295

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.

  • ПД-14 на испытательном стенде
  • ПД-14 на испытательном стенде
  •  © mc21.irkut.com

Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

читать полностью


  • 13
    Нет аватара
    18.10.1818:32:58

    2011 г.Медведев: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом."

    Можете в поиске найти.

    Нашел в поиске, спасибо. Но Вы уверены что это удачный пример?

    Эту фразу президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев сказал после аварии самолета ЯК-42, в которой погибла хоккейная команда Локомотив Ярославль.

    На тот момент он призвал повысить требования к действующим авиакомпаниям по количеству и возрасту воздушных судов в их парке и начать обновлять самолетный парк авиакомпаний иностранными самолетами, раз отсутствует отечественная альтернатива…

    Как Вы правильно заметили он это сказал в сентябре 2011 г., на тот момент:

    1. Программа создания SSJ-100 действовала уже 8 лет (с 2003 г.).

    2. Программа создания МС-21 действовала уже 4 года (с 2007 г.).

    3. Программа создания двигателя ПД-14 действовала уже 3 года (с 2008 г.)

    — по всем этим программам велись работы, на них выделялись деньги, вот только готовых изделий — результатов пока еще не было…

    Поэтому я вполне могу понять логику Медведева Д.А., когда он говорил что:

    безопасность пассажиров первоочерёдна, проблема назрела и самолеты нужны уже сейчас!

    Исходя из всего вышеперечисленного, я считаю что приведенный Вами пример некорректен.

    • 1
      Николай Южаков
      19.10.1813:12:00

      Программа создания SSJ-100 действовала уже 8 лет

      А еще на тот момент были остановлены уже разработанные и готовые к серийному производству ту-204, ту-334.

      В тоже время в основнмо летали старые советские самолеты и б. у. боинги и аэробусы. То что авиапарк превратился в помойку для старья никак не оправдывается поддержкой своих производителей. Наоборот для авиапрома выгодней расчисить поляну, законодательно запретить авиахлам, сделать высокие заградительные страховые взносы и т. п. Это во превых.

      Во вторых, не факт, причина той аварии была в старой, либо совсетской технике. Есть еще культура эксплуатации чтоли. К примеру авикомпания трансаэро, не смотря на ветхий флот и высокую интенсивность полетов была самой безопасной компание не допустившей ни одной авиакатастрофы.

      В третьих, «Южный» — флудер на зарплате, это не в его поддержку))

      • -1
        Нет аватара
        22.10.1811:26:08

        А еще на тот момент были остановлены уже разработанные и готовые к серийному производству ту-204, ту-334.

        Давайте все-таки будем объективны, остановлен был только ТУ-334, ТУ-204 никто не останавливал, его производили, просто его не очень покупали, так как этот самолет был спроектирован и собран (как кстати и ТУ-334) на технологиях 80-х гг. прошлого века, и в 2000 гг. был уже не конкурентоспособен по сравнению с зарубежными машинами.

        Время этих самолетов (ТУ-204, ТУ-334 и ИЛ-96) ушло в 90-е годы, когда у нас все разваливалось, стране было не до авиастроения, мы ничего не строили, а в это время наши конкуренты из Боинга и Аирбаса поступательно развивали свою продукцию.

        Соответственно, в 2000 гг., когда появилась возможность снова заниматься своим гражданским авиастроением, надо было уже проектировать самолеты, которые смогли бы конкурировать не только с действующими машинами западных компаний, но и с перспективными, отсюда и появились SSJ-100 и МС-21.

        • 1
          Николай Южаков
          22.10.1818:22:27

          Была современная модификация ТУ-204СМ.

          • 0
            Нет аватара
            23.10.1811:05:44

            Была современная модификация ТУ-204СМ.

            Которая по своим характеристикам уступала А-321, а если еще учитывать полное отсутствие на тот момент у нас системы сервисного обслуживания самолетов…

            Вы поймите один простой момент, мы в 90 годы упустили время и пропустили поколение самолетов, поэтому в 2000-е делать самолеты, уступающие по характеристикам уже имеющимся западным конкурентам было глупо!

            Их не стали бы покупать коммерческие авиакомпании (собственно они и не стали), конечно авиакомпании можно было заставить покупать эти самолеты самолеты, но тогда они бы стали неконкурентоспособными на рынке, их пришлось бы дотировать!

            Поэтому и решили прыгнуть через поколение, создавать в широкой мировой кооперации SSJ-100, а затем МС-21… самолеты нового поколения, которые вобрали в себя все самые современные и перспективные на тот момент тех. решения. Эти самолеты могут на равных конкурировать с современными и перспективными машинами европейского и американского производства и имеют значительный модернизационный потенциал на будущее!

            Другое дело что создавая самолеты в мировой кооперации, используя многие самые современные импортные системы, мы в своём авиастроении стали уязвимы для санкционного давления со стороны запада, но тогда в 2000 гг., когда принималось данное решение, еще никакой речи о той ситуации, что сложилась в мире на данный момент, не шло… то есть закладываться на неё тогда не могли!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,