78

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

Даты первых полётов:

2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18, RA-61734 (44-01) — 11.07.18, RA-61735 (44-02) — 17.10.18

2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17

2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16

2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15

2014: RA-61722 (42-09) — 19.03.14, RA-61723 (42-10) — 04.07.14, RA-61724 (43-01) — 18.10.14

2013: RA-61721 (42-08) — 21.12.13

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Нет аватара termometrix
    17.10.1818:23:30

    Надо было сохранить кооперацию,жаль.

  • -1
    Нет аватара NeoGeography
    17.10.1818:55:11

    Жаль, удачная машина и перспективное семейство намечалось.

    • -5
      dinis karabliov dinis karabliov
      17.10.1819:59:01

      Странно кто-то поставил вам минус,на самом же деле удачная машина.

      • 1
        obormot obormot
        18.10.1815:55:24

        Небось ещё скажете «коммерчески успешная»? Нет?! Тю-ю-ю…

    • -6
      dinis karabliov dinis karabliov
      17.10.1821:08:44

      Почему столько минусов?Неужели АН-148 не удачная машина?Неужели АН-178 не обещает быть такой же удачной машиной?

      • 5
        Нет аватара vlTepes
        17.10.1821:12:04

        Почему столько минусов?Неужели АН-148 не удачная машина?Неужели АН-178 не обещает быть такой же удачной машиной?

        На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

        • -4
          dinis karabliov dinis karabliov
          17.10.1821:23:46

          Во первых не понял вашей цитаты.Во вторых на Украине производство АН-148 все-таки не завершено,а приостановлено,понятно что надолго.В третьих было бы очень хорошо если бы мы сохранили,как написал товарищ выше,кооперацию по этой удачной машине,в которой русских комплектующих больше чем украинских.

          • 19
            Нет аватара vlTepes
            17.10.1821:32:31

            Во первых не понял вашей цитаты.

            «Удачная» по вашему мнению машина не производится у себя на родине уже несколько лет, наконец-то и мы закрыли эту авантюру.

            Из построенных машин эпизодически летают борта МЧС и МО — меньше половины.

            На Кубе Ан-158 стоят.

            В СарАвиа Ан-148 убил всех.

            Вот такая «удачная» машина.

            Тезисно:

            1. Ан-148 убил Ту-334. Да, да, по межправительственному соглашению Ту-334 должен был серийно производится на Авианте. Но небратья выбрали Ан-148.

            2. Ан-148 отложил на много лет запуск производства на ВАСО действительно нужного Ил-112В

            3. Ан-148 отобрал часть денежных средств и производсвенных мощностей у SSJ

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 10
                A_SEVER A_SEVER
                17.10.1821:51:24

                Ту-334 убил Суперджет

                К моменту появления Суперджета Ту-334 уже успел проиграть Ан-148, который был запущен в серийное производство на двух авиазаводах, а Ту-334 так и остался в количестве 2-х опытных экземпляров.

                • 1
                  Нет аватара NeoGeography
                  17.10.1822:01:44

                  Генеральный директор КАПО Васил Каюмов говорил в интервью «ВиД» о Ту-334: «Все это решалось не на заводе, а в других кабинетах. То, что машина не поднялась, — все оттуда, от Алешина, Грефа, запустивших более дорогую программу «Суперджета»…если бы Ту-334 сегодня выпускался (а он давно мог бы выпускаться — не здесь, так в Луховицах, где под него построили новый корпус), мы не покупали бы «Боинги», по пятнадцать лет эксплуатировавшиеся в Китае и Болгарии

                  https://vpk.name/news/41193_mihail_pogosyan_ne_nado_govorit_chto_suhoi_zakryil_programmu_tu334_ya_nichego_ne_zakryival.html

                  • 8
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.10.1822:12:58

                    Все это решалось не на заводе

                    Разумеется. Решение принимали заказчики, и они выбрали Ан-148 (Россия и Полёт).

                    А желающих купить Ту-334 так и не нашлось.

                    И на серийное производство Ан-148 на ВАСО тоже были выделены деньги из бюджета, как и на разработку Суперджета.

                    Но Ан-148 остался в тени, а Суперджет благодаря СМИ стал «убийцей» Ту-334.

