 05.11.18
  • 9
    Нет аватара Vanvet
    05.11.1821:20:23

    Я одного не пойму, если эти кораблики сделаны в Турции, то зачем здесь эта новость?

    Сделано у нас это когда в России.

    • 7
      Katamaran Katamaran
      05.11.1822:00:40

      Соглашусь. Какой-то не тот блог. Новость явно для личного блога, максимум. Таким Макаром я рубрику «Судостроение» могу заполонить радостными новостями, как нам поставили китайские и корейские суда

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.11.1822:05:38

        Какой-то не тот блог.

        Как не тот? Российские грузовые суда осуществили успешную перевозку 10 пассажирских судов по ВВП России. Происхождение пассажирских судов в данном случае не имеет значения, т.к. для грузовых судоходных компаний это просто груз.

        Отредактировано: A_SEVER~22:14 05.11.18
        • 5
          Katamaran Katamaran
          05.11.1822:23:54

          Доставка иностранного груза — это точно тоже не из этого блога.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            05.11.1822:30:07

            Доставка иностранного груза
            Деньги за перевозку груза получили наши судоходные компании.

            • 3
              Katamaran Katamaran
              05.11.1822:33:08

              Останемся при своих. Это не новое судно, порт, причал,батопорт

  • -2
    Юрий Липатов
    05.11.1822:08:53

    Правильно, что написали здесь. Эти теплоходами — это развитие инфраструктуры, которая предназначена в первую очередь для людей. Такого интенсивного ее развития не было в СССР, по крайней мере в Москве.

    Отредактировано: Юрий Липатов~22:12 05.11.18
    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      06.11.1811:21:41

      Юрий Липатов, развитие было, в то время был свой интенсив!

  • 4
    Павел П Павел П
    05.11.1822:23:53

    Я конечно не специалист, но для меня это как-то не теплоходы. Теплоход в моём понимание это здоровая такая штука. Эти я бы прогулочными катерами назвал.

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      06.11.1811:22:58

      Павел П, вместимость катера и теплохода разная ;)

      • 0
        Павел П Павел П
        06.11.1815:00:37

        И сколько же эти «теплоходы» вмещают? 30 человек пассажиров или даже меньше? И это теплоходы?

        • 0
          Нет аватара Мафусаил
          07.11.1811:00:12

          Павел П, ну сем отличаются маршрутки от автобусов? Маршрутка вроде как тоже пассажиров перевозит, но её не называют автобусом

  • 0
    Нет аватара vai
    05.11.1823:50:11

    В принципе, в России есть производители прогулочных судов сравнимого размера, а судоходной фирме урок будет — ведь турецкие теплоходики дошли до них с довольно-таки знатным срывом сроков.

  • 1
    Вася Пупкин Вася Пупкин
    06.11.1810:41:23

    А эта новость точно уместна в формате данного сайта «Сделано у нас»?

  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    06.11.1811:20:20

    СТОПУДОВА УВИЖУ ИХ ПРОГУЛИВАЯСЬ ПО НАБЕРЕЖНОЙ ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ — ПАРК ГОРЬКОГО ;) КЛАСС!!!

  • -1
    Нет аватара Denys
    06.11.1819:55:55

    Уберите эту новость, а то удалю совсем приложение)))

    Давайте будем писать здесь про каждый поставленный Боинг или Эйрбас в российские авиакомпании-они же прилетели по нашему небу и будут повышать привлекательность полётов, мобильность населения и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,