Лого Сделано у нас
23

Группа компаний «РариТЭК» представила экологичный автобус для городских и междугородних перевозок

  •  © raritek.ru
На выставке BusWorld Russia-2018 российский автопроизводитель, группа компаний «РариТЭК» представила автобус Lotos-105 CNG.

На данный момент компанией «РариТЭК» разработан модельный ряд автобусов «Lotos-105» для городских и междугородних перевозок, использующих в качестве топлива как сжиженный, так и компримированный природный газ. Российский производитель предлагает широкий выбор исполнения интерьера салона вместимостью до 76 пассажиров. Сердцем автобуса «Lotos-105» служит ДВС Yuchai мощностью 260 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5. Двигатель имеет минимальный расход топлива и способен обеспечить до 800 километров пробега без дозаправки.

Низкопольный автобус Lotos-105 CNG длиной 10,5 метров вмещает 76 пассажиров. Автобус комплектуется 260-сильным двигателем Yuchai экологического стандарта Евро-5. Разработка «РариТЭК» уже подтвердила свою надежность, приняв участие в самом протяженном автопробеге газомоторной техники по Международному транспортному коридору «Европа-Китай». Длина маршрута составляла 20 000 км.

  •  © raritek.ru

  • 0
    Нет аватара Синдром
    25.10.1807:34:28

    А чего это у российского автобуса номера казахские?

    • 3
      Великоросс Великоросс
      25.10.1807:45:29

      Синдром

      А чего это у российского автобуса номера казахские?

      Наверное по-причине:

      Разработка «РариТЭК» уже подтвердила свою надежность, приняв участие в самом протяженном автопробеге газомоторной техники по Международному транспортному коридору «Европа-Китай».

  • 9
    Нет аватара SmartNuke
    25.10.1808:24:27

    Ну, первый в России автобус на газомоторном топливе — это слишком сильно сказано. Скорее это первый экоавтобус у компании рариТЭК. В России таких экоавтобусов уже немало, года так с 2013 они начали производиться.

    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      26.10.1812:13:55

      Не изучал аспект, но у нас основная часть газовой техники это переоборудованная как у легковых, а не изначально под газ сделанное…но возможно я не прав…

      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        27.10.1814:33:53

        созданная техника под газ как правило имеет одну топливную аппаратуру. хотя так же юзаются двухтопливные дизеля там 15-30% соляры для поджига впрыскивается для зажигания. есть газовые двиги на основе дизелей — форсунки меняют на свечи — тоже монотопливные. дизеля переводят на газ как правило старые — потому как топливная дорогая или ее нет и по экологии ахтунг .а переоборудованный на свечи и метан дизелек лохматых годов отлично вписывается в евро 5. есть даже контор которые имеют сертификаты на такие движки .

        вообще давно пора запретить все дизеля где не используется электронная система управления впрыском топлива — то есть плунжерная система и насос форсунки. покрайней мере запретить проходить ТО и регистрацию в городах с большим населением. этим помойкам место только в полях и тайге.

  • 2
    Нет аватара aleshka86
    25.10.1817:43:53

    Что-то впервые слышу о таком «производителе». Небось, Китай?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,