                    Отредактировано: A_SEVER~22:28 17.10.18
                    • -5
                      Нет аватара NeoGeography
                      17.10.1822:19:12

                      Кто принимал решение не выпускать Ту-334, сказано выше. А кто предпочёл Ан вместо Суперджета — верно, реальные практики. Официальное мнение Аэрофлота о качестве суперджетов привести?

                      Виталий Савельев: Мы надеемся, что самолет МС-21 будет отличаться по качеству от Sukhoi SuperJet

                      Суперджет благодаря СМИ стал «убийцей"
                      Люди погибли из-за СМИ, ошибки пилотов или из-за проектировщиков суперджета? Уточните.

                      Отредактировано: NeoGeography~22:20 17.10.18
                      • 6
                        A_SEVER A_SEVER
                        17.10.1822:30:35

                        Уточните
                        Уточнил — «убийцей» Ту-334.

                      • 2
                        Нет аватара termometrix
                        17.10.1822:42:40

                        Савельев бизнесмен,а не инженер.И таким образом он обижает западную технику,установленную на ССЖ,так получается,либо нашу сборку самолета.

                        Конечно есть проблемы,это думаю нормально для любого самолета в рамках эксплуатации найти новые неполадки,это вопрос логистики и организации оптимальной поставки запчастей во время,а также технологическая дисциплина изготовления компонентов.Думаю разрешимые проблемы.

                        А запасной вариант-ну давайте строить Ту-334 и Ту-204.

              • 1
                Нет аватара termometrix
                17.10.1823:04:32

                Официальная информция:

                Сухой Суперджет Поставлено: 148 шт. Летает на тот момент: 115 шт.

            • 0
              dinis karabliov dinis karabliov
              17.10.1822:04:18

              Какая связь между удачностью или не удачностью машины и то что она убила,отложила,отобрала?Понятно мой вопрос по причине того что вы утверждаете что она не удачна.

          • 5
            Нет аватара vlTepes
            17.10.1821:36:36

            Во вторых на Украине производство АН-148 все-таки не завершено,а приостановлено

               

            Да. А у нас приостановлено производство вуазенов и моранов. Уже сто лет как приостановлено, но если будут заказы, мы сразу же восстановим производство.

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              18.10.1816:21:23

              Главный конструктор украйны уехал в Азербайджан.Может наладят украйна с Россией сборку АНов в Белоруссии.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          Human RS Human RS
          17.10.1822:49:24

          Это особенность новой поросли шапкозакидателей. Им не понять.

          Нам действительно непонятно зачем России производственная кооперация с люто нас ненавидящими украинцами.

          • -3
            Нет аватара абрамыч
            18.10.1816:28:40

            Майдан все равно кончится.Что бы бандеры не воевали надо их грузить работой.Росия переходит на авиационную кооперацию с Китаем.Но и там может начаться майдан.

            • 2
              Human RS Human RS
              18.10.1817:59:10

              Майдан все равно кончится.Что бы бандеры не воевали надо их грузить работой.

              Россия не нанималась за свой счет спасать стадо скачущих чубатых дегенератов. Хотя лично вы можете этим заняться.

              • -2
                Нет аватара абрамыч
                18.10.1818:07:32

                Россия сверхдержава -должна мочить майданы,как и штаты.Я теще на украину отправляю баксы за аренду паев в Крыму.Так же сдаем квартиру в Крыму знакомых киевлян.

                • 0
                  Human RS Human RS
                  18.10.1818:24:32

                  Вы хоть стали гражданином России с возвращением Крыма на Родину, но немножко украинства в вас еще осталось — Россия должна только самой себе (отсюда кстати и минусы у вашего профиля на этом сайте, которых вы нахватали в преизрядном количестве). Поэтому если НАМ (России в целом) экономически и социально выгодно будет за пару дней стереть в пыль Бандерлянд, то это будет сделано, если нет (как раз наш случай), то Россия просто наблюдает и изучает подробности укромайдана, арамайдана и т. д., а в обозримой перспективе почти гарантированно будут и бульбамайдан и казахомайдан.

                  Отредактировано: Human RS~18:27 18.10.18
                  • 0
                    Нет аватара абрамыч
                    19.10.1810:33:06

                    У нас -у России тоже был майдан -распад Союза.Все под майданом ходим.Я россиянин -родился на Таймыре.Родители бульбо-хохлы.

      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        18.10.1800:32:57

        Уродливые горбатые высокопланы со стремными летными качествами. Там единственный плюс о котором можно говорить с натяжкой — это способность посадки на земляные аэродромы.

