стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

В Удмуртии запущено первое в России полностью локализованное производство лифтовых лебедок

  •  © myudm.ru

В Удмуртии на оборонном предприятии «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Сарапул) завершилась полная локализация производства лифтовых лебедок. Завод освоил выпуск «червячной пары», комплекта деталей, который ранее закупался только за рубежом.

Сумма инвестиций в проект составила 500 млн рублей, из которых 249 млн рублей — средства Фонда развития промышленности, 250 млн рублей — собственные деньги предприятия. В рамках проекта запланировано создание 160 рабочих мест.

Основной элемент редуктора лифтовой лебедки — «червячная пара», она обеспечивает плавность хода кабины лифта. Особенностью сарапульской продукции является высокая точность изготовления, особые требования к качеству материалов, технологиям упрочнения и отделки поверхности.

В настоящий момент российские изготовители лифтового оборудования приобретают компоненты для производства редукторных лебедок, в частности комплекты «червячных пар», у иностранных производителей. С запуском нового производства лифтостроительные заводы смогут закупать отечественные комплектующие.

За счет полной локализации производства лифтовых лебедок у себя на предприятии АО «СЭГЗ» и его дочернее предприятие «Веллифт» планируют увеличить объем производства на 50%, с 4 тыс. лифтовых лебедок в 2018 году до 6 тыс. в 2019-м.

В рамках проекта планируется в 2022 году ежегодно выпускать 1 тыс. безредукторных лифтовых лебедок, 6,5 тыс. комплектов деталей для редукторных лифтовых лебедок, 10 тыс. приводов открывания дверей кабины лифта и 3,5 тыс. электродвигателей для редукторной лебедки.

«Проект нацелен на импортозамещение комплектующих для производства отечественных лифтов. На заёмные средства предприятие закупило высокотехнологичное оборудование, которое позволило расширить производство лифтового оборудования», — прокомментировал директор Фонда развития промышленности Роман Петруца.

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» — производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для всех типов российских самолетов и вертолетов, рулевых приводов для ракетной техники, систем электропитания и стартовой автоматики для комплексов ВКО, а также — гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели, тестомесильные машины).

  •  © myudm.ru
  •  © myudm.ru
  •  © myudm.ru
  •  © myudm.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Clausson Clausson
    23.10.1815:15:58

    Свежо предание, да верится с трудом.

    Не представляю, что всю нашу историю мы пользовались импортными лифтовыми лебедками…

    Могу конечно ошибаться, но… с трудом себе это представляю.

    Вот на сайте этого самого предприятия:

    В 2009 году на базе ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», входящий в ГК «Ростех» создано предприятие ООО «Веллифт». Основным видом деятельности предприятия ООО «Веллифт» является производство редукторных лифтовых лебедок типа SGR — это качественное и надежное изделие, соответствующее современным требованиям и имеющие минимальные значения по вибрации и шуму.Редукторные лебедки SGR сертифицированы и входят в комплектацию лифтов крупнейших Российских производителей лифтового оборудования. В настоящее время потребителями лебедок SGR являются такие предприятия как:

    ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» г. Щербинка,

    ООО «Серпуховский лифтостроительный завод» г. Москва,

    Филиал ОАО «Мослифт» ООО «ЛифтАвтоСервис» г. Москва,

    ООО «Элевейтор — проект» г. Москва,

    ООО «Эльбрус г. Чебоксары,

    ООО «Еонесси» г. Красноярск, и многие другие.

    Значительная доля выпускаемой продукции используются при проведении капитальных ремонтов действующего лифтового оборудования.

    Лебедки и это совершенно точно, производились и раньше. Сарапульский завод, по всей видимости, исходя из экономических интересов закупал червячные передачи у сторонних производителей… Но это вовсе не значит что сейчас в 2018 году в России выпущена ПЕРВАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛЕБЕДКА!

    Мой мозг возмущен такой постановкой вопроса.    

    Отредактировано: Clausson~15:20 23.10.18
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара абрамыч
      23.10.1815:28:58

      В советское время лебедки наши шли.В российское -белорусские и итальянские.Сейчас лебедки надо маленькие нового типа.И много делают беслебедочных лифтов.В советское время до трех этажей тоже делали гидравлические лифты -без лебедок.В Союзе копировали западные лифты ,которые по технологичности обходили импортные.В частности кабину в готовом виде грузили через крышу.

    • 5
      Нет аватара alekmedv
      24.10.1807:46:57

      А что такого сложного в изготовлении червячной пары червяк колесо. На разных предприятия где я работал их изготавливали для ремонта редукторов на раз на универсальном оборудовании. А для массовой на специализированном продукции это в обще не вопрос. Или современные менеджеры такого уровня что угодно угробят, а потом с большим апломбом говорят о своих достижениях

  • 0
    Нет аватара evans2007@yandex.ru
    27.10.1800:31:10

    А кто будет вкладываться в долгосрочное производство? С дебильными или вражескими налогами?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,