102

В Пермском крае начали курсировать два поезда «Ласточка»

  •  © tass.ru

Два скоростных поезда «Ласточка», произведенных на заводе «Уральские локомотивы», начали курсировать по маршрутам из Перми в Кунгур и Верещагино. Первые рейсы «Ласточки» совершили утром 2 ноября, их пассажирами стали около 500 человек.

По данным СвЖД, утренние «Ласточки» отправляются из Кунгура в Пермь в 06:55 по местному времени (04:55 мск), а из Верещагина — в 07:02 (05:02 мск). Обратно новые поезда идут вечером в 17:18 (15:18 мск) до Кунгура и в 19:07 (17:07 мск) до Верещагина. Время в пути в одну сторону из Кунгура составляет 1 час 31 минуту, из Верещагина — 1 час 50 минут. До запуска современных поездов составы по маршрутам Пермь-2 — Кунгур и Пермь-2 — Верещагино ездили на две и на восемь минут дольше соответственно.

«В дальнейшем расписание может быть скорректировано с учетом результатов эксплуатации и пожеланий пассажиров», — отметили в СвЖД.

По словам начальника СвЖД Алексея Миронова, к концу текущего года новыми поездами по Пермскому краю планируется перевезти около 300 тыс. пассажиров. «В следующем году, мы думаем, прирост пассажиропотока должен составить 4 — 6%. Всего с учетом этих двух поездов по СвЖД будет ежесуточно курсировать 20 новых поездов. И общий пассажиропоток по СвЖД „Ласточкой“ к концу года мы планируем порядка 3,5 млн людей», — сказал Миронов, добавив, что в дальнейшем планируется продлить движение кунгурской «Ласточки» до станции Шаля, а затем до Екатеринбурга.

  •  © s10.stc.all.kpcdn.net

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Григорий Харченко Григорий Харченко
    01.11.1815:38:25

    Когда уже в Кузбассе полетят Ласточки?    

    • 8
      Human RS Human RS
      01.11.1816:29:22

      Сложно сказать, за новенькие Ласточки походу прям борьба между регионами идет:

      Это самый современный на сегодняшний день подвижной состав. Добивались мы этого не просто, потому что регионы действительно стоят в очереди.

    • 1
      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
      02.11.1817:21:16

      Мы вот являемся соседями данного региона. И у нас(Кировская область) о таком даже не мечтают. У нас народ на деревянных скамейках по области колесит. Или на металлических скамейках обтянутых дермантином. Нам все старые составы уже спихнули. Ласточки у нас тестировали, но на этом всё и закончилось   

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        02.11.1819:41:08

        Ласточки у нас тестировали, но на этом всё и закончилось

        Потому, что ваши региональные власти не готовы подписывать с перевозчиком договор, в котором будет прописаны большие компенсации из местного бюджета перевозчику за убытки (а аренда Ласточек стоит существенно дороже аренды обычных ЭР-образных составов).

        • 0
          Юрий Жолобов Юрий Жолобов
          02.11.1819:46:21

          Безусловно, но разве это должно волновать конечного потребителя, кто что там не хочет и не готов. Мы в 21 веке живём, а пользуемся плодами СССР 40-50 летней давности и при этом хаем Союз, а надо предъявлять претензии к современной власти.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            02.11.1819:56:11

            а надо предъявлять претензии к современной власти

            Начните с властей своего региона. Ибо именно они отвечают за организацию пригородного сообщения в своём регионе.

            Потом предъявите претензии г-ну Касьянову (ибо реформу МПС ещё его правительство запустило).

            • 2
              Юрий Жолобов Юрий Жолобов
              02.11.1820:00:54

              Именно это я и написал. Но предъявлять уже бесполезно. Тем более, в отдельно взятом регионе. Менять пора всю экономическую систему страны. Иначе стагнация продолжится, и нищие регионы станут ещё беднее. а народ окончательно убежит в Питер, Москву и ещё пару миллионников.