        • 2
          Нет аватара silicoid
          18.10.1800:38:03

          148 по своей сути, это допиленный 72й, которому 50 лет скоро

        • 1
          Нет аватара NeoGeography
          19.10.1816:27:40

          Скоро начнём китайские клоны Ан-24 закупать после игр с суперлжетом

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        18.10.1806:41:55

        Неужели АН-148 не удачная машина?

        ??? Ну конечно же — нет.

        Назвать «удачным» проект, в который были вложены немалые деньги, проект самолета, который планировался как основная рабочая лошадка ближнемагистральных авиалиний, который должен был выпускаться сотнями бортов — и которого за 14 лет выпустили ок. 30 бортов, который абсолютно не востребован авиакомпаниями — ни украинскими, ни российскими, ни тем более зарубежными —

        — называть такой проект «удачным» — это либо черный юмор такой, либо в любом случае ниже плинтуса.

        Первый полет — 2004 г. По состоянию на 2018 год эксплуатируется 32 самолета:

        КНДР:

        Air Koryo — 2

        Украина:

        Украина — ГАП — 1

        Россия

        АК «Ангара» — 5

        СЛО «Россия» — 6

        МЧС России — 2

        МО России — 14

        Этот самолет можно назвать много как: красиыый, элегантный, комфортабельный, тяговооруженный… Много как можно назвать.

        Ну только вот удачным — его ну никак называть нельзя. Крайне неудачный — провальный проект.

        • -1
          Николай Южаков
          18.10.1808:11:27

          По вашему удачный тот, который получил субсидии от чиновников по лизингу.

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            18.10.1808:24:27

            Не надо за меня выдумывать то. чего я не говорил.

            В Ту-144 были вложены колоссальные государственные субсидии, как и в Ту-154.

            Ту-144 — выдающийся самолет, шедевр самолетостроения не толко СССР — но всего мира. При этом Ту-144 — неудачный проект. А Ту-154 — удачный. Так что — не в деньгах дело. товарищ.

            Ан-148 вообще существует исключительно на российские госденьги — см. список эксплуатантов самолета, я список дал ранее. Сплошь российские госструктуры.

            Можно сколь угодно долго говорить о причинах удачности-неудачности самолета, но говоря о ПРИЧИНАХ — автоматически признается САМ ФАКТ удачности-неудачности!

            Говоря о причинах неудачности, скажем, проектов Ту-334 или Ан-148 — автоматически признается факт того, что эти проекты были неудачными.

            По какой причине они были неудачными — вопрос для обсуждения. Но само обсуждение причин неудачности = признание факта их неудачности.

            • -2
              Николай Южаков
              18.10.1808:59:01

              Не обратил внимание на имя пользователя. Тут был чисто выбор чиновников. Если бы те же самые административные ресурсы и финансовые ресурсы, что были задействованны на продвижение ssj, были направлены на Ту-334, или Ан-148 количество продаж изменилось бы кратно. Банально, отполовинили бы цену этих самолетов, и накрутили продажи при том же фининансировании. Экспортные контракты ssj тоже обеспечиватся льюготными кредитами российских госбанков.

              То что у Ан-148 был недостаток в приборах определения скорости, проявилось еще на испытательных полетах. Тогда госкомиссия и разработчики не сумели установить и устранить дефекты, как обычно всё свалили на ошибку пилотов. Конкретные люди не выполнили свою работу, за которую получают деньги, что в последствии привело к катастрофе с пассажирами.

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                18.10.1811:38:46

                Никому не дано знать что было бы, если бы все было бы по-другому. Можно говорить только о том, что есть. По факту.

                А по факту — заказчики не желают пдатить деньги ни за Ту-334, ни за Ан-148. Удачными эти проекты даже с черным юмором назвать нельзя.

                Ту-334 — мертворожденный проект.

                Ан-148 — абсолютно неудачный, провальный.

                Суперлжет — успешно развивающийся.

                Возможно. в какой-то альтернативной реальности, в ЗАЗЕРКАЛЬИ — там Ту-334 считается самым успешным проектом в истории самолетостроения, Ан-148 — успешным самолетом и лидером продаж, а Суперджет — абсолютно невостребованным самолетом.

                Ну так то же в Зазеркалье, в альтернативной реальности, у альтернативно одаренных людей — а в реальной реальности оно по-другому. Ту-334 — мертворожденный проект, Ан-148 — крайне неудачный, Суперджет — успешно развивающийся.

