Лого Сделано у нас
62

Башсельхозтехника начала сборку тракторов Беларус с системой точного земледелия «АгроКомпас»

  •  © bashinform.ru

На предприятии «Башсельхозтехника» в Уфе собрали первый трактор «Беларус-1221.3» — один из самых популярных тракторов, предназначенных для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Трактор «Беларус-1231.3» совместного производства ГУСП «Башсельхозтехника» по лицензии Минского тракторного завода имеет шестицилиндровый двигатель, с турбонаддувом мощностью 132 л.с. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 4300 кг.

Особенностью этой модели является то, что дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II, согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза.

«Башкирский вариант в разы дешевле зарубежных аналогов. Нам необходимо понимать, сколько и где мы сеем. Поэтому идет оснащение машин навигационным оборудованием, это высокоточное земледелие. Каждая машина комплектуется непосредственно навигационным оборудованием. По желанию можно установить подруливающее устройство, когда механизатор поднимает просто руки и руль сам двигается», — пояснили в республиканском правительстве.

«Беларус-1221.3» производства ГУСП «Башсельхозтехника» успешно прошел сертификационные испытания и получил сертификат соответствия.

Трактор оснащен дополнительным топливным баком емкостью на 110 литров и составит в общей сложности 250 литров, что позволит работать без дополнительных затрат на дозаправку.

Также на новом тракторе установлен увеличенный блок охлаждения, благодаря чему можно работать в тяжелых условиях с большими нагрузками без перегрева двигателя, которым страдали предыдущие модели «Беларус-1221.2».

«Башсельхозтехника» стала первым в России предприятием, где освоена сборка мощного «Беларус-1221.3». В прошлом году предприятие начало собирать еще один трактор Минского тракторного завода — «Беларус-82.1». На данный момент работники «Башсельхозтехники» собрали более 60 таких тракторов.

Еще одно немаловажное преимущество тракторов местной сборки заключается в том, что и «Беларус — 1221.3», и «Беларус-82.1» оснащены аппаратно-программным комплексом для системы точного земледелия. Комплекс разработан в Башкирском государственном аграрном университете доктором технических наук Рустамом Галиуллиным.

  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  •  © bashinform.ru
  • 8
    Великоросс Великоросс
    29.10.1816:54:13

    Башкирия первой в России начала сборку мощного «Беларус -1221.3"

    ©Видео с youtube.com

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      29.10.1822:02:35

      А они разве не свои?

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      29.10.1823:49:13

      Как надоели нытики от оппоЗиц компании, был бы повод, а как ни сделай всё будет плохо как в том сказочном зеркале   

    • -5
      Нет аватара Мафусаил
      30.10.1809:57:45

      abdulas, как раз СВОИМ и помогаем!!!

      • 4
        Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
        30.10.1811:05:35

        а что эти свои признали Крым? Свои это те на территории которых действует Конституция РФ.

        • 0
          Нет аватара Мафусаил
          30.10.1816:18:29

          Путник У Ворот Зари, многие либерасты РФ не признали Крым Российским, что теперь их гнать из страны т.к. они не свои?!

    • -1
      Jonatan01 Jonatan01
      30.10.1813:04:29

      Иди загибайся где-нибудь в другом месте.

  • 4
    Евгений Далада
    29.10.1819:58:26

    Почему «загибаются»? Собираются у нас даже и ХТЗ с ярославскими двигателями. Может, кто знает, почему минские тракторы, собираемые в России в течение уже более 15 лет, до сих пор не комплектуют отечественными двигателями? Такие попытки были? В конце концов есть же попытки вернуть отечественные двигатели на супер-Белазы.

    Отредактировано: Евгений Далада~20:15 29.10.18
    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      30.10.1808:24:53

      Может, кто знает, почему минские тракторы, собираемые в России в течение уже более 15 лет, до сих пор не комплектуют отечественными двигателями?

      А смысл? Минские двигатели весьма надежны. И, главное, дешевы благодаря большой серии. Сколько будет стоить свой двигатель с программой выпуска 50 — 150 штук в год? Даже переделка трактора под уже готовый двигатель при такой серии существенно его удорожит.

      Тут пунктик у некоторых что все должно оснащаться своими двигателями. Даже себе в убыток. Интересно, такие комментаторы готовы работать себе в убыток?

      Если мы делаем 15 — 20 легких вертолетов в год то какой смысл разрабатывать и осваивать двигатель под него. Он же золотой будет и продать вертолет с прибылью просто не получится. А есть фирма Лайкоминг, наклепавшая за все годы 300 000 двигателей. Понятно что у них движки надежные и дешевые. И весь мир их покупает.

      • 3
        Евгений Далада
        30.10.1811:02:35

        Конечно, я согласен с вами. Только поправлю: объем выпуска тракторов мтз в россии гораздо больше 50-100 штук. В 2016 г., например, 3000, а в 2017 г. 2500. Всего за 2017 г. собрано тракторов разных марок 7000. Всего в 2016 г. завезено в Россию уже готовых тракторов мтз 8000.

        Отредактировано: Евгений Далада~11:09 30.10.18
  • -1
    Нет аватара yarikk
    30.10.1814:10:40

    А свои то почему заводы тракторные закрывают ,конкурентов белорусам убирают

    • 2
      Human RS Human RS
      30.10.1814:39:30

      Какой завод, делавший трактора аналогичного тягового класса, закрыли?

      • -3
        Нет аватара yarikk
        30.10.1816:05:33

        Human RS, А перепрофилировать нельзя было?

        • 1
          Human RS Human RS
          30.10.1817:35:27

          Вы пьяны что ли? Вы даже не написали до сих пор, о каком заводе говорите.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,