              • -1
                Нет аватара AlexCrazy
                02.11.1823:11:18

                так так и будет — идет переселение народов из дыр в мегаполисы образующие мегалополисы — это нормально. уплотнение расселения, увеличение стоимости и качества ифрастуктуры это реальность и ближайшее будущее, кто не готов платить тот будет жить стагнировать в средневековых условиях и естественно миграция пойдет в города и мегаполисы — то есть туда где людям самое место в современном мире. плотность расселения дает возможность людям пользоватся более дорогой и качественной инфраструктурой, при этом уменьшаются издержки бизнеса и растет прибыль — потому мегаполисы и рулят — туда идут инвестиции, туда едут жить и работать. В той же Японии проблему уплотнения расселения решили с помощью скоростных поездов которые ежедневно в мегаполисы свозят из агломерации миллионы граждан для работы и обеспечения жизнедеятельности .

                По сути из всевозможных дыр в РФ вариант сделать приличные города один создать скоростные линии доставки (утро-вечер) граждан на работу из области в областной центр. Но учитывая низкую плотность расселения то такие проекты будут не так эффективны как в Японии, Китае, Корее .

                Дыры могут выживать или за счет дотаций из центра (но на все дыры в ФБ РФ денег не напасешся) либо если есть градообразующее конкурентное на внутреннем и мировом рынке предприятие котрое частично возьмет на себя нагрузку по построению и поддержанию современной инфраструктуры, а если такого нет — ну тогда вымирание и откат к временам начала прошлого века — это нормально.

                Отредактировано: AlexCrazy~23:11 02.11.18
                • 1
                  Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                  02.11.1823:16:16

                  Нет, это не нормально. И вам бы по мимо буржуазных учебников(к слову по которым я сам учился) по экономике, почитать Маркса для начла. А то у вас очень однобокое мышление и небольшая каша в суждениях. Без обид. Лишь рекомендация не более.

                  • -1
                    Нет аватара AlexCrazy
                    03.11.1809:00:08

                    это не буржуазные учебники, а суровая реальность мой мальчик. в дыре нет работы для специалистов — там только примитивный труд — а это ничего не стоит потому нет и не будет средств для поддержания дорогой современной инфраструктуры. Если за все будет башлять государство — ну тогда нас ждет жопа как в Венесуэле. А маркса вы или в попу засуньте либо своим детям читайте — нашли что рекомендовать )) спасибо поржал .

                    а вообще расскажи мил человек где в дыре взять бабло на допустим туже ласточку — берем дырную область с малым населением и низкой плотностью заселения, рабсила низкоквалифицированная как правило — то есть ее работа нефига не стоит и низкая работоспособность и обьясни как она будет работать в таких условиях — когда пользователи не смогут за нее платить потому как бабла не хватит, а местный бюджет не сможет компенсировать потому как так же неоткуда

                    Отредактировано: AlexCrazy~09:09 03.11.18
                    • 0
                      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                      03.11.1810:53:47

                      Мой мальчик? И засунуть в попу? Кажется намечается высокоинтеллектуальная дискуссия! А нет нет, показалось. Очередной малограмотный выскочка, который даже не понимает, что такое средства производства. И вместо того, что бы не выпячивать свою маргинальность, а изучить материал, накидывает на вентилятор. Всего доброго малец   

                      Отредактировано: Юрий Жолобов~10:54 03.11.18
                    • 1
                      EyeSauronn . EyeSauronn .
                      03.11.1822:35:49

                      мальчик, вот тебе «№;?@#$%(цензор) маленькая аксиома, если как ты говоришь в «дыре» не будет людей (все переедут жить за счёт нефтяной ренты в Москву и Петербург)…то у этой безлюдной дыры рано или поздно изменится хозяин,…Китай или любая другая страна мира. И эта страна будет перемещаться к твоей Москве… и рано или поздно Москве придётся жить за свой счёт, а не за счёт нефтяной ренты.

                      Так что развивать регионы Москве всё рано придётся, а не вытягивать в Москву из регионов деньги и ресурсы (в том числе человеческие).

                      А если по теме,… надеюсь что обсуждаемые перевозки будут экономически выгодные.

                      К примеру, если бы из моей «дыры» (как тут говорят некоторые об моём Ульяновске) ходили в Москву такие поезда со скоростью 200 КМ в час.за 3 часа от (Ульяновска до Москвы). то спрос бы был, ибо ежедневный поезд с купейном местом по 5 т.р. занят полностью.

                      Отредактировано: EyeSauronn .~22:41 03.11.18
                      • -1
                        Нет аватара AlexCrazy
                        04.11.1811:59:24

                        Москва прекрасно и без нефти проживет, а вот дыры таки сдохнут потому как дотациями из центра все эти бесполезные загнивающие поселения только и живут, хотя как живут выживают — потому как жить в 21м веке с инфраструктурой начала и середины 20го невозможно. А нет инфраструктуры, нет притока населения, нет притока бабла .