                Отредактировано: brat_po_razumu~01:55 19.10.18
                • -3
                  Нет аватара Koba_Vladimir
                  18.10.1812:01:59

                  Неверно. Вам сказал человек об ином. О том, что вся успешность SSJ заключается сейчас в закупке их Аэрофлотом и другими авикомпаниями на гос.деньги или по гос.программам. Не было бы таких вливаний и льгот, авикомпании приобретали бы более выгодные самолеты. И это тоже факт, так как смотрим на количество авикомпаний России и смотри сколько из них кинулись покупать SSJ? А сколько эксплуатирует иные аналоги, в том числе зарубежные.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    18.10.1812:20:29

                    Еще раз — для обсуждения ПРИЧИН неудачности, неуспешности того или иного самолета надо сначала согласиться с фактом того, что проект неудачен — не так ли?

                    Ибо глупо получается. если обсуждать причины неудачности проекта Ан-148 — но при этом называть его удачным, не так ли? Полная глупость: мы обсуждаем причины неудачности Ан-148 — но при этом называем его удачным! Раздвоение сознания.

                    Итак, проект Ан-148 крайне неудачен, не так ли? А то тут его удачным пытались называть. Ага — редкая удача! За 14 лет производства пассажирского самолета — аж 5 бортов у пассажирским авиакомпаний (собственно, одной авиакомпании — Ангары) — это да, безусловная удача!

                    Несмотря на колоссальную господдержку России этого проекта - цифры выше: из 32 эксплуатируемых бортов 22 борта (то есть 69% - более 2/3) закуплены ГОСУДАРСТВЕННЫМИ структурами России, а именно:

                    СЛО «Россия» (президентский авиаотряд) — 6, МЧС России — 2, МО России — 14 бортов.

                    И этот новый борт, что в статье — он тоже для МО России, то есть с его вводом в эксплуатацию 23 из 33 бортов, 70% всех бортов Ан-148 — закуплены на государственные российские деньги.

                    Суперджету такая господдержка — не снилась и близко.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~01:57 19.10.18
                    • -1
                      Нет аватара Koba_Vladimir
                      18.10.1812:29:28

                      Не понял, как это не снилось. А Аэрофлот на какие деньги покупает десятками SSJ на свои? Вы бы почитали, может чего по теме.

                      И с терминологией сначала определитесь. Что значит в Вашем понимании «удачный». А то разговор глухого со слепым.

                      Для меня, например, пример удачности не его продаваемость. А его ТТХ. Так, к примеру, показатель того, что АН покупает МО и МЧС, при этом не покупая SSJ для меня показетельный пример того, чем важнейшие гос.структуры доверяют.

                      • 2
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        18.10.1812:50:32

                        Товарищ — я не люблю прыгать по европам, давай — постепенно, шаг за шагом. Только такая дискуссия плодотворна — зафиксировали один момент и только ПОТОМ перешли к другому.

                        Итак, ты согласен с тем фактом, что

                        1. За 14 лет производства Ан-148 компании Антонов удалось пристроить только 32 (33, с учетом нового в статье) борта — что смешно мало. Соответственно — проект неудачен.

                        2. Ни одна авиакомпания Украины ни одного борта Ан-148 не эксплуатирует — Антонову не удалось продать в своей собственной стране, проект крайне неудачен. Да и производство — вообще закрыто. Нету производства. Нету заказчиков у Антонова.

                        3. Из этих 32/33 бортов 22/23 (то есть 70% всего выпуска) — закуплены российскими государственными структурами. То есть — колоссальная господдержка России, государственные некоммерческие структуры скупили 70% выпуска бортов Ан-148.

                        Если ты признаешь эти факты — то можно идти дальше и обсуждать, почему России не горит желанием спонсировать авиакомпанию Антонова.

                        Факты 1-3 — признаешь? Жду твоего ответа. Если признаешь — идем дальше и обсуждаем, почему России не желает и впредь спонсировать авиакомпанию Антонова.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~16:21 18.10.18
                        • 1
                          Нет аватара Koba_Vladimir
                          18.10.1813:42:51

                          Для начала дискуссии, надо сначала научится слышать, в нашем случае читать оппонента.

                          Повторяю, давайте первым шагом определим термин «успешный"/"неуспешный».

                          Как я понимаю, Вы в это вкладываете коммерческий успех, верно?

