Лого Сделано у нас
31

КАМАЗ и UzAutoTRAILER подписали соглашение о создании совместного предприятия KAMAZ Asia Center

  •  © rostec.ru

Ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ Госкорпорации Ростех и компания UzAutoTRAILER, входящая в структуру АО «Узавтосаноат», подписали соглашение о создании совместного предприятия KAMAZ Asia Center. Таким образом стороны планируют расширить производство в Узбекистане газомоторных автомобилей КАМАЗ.

Совместное предприятие KAMAZ Asia Center займется развитием и контролем дилерских и сервисных центров автомобилей КАМАЗ в Узбекистане, гарантийным и сервисным обслуживанием, а также развитием экспорта продукции UzAutoTRAILER и других предприятий «Узавтосаноата» в адрес КАМАЗа.

На церемонии подписания договора, состоявшейся в Узбекистане, прошла также презентация продукции совместного предприятия — цельнометаллического автофургона на базе шасси КАМАЗ-65117, оснащенного двигателем RGK мощностью 300 л.с. На технику установлено 11 газовых баллонов типа СПГ-1 отечественного производства, вмещающих 170 кубометров природного газа и позволяющих преодолеть до 400 км.

На автомобилях производства UzAutoTRAILER будут использоваться газовые двигатели мощностью от 240 до 420 л.с., с гарантией 18 месяцев или 150 000 км, одобренные основным производителем. Двигатели серии RGK сертифицированы для работы на метане, с возможностью дистанционного мониторинга и корректировки рабочих параметров. Дорожные испытания в разных климатических условиях с пробегом более 5 млн км показали, что система RGK соответствует экологическим требованиям «Евро-5», увеличивает топливную экономичность на 15% и выше, устойчива к загрязнениям и газовому конденсату. Кроме того, в числе ее преимуществ — холодный пуск без подогрева до минус 28 градусов и отсутствие недостатков, которые есть у двигателей, переоборудованных в газовые из дизельных.

Первоначально планируется выпускать до 500 газомоторных автомобилей в год. Машины будут укомплектованы газовыми баллонами, аттестованными по международным стандартам. Элементная база газового оборудования будет состоять из деталей и узлов от ведущих мировых производителей. В планы компании входит дальнейшая поэтапная локализация элементов газобаллонного оборудования.

  • -5
    Нет аватара AlexCrazy
    22.10.1817:41:57

    короче почитал за эту компанию что дрыгатели переделывает. Афиргеть они красавчеги. они тупо переделывают старые дрыгатели на газ, просто свечи воткнули и перед дросселем распыляется газ. То есть дрыгатель работает уже как бензиновый с опережением по зажиганию — то есть он становится монотопливным .

    Понятное дело что смысл такой переделки только старых ушатанных моторов для которых уже не продается дизельная аппаратура или нет смысла их ремонтировать потому как они не соответствуют эконормам .

    В РФ таких помоем еще немерянно катает всех бы их переделать на чистое топливо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,