                        За был еще добавить что бабло не от нефти, а просто бабло идет вопервых за людьми, а во вторых туда где оно приумножится с помощью тех же людей — то есть опять мы не про дыры .

                        Был бы поезд который из ульяновска в москву за 1-1,5 часа довозит, был бы шанс развития города, а так жопа. В той же японии именно скоростные поезда свозят людей с большой территории с мегаполисы и прекрасно они живут без ренты на нефть — просто работать ездят в мегаполисы, а не ждут в своих жопах когда прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете. В той же германии и франции — народ сезжается в города из своих дыр на скоростных электричках и по автобанам. Это нормально. Но у нас не япония народонаселение как и вы очень патерналиское и ждет того самого волшебника — но его не будет, ну, а если и будет и начнут заливать дыры баблом то хана стране, будет венесуэлла № 2. А пока что все нормально РФ развивается как положено в современном мире — мегаполисы, мегалополисы рулят .

                        Территория РФ должна быть ресурсной базой для развития мегаполисов, я допускаю жизнь в местах добычи ресурсов, но скорее вахтовым методом, на постоянке там делать нечего, большая часть мест откуда добывают ресурсы в РФ непригодны для постоянной жизни .

                        А ресурсы человеческие те кто с мозгами сами прекрасно понимают куда им валить из дыр — кто в мегаполисы РФ, а кому и этого мало заграницу — так что все нормально люди не рабы имеют право жить и применять свои знания и умения где им захочется, и слава Богу сейчас не совок и есть выбор.

                        Отредактировано: AlexCrazy~12:01 04.11.18
    • 0
      Алексей Игишев Алексей Игишев
      02.11.1822:04:04

      На каких маршрутах в Кузбассе вы считаете оправданным использован столь довольно не дешевого подвижного состава? И сколько этих самых маршрутов вообще у Нас осталось?

      • 0
        Нет аватара marmish
        03.11.1810:46:38

        Новокузнецк — Междуреченск, например.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.11.1812:44:04

          Собственно, что тут рассуждать: если этот (или любой другой) маршрут будет экономически оправданным для Ласточки — РЖД поставит на маршрут Ласточки.

          Пока по факту я вижу, что между Новокузнецком и Междуреченском ходят 4 электрички в сутки (плюс десятки автобусов и поезд дальнего следования), ехать там на электричке — 1 ч 26 минут, это при 14 (!) промежуточных остановках, 1 электричка — 1 ч 41 мин, там остановок еще больше, т. е. собирают людей со всего региона.

          На Ласточке будет гораздо дороже, она останавливаться по пути не будет, а выизрыш по времени смешной. Если же останавливаться на всех этих остановках — то выигрыша по времени вообще не будет.

  • 5
    Human RS Human RS
    01.11.1816:33:32

    Фото левое, замените пожалуйста на актуальное фото:

    •  © newsko.ru

    •  © business-class.su

    •  © business-class.su

    •  © business-class.su

  • 5
    Нет аватара Zzepp
    01.11.1816:53:47

    По данным СвЖД, утренние «Ласточки» отправляются из Кунгура в Пермь в 06:55 по местному времени (04:55 мск), а из Верещагина — в 07:02 (05:02 мск). Обратно новые поезда идут вечером в 17:18 (15:18 мск) до Кунгура и в 19:07 (17:07 мск) до Верещагина.

    Простите, но я что-то не совсем понял: т. е. поезда ездят один раз в день в одну сторону и один раз — в другую?

    Время в пути в одну сторону из Кунгура составляет 1 час 31 минуту, из Верещагина — 1 час 50 минут. До запуска современных поездов составы по маршрутам Пермь-2 — Кунгур и Пермь-2 — Верещагино ездили на две и на восемь минут дольше соответственно.

    И получается, что они эксплуатируются только 3-4 часа в день?   