                          Я вкладываю в слово «успешный» — качественный, без претензий продукт, способный успешно справляться с поставленными задачами. К примеру, АН-124 Руслан. Да, таких самолетов немного. Да заграницей их не эксплуатируют, но это успешный самолет, который успешно справляется со своими задачами.

                          Какое определение термина выберем? После этого и пойдем уже дальше.

                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            18.10.1814:36:54

                            Повторяю, давайте первым шагом определим термин «успешный"/"неуспешный».

                            Прекрасно — я за!

                            Неуспешный пассажирский самолет — это такой пассажирский самолет, который никаким авиакомпаниям на фиг не нужен и потому не выпускается.

                            Типичный пример такого неуспешного самолета — Ан-148.

                            Естественно, это касается вообще любого товара, хоть пылесоса, хоть зимнего пальто. Если конкретный пылесос и конкретное зимнее пальто покупатель не берет, и эти пылесосы и зимние пальто и не производятся — это по определению неуспешные товары.

                            При этом неуспешный пылесос — ТЕОРЕТИЧЕСКИ! — вполне может сосать пыть, а неуспешное зимнее пальто — вполне может быть теплым. Ну то есть функцию — они в принципе-то ТЕОРЕТИЧЕСКИ выполнять могут.

                            Правда, насколько хорошо они свои функции выполняют НА ПРАКТИКЕ — установить не есть возможно. Потому как эти пылесосы и пальто не производятся, не покупаются и не эксплуатируются — соответственно, никаких данных об опыте их практического применения нет.

                            Вопрос, почему разработчик пылесоса, пальто или самолета Ан-148 — то есть компания Антонов — не сумели сделать свой продукт удачным — это уже следующий вопрос.

                            Который, безусловно, я тоже готов обсуждать — хотя что тут обсуждать, вое настолько ясно. что и обсуждения не требуется.

                            Итак, почему компания Антонов не сумела сделать свой продукт, Ан-148, удачным, хотя бы хоть чуть-чуть столь удачным, как, скажем. Ан-24?

                            Еще раз — ответ на этот вопрос так откровенно ясен, что и обсуждать-то тут нечего.

                            Не, я могу написать деградации укравиапрома, которая не просто вопиюща — а деградация в ноль. Надо подробне написать? Я могу. но оно же — всем известно.

                            Ну какие в принципе в таких условиях могут быть успешные самолеты у Антонова? Ну конечно же — никаких.

                            Отредактировано: brat_po_razumu~14:49 18.10.18
                          • -2
                            Николай Южаков
                            18.10.1815:11:46

                            Не обращайте внимания, это провокатор белоленточник, он пытается создать иллюзию того, что патритоты полнейшие идиоты. «авиакомпанию Антонова.» — ведь сразу же видно кто троль. Успешный самолет — Бе-200, делают их мало, но у него отличные ттх, лидер по своему направлению, российская разработка. Вот его следует установить на ВДНХ. А SSJ — самолет переходного периода, пример неумелых капиталовложений. Надо просто сделать новый самолет, и заменить им выпущенные SSJ по программе утилизации. Иначе у авиакомпаний будет негативный опыт, т. к. б/у он тем более никому не нужен.

                            Отредактировано: Николай Южаков~17:54 18.10.18
                            • 1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              18.10.1816:16:52

                              но у него отличные ттх

                              У Ту-144 были не просто прекрасные ТТХ — они были шедевральные, лучшие в мире — да что там, просто беспрецедентные, и до сих пор, 50 лет спустя — ТТХ Ту-144 никто в мире не превзошел.

                              Однако назвать Ту-144 успешным самолетом — язык не повернется. Колоссальные народные деньги были потрачены.

                              А вот ТТХ Ту-154 — были ничем не примечательны по сравнению с давно уже эксплуатировавшимся аналогичным Боингом-727 (начало эксплуатации — на 8 лет раньше Ту-154). Ничем ТТХ Ту-154 не были примечательны по сравнению с Б-727. Однако Ту-154 — успешный проект.

                              Такова разница успешного — и неуспешного.

                              Кстати, разрабатывались и первые полеты Ту-154 и Ту-144 совершили одновременно:

                              Ту-154 — 3 октября 1968 г.

                              Ту-144 — 31 декабря 1968 г.

                              Одновременно, в одном КБ — 2 пассажирских самолета. Однако — какая разная судьба, в плане успешности-неуспешности. И возврата народных денег, потраченных на разработку.

