Лого Сделано у нас
73

В России возобновили регулярную эксплуатацию паровозов!

  •   © Фото с сайта trainpix.org
  •  © Фото с сайта trainpix.org

Отношение к паровозам в нашей стране за последние 100 неоднократно менялось — из символа технического прогресса и одного из достижений отечественного машиностроения они постепенно превратились в символ старого, которое должно уступить своё место новому, более совершенному, а потом стали одним из символов минувшего времени, который можно увидеть только в музее.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      26.10.1813:48:08

      мда… «круто» как туристический маршрут, но как обычная линия?
      Совместили полезное с приятным — для туристов развлечение, для местных жителей транспорт.

      В остальные дни недели ходит обычный поезд с тепловозом.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          A_SEVER A_SEVER
          26.10.1814:38:39

          Говорит — архикруто! Поезда там из будущего.
          Испанский «Talgo», у нас такой ходит между Москвой и Нижним Новгородом.
          А Бологое — Осташков… это так
          Не соглашусь!    

          Бологое — половина пути между двумя крупнейшими российскими мегаполисами, которые одновременно являются крупнейшими туристическими центрами нашей страны.

          В Бологое можно быстро попасть на скоростном поезде.

          Плюс Бологое крупный ж/д узел, через него проходит много пассажирских поездов.

          Осташков — столица озера Селигер, одно из любимых мест отдыха.

          Большая часть Бологое-Полоцкой железной дороги (от Бологое до Великих Лук) с 2013 года считается историческим заповедником — там сохранились пути на деревянных шпалах, стрелки с ручным управлением, семафоры и деревянные вокзалы начала 20 века.

          Т.ч. ретро-поезд с паровозом там вполне уместен.

          Считаю этот запуск правильным шагом РЖД.

          Отредактировано: A_SEVER~16:30 26.10.18
          • 0
            Нет аватара semmggu
            29.10.1809:38:53

            «- Ах, поручик, эти поезда — просто что-то необыкновенное! Как будто стоишь одной ногой в Москве, а другой уже в Петербурге.

            — Наташенька, как бы я хотел оказаться где-нибудь посередине, например, в Бологом.

            — Да полно вам, корнет, был я в этом Бологом — дыра!"

            Навеяло…

        • 6
          Нет аватара aakolov
          26.10.1814:39:24

          В Москве тоже есть возможность прокатиться на паровозе, раз в неделю от Рижского вокзала:

          r z d t o u r .com/?p=485

          Отредактировано: aakolov~14:40 26.10.18
          • 1
            shigorin shigorin
            26.10.1817:55:30

            Ага, бегает, трубит     (работаю на Дмитровской)

        • 6
          Нет аватара Starik
          26.10.1814:43:41

          Терпеть ненавижу ваше ВАУ! И в рекламе вот тоже, и клинтонша кричит ВАУ при виде окровавленного Каддафи. Противно, слушай! А по нашему восхититься можешь?

          Нигде паровозы в столицу не пускают, и правильно делают -грязь. По историческим местам, мало, для экзотики — пожалуйста!

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            26.10.1814:51:52

            Нигде паровозы в столицу не пускают, и правильно делают -грязь.
            А у нас в Москве есть целое паровозное депо «Подмосковное»!    

          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 11
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          26.10.1816:47:04

          В Узбекистане на всю страну аж целых четыре скоростных поезда. Представляете, ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ! И это не маршрутов (которых к слову, тоже четыре), а именно составов. Куда нам, неумытым, с нашими 16-ю Сапсанами и 170-ю Ласточками.    

          Вы бы хоть на карту посмотрели и сравнили протяжнность ЖД у нас и у узбеков.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~17:19 26.10.18
    • 8
      Павел П Павел П
      26.10.1820:20:38

      Можете смеяться, но паровозы стояли на консервации у МО именно на случай ЧС. Абсолютно автономные (ненужно электричество и солярка), простые (минимальная квалификация по эксплуатации и обслуживанию), топливо в ближайшем лесу. На выходе таскает составы, горячая вода, если прилепить генератор то вырабатывает электричество. Сейчас правда их практически списали.

      • -2
        Нет аватара mik88
        27.10.1814:12:23

        Вот, вот — МО! Стояли-то на базах запаса ж.д., но по мобилизационным планам МО. И то, что остатки паровозов подоставали и запустили на ход, вообще-то не очень хороший признак. Правильный, но не хороший. Такое ощущение, что «верхние» управители знают нечто, что всем остальным пока не известно и потихоньку готовят страну к войне. Отсюда и паровозы на ПОСТОЯННОЙ линии, чтобы была возможность пропустить побольше машинистов через паровозную переподготовку. А так, оно надо р.ж.д. возиться со всем этим. Но чтобы не остаться в час «Ч» совсем у разбитого корыта, нужно поддерживать инфраструктуру: сами машины, депо, квалификацию рабочих, колонки и пр., и пр. Паровоз машина серьезная, это же не дизель, который заглушил и ушёл. На ночь никто паровоз не расхолаживает, стоит под парами. Раньше была должность в депо: дежурный кочегар, который присматривал за рабочими машинами в депо в межрейсовом простое.

        А так паровозы, именно Су, всегда мне очень нравились тем, что они выглядели нарядно — зелёного цвета да с красными колесами… А звезда на крышке котла. И всегда эти паровозы в отличии от товарных были ухоженными.

        • 2
          Павел П Павел П
          27.10.1818:24:54

          Раньше паровозы для МО стояли на базе стратегического ресурса в Смоленской области под городом Рославль. До 2004 базу финансировали относительно нормально, потом уже не очень, МО заявило что подобные ресурсы им не требуются. Последние гидравлические испытания на паровозной технике проводили в 2009. Уже к началу десятых там к сожалению оставался по сути один хлам. Кто сейчас финансирует (да и финасируют ли вообще) Рославль 2 я без понятия, хотя база охраняется там стоят ещё и устаревшие и снятые с эксплуатации тепловозы.

          •  © ic.pics.livejournal.com

          Всё что более менее было в норме утащили катать туристов, никаких тут теорий заговора нет. В Главном управлении Железнодорожных войск МО РФ заявляют что давно не занимаются «ретролокомотивами» и не готовят для них машинистов. Специалисты по паровозам остались сегодня лишь в Московском депо имени Ильича и депо на станции Тихорецкая в Казани.

          Отредактировано: Павел П~18:34 27.10.18
    • 5
      Дмитрий Левыкин Дмитрий Левыкин
      26.10.1820:31:54

      это наоборот круто и очень можно сейчас возрождать всяческое ретро. Надеюсь, ретро-вагоны тоже подгонят

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,