стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

«РУСКОМТРАНС» изготовил телескопический автогидроподъемник на базе КамАЗ-4308

  •  © ruscomtrans.ru

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил телескопический автогидроподъемник АГП-18Т на базе автомобиля КамАЗ-4308 (4×2).

Автомобиль предназначен для подъема и выполнения строительных и электромонтажных работ на высоте до 18 м. Преимуществами такой конфигурации автогидроподъемника являются: компактность в транспортном положении, что позволяет сохранить проходимость базового автомобиля; небольшой опорный контур позволяет работать в стесненных условиях при хорошем боковом вылете стрелы; не перекрывается стрелой кабина, всегда есть свободный доступ к двигателю автомобиля.

  •  © ruscomtrans.ru

  •  © ruscomtrans.ru

  •  © ruscomtrans.ru

  •  © ruscomtrans.ru

Конструкция рабочего оборудования — телескопическая стрела с люлькой: основная стрела с двумя выдвижными секциями, люлька в транспортном положении на заднем свесе.

• Тип опор: выдвижные с компактным опорным контуром (ширина не более 3000 мм)• Высота зоны обслуживания — 18,3 м

• Высота подъема — 17,8 м

• Грузоподъемность люльки на всем вылете — 250 кг• Максимальный рабочий вылет — 9,5м

• Угол поворота колонны ± 190° (380°)

• Алюминиевая люлька -1400×700×1100 мм• Угол поворота люльки ±60°

• Электроизоляция люльки 1000 В

• Пропорциональное гидравлическое управление

• Пульт для управления с земли

• Пульт для управления в люльке

• Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки

• Кнопка аварийного отключения на пультах

• Электрические кабели и шланги защищены и приложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе работы

• Цепная синхронизация выдвижения телескопических секций

.• Электроудлинители в люльку с розеткой 220В

• Ручной насос для аварийного опускания стрелы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -9
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    03.11.1818:17:33

    А КМУ чей?В общем,не российский!

    P. S. Ну и за что минусы?   Мда…Даже в карме покопались,е…тые создания!Спасибо за то что отняли плюсы!      Было бы за что…Поздравляю,упоротые маразматики!   Думаете вычислили очередного демдебила?Вы хотя бы прочитали все мои комментарии на этом ресурсе,а потом уже ставили минусы.

    Отредактировано: Андрей Иванов~20:10 03.11.18
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.11.1818:28:17

      А должен быть обязательно российский?

    • Комментарий удален
      • -7
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        03.11.1818:58:31

        Кто набрасывает,уважаемый?Я был ранее в этом замечен?А чем является данная установка как не переделанный КМУ?Вы на сайте у них посмотрите чьи у них установки используются, и там далеко не Инман или Ант!Они устанавливают на шасси тех же Камазов зарубежные агрегаты!Было бы хорошо если я ошибаюсь.Если только они сами это не прокомментируют.

        • Комментарий удален
          • 4
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            03.11.1820:44:12

            Это понятно. Но придраться же надо к чему-нибудь.

            Например: «а водители как всегда из Средней Азии?».

            Или «а асфальт у них везде такой разбитый?»

            • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,