                            • 0
                              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                              19.10.1809:43:52

                              Кто белоленточник — brat_po_razumu? Ты с дуба рухнул что ли? Это один из админов сайта.

                        • 1
                          Нет аватара NeoGeography
                          19.10.1816:49:23

                          70% всего выпуска Ан-148 — закуплены российскими государственными структурами
                          Вот и ответ. Российские государственные структуры, тем более «президентские и силовые», дерьмо не берут и покупают только лучшее. Раз берут Ан-148, а не прямого конкурента, Суперджет — значит, Ан-148 лучше и надёжнее. Поэтому Ан-148 расхватывают как горячие пирожки, все на экспорт уходят, а от суперджетов… Сколько в ВВС РФ Ан-148 и сколько — Суперджетов? Сколько в ВМС РФ Ан-148 и сколько — Суперджетов? Сколько в ФСБ Ан-148 и сколько — Суперджетов? Отож. А самолёты — идентичные по назначению.

                          Ан-1Х8 — удачные машины, правильно сконструированные настоящими конструкторами советской школы и из российских комплектующих. А Суперджет — результат «эффективного менеджмента». Наложат не сегодня/завтра эмбарго на французские газогенераторы — и всё, приплыли, придётся отправлять суперджеты на переплавку.

                          У семейства Ан-1Х8 — большее будущее, в отличие от). А что там будет с Илами 112/114/276 — посмотрим, когда хоть один выкатят.

                          А так тролльте за суперджет, профессионалам всё равно всё с первого взгляда видно. Ан-148 — красивая машина, а наша вариация Fairchild Dornier 728…

                          • -1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            19.10.1822:34:15

                            Мы живем в свободной стране, и каждый может жить в собственном придуманном Зазеркалье, и оценивать удачность-неудачность пассажирского самолета как ему будет угодно.

                            Например, чем больше пассажирских самолетов окрашено в зеленый цвет — тем самолет удачнее. Или чем больше закуплено российским президентским авиаотрядом, или МЧС. Или чем больше в самолете отечественных комплектующих. Или чем больше площадь крыльев — тем самолет удачнее. Ну и так далее — любые выковыренные откуда угодно, кроме реальности, критерии.

                            Но, увы и ах для живущего в придуманным им самим Зазеркалье — в РЕАЛЬНОСТИ удачность-неудачность пассажирского самолета оценивается ну совсем не так. Отнюдь не на основании выдуманных зазеркальщиком критериев.

                            А оценивается успешность проекта — на основании того, насколько пассажирский самолет востребован авиакомпаниями для перевозки авиапассажиров.

                            Да, Ту-144 — был исключительно из отечественный деталей, как и Ил-96. Более того, Ил-96 — летает в президентском авиаотряде.

                            Реестр ВСЕХ эксплуатируемых Ил-96:

                            Специальный летный отряд Россия

                            Ил-96-300 7

                            Ил-96-300ПУ 4

                            Cubana de Aviación

                            Ил-96-300 5

                            КБ им. С. В. Ильюшина

                            Ил-96-300 1

                            Все! 17 бортов — из них 11 в президентском авиаотряде.

                            Очень удачный пассажирский самолет — не так ли?

                            Да нет — полный провал проекта, выброшенные на ветер народные/государственные деньги, удачность проекта — нулевая. Авиакомпаниям сомолет не нужен (даже российским), авиапассажиров он не возит.

                            А детали — очтечественные, это да. И в президентском авиаотряде самолет есть — это да. Более того, подавляющее большинство бортов — как раз-то в президентском авиаотряде.

                            Но проект — провальный, неудачный. Самолет не производится и практически и не производился, пассажирские авиакомпании его не брали и не используют для перевозки авиапассажиров.

                            • 0
                              Нет аватара NeoGeography
                              20.10.1813:22:24

                              проект — провальный, неудачный

                              Итак, ВЫ НАСТАИВАЕТЕ, ЧТО РОССИЙСКИЕ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАКУПАЮТ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА ЗАВЕДОМО НЕУДАЧНЫЕ, ПРОВАЛЬНЫЕ, НЕНАДЁЖНЫЕ, НЕБЕЗОПАСНЫЕ И НЕЭКОНОМИЧНЫЕ САМОЛЁТЫ?!

