Лого Сделано у нас
61

Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети

  •  © farm2.staticflickr.com

В России создадут вертолет, способный летать со скоростью до 700 км/ч. Информация о «Перспективном боевом вертолете» появилась на форуме Airbase.

Сообщения об этом и изображения стали стремительно распространяться в Сети. Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.

читать полностью


  • 0
    Вас исдас Вас исдас
    29.10.1822:44:11

    С чего вы взяли, что ВСЯ продольная составляющая тяги будет создаваться двигателями? Вы про автомат перекоса что-нибудь слышали? А разве не несущий винт нужен для висения и полета на малых скоростях?    

    Отредактировано: Вася Пупкин~22:48 29.10.18
    • 0
      Darth Darth
      29.10.1823:26:25

      А Вы на предложенную схему-то посмотрите внимательно, а потом сами себе задайте вопрос, как в такой схеме автомат перекоса поможет компенсировать тягу двигателей без создания кабрирующего момента (вектор тяги двигателей проходит близко к центру масс, но точка приложения «компенсирующей» силы, возникающей при изменении циклического шага, находится выше середины колонки НВ). Без устройства, позволяющего отклонить тягу вбок (а где на картинке хотя бы его створки?), такой вертолёт может висеть только с положительным тангажом.

      • 0
        Вас исдас Вас исдас
        30.10.1812:09:45

        Я не знаю как будет реализована передача крутящего момета на ВР, но она будет осуществляться точно, иначе это получается автожир, а не вертолет, с возможностью взлета и посадки вертикально, а значит будет иметься возможность отключать реактивную тягу двигателей в переходных режимах, которые будут использоваться для скоростного полета.

        • -1
          Darth Darth
          30.10.1813:31:13

          Да не, как осуществляется передача момента с двигателей на главный редуктор, там как раз хорошо видно (отсюда моя вторая претензия — к остутствию ПЗУ). Я-то не вижу способа, как Вы выразились, «отключать реактивную тягу». Если на представленных картинках двигатель показан только схематично (т.е. только его размер и размещение, но без деталей внутреннего устройства), то это одно. А если… То будет нос задирать, чтоб на месте оставаться    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,