295

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.

  • ПД-14 на испытательном стенде
  • ПД-14 на испытательном стенде
  •  © mc21.irkut.com

Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара
    18.10.1821:17:14

    насчет СМП вы бредни пишите. частью этого пути восновном пользуются росийские добывающие компании — на них и заточен тот флот ледоколов что есть. у того же норникеля уже есть свое судно ледового класса. далее по ледоколам и атомному лехтеровозу — они так же не особо востребованны того что осталось с СССР хватало с головой для использования СМП причем на объем перевозок СССР вышли только недавно .

    ну и главное с 19го года будет введено ограничение на движение в терводах СМП РФ судов иностранного производства. ТО есть грубо говоря если пораскинуть мозгом то будут создавать свое пароходство СМП на своих судах и заниматся доставкой грузов по СМП как для внутренних потребностей так и для инзаказчика. Будет потребность в ледоколах будут их строить — сейчас ее нет. Основная задача сейчас не СМП как транзитная система, а шельф Арктики с его запасами ресурсов — вот задача нумбер ван — для ее освоени и будут строить и флот и инфраструктуру. И военные базы в Арктике вернули именно для охраны этих ресурсов

    В идеале для транзита СМП надо строить исключительно суда ледового класса — ледокол это бесполезное по сути судно — причем его бесполезность исчисляется большой продолжительностью в течении года — это знаете как трактор с тросом в деревне, на бутылку заработать хватит, а деньги только в сезон уборки и посева. А вот транспортные суда ледовго класса способные самостоятельно проходить по СМП будут зарабатывать бабульки практически круглый год

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,