46

«РУСКОМТРАНС» изготовил телескопический автогидроподъемник на базе КамАЗ-4308

  •  © ruscomtrans.ru

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил телескопический автогидроподъемник АГП-18Т на базе автомобиля КамАЗ-4308 (4×2).

Автомобиль предназначен для подъема и выполнения строительных и электромонтажных работ на высоте до 18 м. Преимуществами такой конфигурации автогидроподъемника являются: компактность в транспортном положении, что позволяет сохранить проходимость базового автомобиля; небольшой опорный контур позволяет работать в стесненных условиях при хорошем боковом вылете стрелы; не перекрывается стрелой кабина, всегда есть свободный доступ к двигателю автомобиля.

  •  © ruscomtrans.ru

  •  © ruscomtrans.ru

  •  © ruscomtrans.ru

  •  © ruscomtrans.ru

Конструкция рабочего оборудования — телескопическая стрела с люлькой: основная стрела с двумя выдвижными секциями, люлька в транспортном положении на заднем свесе.

• Тип опор: выдвижные с компактным опорным контуром (ширина не более 3000 мм)• Высота зоны обслуживания — 18,3 м

• Высота подъема — 17,8 м

• Грузоподъемность люльки на всем вылете — 250 кг• Максимальный рабочий вылет — 9,5м

• Угол поворота колонны ± 190° (380°)

• Алюминиевая люлька -1400×700×1100 мм• Угол поворота люльки ±60°

• Электроизоляция люльки 1000 В

• Пропорциональное гидравлическое управление

• Пульт для управления с земли

• Пульт для управления в люльке

• Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки

• Кнопка аварийного отключения на пультах

• Электрические кабели и шланги защищены и приложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе работы

• Цепная синхронизация выдвижения телескопических секций

.• Электроудлинители в люльку с розеткой 220В

• Ручной насос для аварийного опускания стрелы.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -8
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    03.11.1818:17:33

    А КМУ чей?В общем,не российский!

    P. S. Ну и за что минусы?   Мда…Даже в карме покопались,е…тые создания!Спасибо за то что отняли плюсы!      Было бы за что…Поздравляю,упоротые маразматики!   Думаете вычислили очередного демдебила?Вы хотя бы прочитали все мои комментарии на этом ресурсе,а потом уже ставили минусы.

    Отредактировано: Андрей Иванов~20:10 03.11.18
    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.11.1818:28:17

      А должен быть обязательно российский?

    • 4
      Human RS Human RS
      03.11.1818:40:14

      А КМУ чей?В общем,не российский!

      P. S. Ну и за что минусы?

      Где вы здесь КМУ увидели? Или пофиг что говорить, лишь бы попытаться набросить?

      P. S.За низкий уровень интеллекта.

      Отредактировано: Human RS~19:15 03.11.18
      • -6
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        03.11.1818:58:31

        Кто набрасывает,уважаемый?Я был ранее в этом замечен?А чем является данная установка как не переделанный КМУ?Вы на сайте у них посмотрите чьи у них установки используются, и там далеко не Инман или Ант!Они устанавливают на шасси тех же Камазов зарубежные агрегаты!Было бы хорошо если я ошибаюсь.Если только они сами это не прокомментируют.

        • 4
          Human RS Human RS
          03.11.1819:14:48

          Кто набрасывает,уважаемый?Я был ранее в этом замечен?А чем является данная установка как не переделанный КМУ?Вы на сайте у них посмотрите чьи у них установки используются, и там далеко не Инман или Ант!Они устанавливают на шасси тех же Камазов зарубежные агрегаты!Было бы хорошо если я ошибаюсь.Если только они сами это не прокомментируют.

          То что эти агрегаты имеют в своем составе одинаковые элементы не делает их самих также одинаковыми.

          И я вообще не понимаю вашу истерику на счет КМУ, они монтируют на шасси тех же Камазов как импортные КМУ, так и российские своей разработки и производства — КМУ Siberia или других российских производителей.

          Отредактировано: Human RS~19:15 03.11.18
          • 3
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            03.11.1820:44:12

            Это понятно. Но придраться же надо к чему-нибудь.

            Например: «а водители как всегда из Средней Азии?».

            Или «а асфальт у них везде такой разбитый?»

  • -2
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    04.11.1812:58:30

    Тут и УАЗик будет большим для автовышки,(не говоря уж о газели)… а аж это    

    а зачем на базе камаза? ещё бы сделали на базе машины перевозки Тополей.

    какой дурак придумал?    , видно он не из своего кармана за это дело платил, и не он собирается сдавать эту авто вышку в аренду.

    сможет ли эта авто вышка развернуться у нас в цехе…видно придётся и дальше арендовать старую… с рулём из бардачка, Mitsubishi Canter…    но она проходит по цехам завода… с шириной в 210 см.

    Отредактировано: EyeSauronn .~12:58 04.11.18
    • 2
      Human RS Human RS
      04.11.1814:06:25

      На таком шасси можно например обслуживать ЛЭП, если же нужны небольшие компактные автовышки, то у Рускомтранса разные варианты есть:

      •  © ruscomtrans.ru

      •  © ruscomtrans.ru

      Отредактировано: Human RS~14:06 04.11.18
      • 0
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        04.11.1814:32:39

        большие, ширина больше чем 2.1 метра, да и вылет меньше чем 24 мета. Для ЛЭП можно и ту что и в старт топике…а вот по цехам ездить,… маленькие нужны.

        Рабочая высота подъема, м. 20

        Вылет, м. 11

        Грузоподъемность, кг. 250

        Габаритные размеры автомобиля, мм. 7600×2100×3200

        Колесная формула автомобиля 4×2

        Отредактировано: EyeSauronn .~14:37 04.11.18
        • 0
          Human RS Human RS
          04.11.1814:39:46

          Если цех не очень высокий, то можно и самоходный подъемник использовать, зачем там автовышка то.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,