    • 5
      Нет аватара beenign
      01.11.1822:52:11

      Пока да. У нас до Выборга тоже начинали с малого. Если учесть что полотно для них не предназначено, то пока достаточно. Годика через 2 пустят от Ебурга до Перми…может и пути поменяют…

      Отредактировано: beenign~22:52 01.11.18
  • 6
    Нет аватара Dance
    01.11.1818:12:02

    Лучше бы пути модернизировали, чтобы Ласточки развивали свои реальные 160км\ч. А так комфортно, но 1.5 часа ехать в электричке, это ж какая очередь в туалеты там образуется, а их всего 2 штуки на поезд?

    • -4
      Нет аватара beenign
      01.11.1822:48:25

      Я бы вообще за 30 минут до прибытия туалеты закрывал, тк очередь образуется именно тогда =)

      • 3
        Александр Дунаев Александр Дунаев
        02.11.1807:04:31

        Вот это правильный подход! И вообще туалеты надо убрать, что за буржуазные излишества!

    • 2
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      02.11.1812:44:08

      Страдающих энурезом в стране не на столько много, чтобы образовывать очереди перед туалетом за полуторачасовую поездку.

      • 0
        Нет аватара Wegrim
        03.11.1800:37:10

        Андрей Тихоновский, ну… в марте летел по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно. Так в обоих полетах образовывалась огромная очередь в туалет, как только разрешали отстегнуть ремни (а ведь там лететь-то совсем ничего: чуть ли не половина полета — это процедура взлета и посадки). Энурез у всех? Сомнительно, но просто заранее думать головой люди не привыкли или считают себя единственными такими хитрыми, что решили в туалет в самолёте сходить.

        Собственно, в туалеты на ласточках на МЦК тоже почти всегда немалая очередь, если речь не идет про почти пустые вагоны днем в будни.

  • 0
    Александр Родионов Александр Родионов
    02.11.1816:07:36

    … сейчас с 9 декабря с нового графика планируют у нас под Питером осуществить запуск 7 пар «Ласточек» на участок СПб-Тосно главного хода ОЖД Питер-Москва… лично я буду против и всё сделаю для того, чтобы это не случилось, если Северо-Западная ППК ( и Управление транспорта Ленобласти им это согласует!) запустит их по повышенному тарифу! вчера списывался в WhatsApp’e с главой СЗ ППК- так ему и написал     30% графика собираются поменять торжокские убогие скотовозы на «Ласточки» с повышением стоимости… на икс-игрек-зэт мне такое изменение! если по той же стоимости, что и обычные торжокские помоечные скотовозы- тогда ладно, пусть запускают… вопрос пока в стадии разрешения с Компотом Спб и Управлением транспорта Ленобласти. поживём-увидим…

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      02.11.1819:54:11

      вчера списывался в WhatsApp’e с главой СЗ ППК- так ему и написал

      Вы правда верите в то, что обращение именно к директору компании-перевозчика изменит его позицию?

      Вы же ведь сами написали:

      Управление транспорта Ленобласти им это согласует!

      А оно не просто согласовывает. Оно и есть заказчик перевозок на своей территории. Скажет — хочу Ласточки и готов платить за убытки — и перевозчику придётся брать в аренду Ласточки (или вообще с ДОССом напрямую договор заключат, в результате чего СЗППК окажется вообще не при делах).

      • 0
        Александр Родионов Александр Родионов
        02.11.1820:41:13

        Вы правда верите в то, что обращение именно к директору компании-перевозчика изменит его позицию?

        … а я разве где-то сказал, что через него собирался что-то изменить?     он мой бывший начальник по Дирекции пригородных перевозок Окт. ж.д. и самой СЗ ППК     а посему нижеследующая цитата у меня вызывает просто улыбку

        А оно не просто согласовывает. Оно и есть заказчик перевозок на своей территории. Скажет — хочу Ласточки и готов платить за убытки — и перевозчику придётся брать в аренду Ласточки (или вообще с ДОССом напрямую договор заключат, в результате чего СЗППК окажется вообще не при делах).

        … что ж вы такой самоуверенный     во-первых, Ленобласть платить не хочет и не платит ( кроме как за региональных льготников дотаций СЗ ППК нет НИКАКИХ!), а во-вторых- я ж не просто так говорю, чтобы побалакать, а всегда основываюсь на чём-либо, к примеру, в этом случае вот на чём:

        h t t p s: / / p p. u s e r a p i. c o m / c830709 / v830709978/1c612a/bC9MjzCUsgE. jpg ( в ссылке убрать пробелы)

        Отредактировано: Александр Родионов~20:49 02.11.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,