Лого Сделано у нас
73

В России возобновили регулярную эксплуатацию паровозов!

  •   © Фото с сайта trainpix.org
  •  © Фото с сайта trainpix.org

Отношение к паровозам в нашей стране за последние 100 неоднократно менялось — из символа технического прогресса и одного из достижений отечественного машиностроения они постепенно превратились в символ старого, которое должно уступить своё место новому, более совершенному, а потом стали одним из символов минувшего времени, который можно увидеть только в музее.

читать полностью

  • -2
    Нет аватара mik88
    27.10.1814:12:23

    Вот, вот — МО! Стояли-то на базах запаса ж.д., но по мобилизационным планам МО. И то, что остатки паровозов подоставали и запустили на ход, вообще-то не очень хороший признак. Правильный, но не хороший. Такое ощущение, что «верхние» управители знают нечто, что всем остальным пока не известно и потихоньку готовят страну к войне. Отсюда и паровозы на ПОСТОЯННОЙ линии, чтобы была возможность пропустить побольше машинистов через паровозную переподготовку. А так, оно надо р.ж.д. возиться со всем этим. Но чтобы не остаться в час «Ч» совсем у разбитого корыта, нужно поддерживать инфраструктуру: сами машины, депо, квалификацию рабочих, колонки и пр., и пр. Паровоз машина серьезная, это же не дизель, который заглушил и ушёл. На ночь никто паровоз не расхолаживает, стоит под парами. Раньше была должность в депо: дежурный кочегар, который присматривал за рабочими машинами в депо в межрейсовом простое.

    А так паровозы, именно Су, всегда мне очень нравились тем, что они выглядели нарядно — зелёного цвета да с красными колесами… А звезда на крышке котла. И всегда эти паровозы в отличии от товарных были ухоженными.

    • 2
      Павел П Павел П
      27.10.1818:24:54

      Раньше паровозы для МО стояли на базе стратегического ресурса в Смоленской области под городом Рославль. До 2004 базу финансировали относительно нормально, потом уже не очень, МО заявило что подобные ресурсы им не требуются. Последние гидравлические испытания на паровозной технике проводили в 2009. Уже к началу десятых там к сожалению оставался по сути один хлам. Кто сейчас финансирует (да и финасируют ли вообще) Рославль 2 я без понятия, хотя база охраняется там стоят ещё и устаревшие и снятые с эксплуатации тепловозы.

      •  © ic.pics.livejournal.com

      Всё что более менее было в норме утащили катать туристов, никаких тут теорий заговора нет. В Главном управлении Железнодорожных войск МО РФ заявляют что давно не занимаются «ретролокомотивами» и не готовят для них машинистов. Специалисты по паровозам остались сегодня лишь в Московском депо имени Ильича и депо на станции Тихорецкая в Казани.

      Отредактировано: Павел П~18:34 27.10.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,