                              Отредактировано: NeoGeography~13:54 20.10.18
                              • -1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                20.10.1814:13:44

                                Безусловно — неудачные машины.

                                ЗАВЕДОМО — то есть заранее известно — НЕТ, поому как Ан-148, возможно — мог бы стать удачной машиной. Но — не стал. Причины указаны ранее.

                                Надежность (безопасность, экономичность…). Надежность пассажирского самолета определяется в ходе многолетней (десяти- и более летней) эксплуатации сотен бортов в пассажирских авиакомпаниях, при ежедневном налете порядка 10 часов для самолетов такого класса (для дальнемагистральников — больше).

                                Вот по итогам такой эксплуатации и можно сделать вывод, насколько пассажирский самолет надежен в эксплуатации. Но касательно Ан-148 — надежность при регулярных пассажирских авиаперевозках так и останется неизвестной, поскольку авиакомпании — его не эксплуатируют, он им — не нужен. Вывод о надежности при пассажирских авиаперевозках для Ан-148 — сделать нельзя. Нет данных для такого вывода — бо самолет не производится и не эксплуатируется.

                                Кроме того, эти показатели — определяются и двигателем, которые на одной и той же модели самолете могут быть поставлены совершенно разные. Так, на Ан-148 можно ставить и роллс-ройсовские двигатели BR700, и тот же SaM146, который на Суперджетах, и General Electric CF34, и такие варианты компанией Антонов проработаны.

                                Возможно — это повысило бы и надежность, и безопасность, и экономичность. Повысило БЫ — потому как самолет не производится, двигатели на него не ставятся, выводы сделать невозможно — нет данных.

                                СтоЯщий же на Ан-148 сейчас двигатель Д-436 — он в самолетах пассажирских авиакомпаний не эксплуатируется, и его характеристики при регулярной эксплуатации — просто-напросто неизвестны. Нет данных.

                                Отредактировано: brat_po_razumu~14:14 20.10.18
                                • -1
                                  Нет аватара NeoGeography
                                  20.10.1814:23:59

                                  Итак, Ан-148 — безусловно неудачная машина, поэтому её предпочитают брать вместо Суперджета для вооружённых сил и для перевозки первых лиц государства? И НИКАКИХ ДАННЫХ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ДВИГАТЕЛЯ Д-436, У ОРГАНИЗАТОРОВ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТЕНДЕРОВ ТАК-ТАКИ И НЕТ?

                                  Вы чей брат по разуму? Вы здоровы?

                                  Отредактировано: NeoGeography~14:25 20.10.18
                                  • 0
                                    Нет аватара vlTepes
                                    20.10.1814:32:01

                                    Почему у вас первых лиц стоит во множественном числе?Перечислите президентов стран, летающих на Ан-148.

                                    SSJ так же есть в парке СЛО.

                                    В МЧС так же есть SSJ.

                                    Разве только МО не заказывает SSJ и то, видимо закажет, когда появится SSJ-100R

                                    Заказ на 15 Ан-148 для МО был продавлен для поддержания штанов ВАСО.

                                    Никаких тендеров, тем более многочисленных, не проводилось

                                    Отредактировано: vlTepes~14:32 20.10.18
                                    • 0
                                      Нет аватара NeoGeography
                                      20.10.1814:39:48

                                      Почему у вас первых лиц стоит во множественном числе?

                                      Потому что я хорошо владею русским языком, в отличие от.

                                      Перечислите президентов стран, летающих на Ан-148.
                                      Таких как минимум четыре. Ни один президент ни одной страны в Суперджете в воздух не поднимался.

                                      Заказ на 15 Ан-148 для МО был продавлен для поддержания штанов ВАСО
                                      ИТАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ЗАКУПКА АН-148 ДЛЯ МО РФ БЫЛА НЕЦЕЛЕВОЙ ТРАТОЙ СРЕДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ИНТЕРЕСАХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ?

                                      Никаких тендеров, тем более многочисленных, не проводилось
                                      То есть заказчики горели желанием брать не самолёт вообще, а хотели приобрести именно АН-148?!

                                      Отредактировано: NeoGeography~14:40 20.10.18
                                      • 0
                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                        20.10.1814:51:53

                                        ИТАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ЗАКУПКА АН-148 ДЛЯ МО РФ БЫЛА НЕЦЕЛЕВОЙ ТРАТОЙ СРЕДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ИНТЕРЕСАХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ?

                                        Зачем придумывать???

                                        Я сказал то, что сказал: Ан-148 — абсолютно неудачный пассажирский самолет. Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют, самолет не производится.

                                        И это не мое мнение, не мое суждение — это просто факт:

                                        Авиакомпании — даже собственно украинские! — Ан-148 не брали и не берут. Не считают нужным авиакомпании тратить свои деньги на эту машину. Не считают нужным его покупать и эксплуатировать — считают нужным покупать другие самолеты, удачные.

                                        Отредактировано: brat_po_razumu~14:54 20.10.18
                                        • 0
                                          Нет аватара NeoGeography
                                          20.10.1815:05:32

                                          Ан-148 — абсолютно неудачный пассажирский самолет
                                          И именно этот самолёт расхватывают авиакомпании всего мира, включая ответственных российских авиаперевозчиков. Итак, почему же они предпочитают Ан-148 Суперджету? Тут утверждается, что речь идёт о намеренной растрате бюджетных средств:

                                          Заказ на 15 Ан-148 для МО был продавлен для поддержания штанов ВАСО

                                          Подтвердите свою позицию, делов-то.

                                        • -1
                                          Нет аватара NeoGeography
                                          20.10.1815:15:38

                                          Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют

                                          Это прямая ложь - берут и эксплуатируют нещадно. Текущее расписание только одной российской авиакомпании

                                          Братск-Иркутск

                                          2G 754 21:30 — 22:35 1 ч 5 м АН-148-100

                                          Мирный-Иркутск

                                          2G 702 17:20 — 18:25 2 ч 5 м АН-148-100

                                          Красноярск-Иркутск

                                          2G 818 20:50 — 23:20 1 ч 30 м АН-148-100

                                          Ну и так далее.

                                          Отредактировано: NeoGeography~15:16 20.10.18
                                          • 0
                                            Нет аватара vlTepes
                                            20.10.1815:31:22

                                            Текущее расписание только одной российской авиакомпании

                                            единственной российской компании эксплуатирующей Ан-148

                                            Отредактировано: vlTepes~15:39 20.10.18
                                            • -1
                                              Нет аватара NeoGeography
                                              20.10.1815:44:54

                                              …что говорит о заведомой ложности утверждения чьего-то брата по разуму:

                                              Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют

                                              • 0
                                                Нет аватара brat_po_razumu
                                                20.10.1816:42:14

                                                что говорит о заведомой ложности

                                                Товарищ — ты русский язык понимаешь?

                                                Если ты, скажем, производишь и продаешь яблоки, и за день у тебя купили 1 кг яблок — это значит, что люди твои яблоки не покупают, люди твои яблоки не едят, твои яблоки потребителю не нужны. Твой бизнес — неудачен.

                                                Аналогично, когда речь идет о пассажирском самолете, который за 10 лет серийного производства купили 7 штук (да и то в случае Северной Кореи — какой там купили), из которых регулярно летают 3 борта — это значит, что авиакомпании эти самолеты не покупают, не эксплуатируют, эти самолеты авиакомпаниям не нужны. Самолет — неудачен.

                                                • 0
                                                  Нет аватара NeoGeography
                                                  20.10.1816:44:36

                                                  Ты русским не с рождения владеешь? Если авиакомпании его берут и эксплуатируют, а ты пишешь, что

                                                  Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют
                                                  - ты лжёшь. Учи русский для начала.

                                                  ЕСЛИ РОССИЙСКИЕ СИЛОВИКИ И ВЛАСТЬ ПРЕДПОЧИТАЮТ БРАТЬ АН-148, А НЕ СУПЕРДЖЕТ — ТОГДА АН-148 НЕУДАЧНЫМ НУ НИКАК НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ

                                                  Отредактировано: NeoGeography~16:47 20.10.18
                                                  • 0
                                                    Нет аватара brat_po_razumu
                                                    20.10.1816:54:37

                                                    Товарищ, еще раз:

                                                    Удачность-неудачность пассажирского самолета определяется не его длиной, не тем, сколько самолетов покрашено в зеленый цвет, и отнюдь не тем, сколько самолетов находится в президентском отряде.

                                                    Удачность-неудачность пассажирского самолета ЕДИНСТВЕННО определяется тем, насколько самолет востребован пассажирскими авиакомпаниями, насколько широко и долго он используется для перевозок авиапассажиров пассажирскими авиакомпаниями.

                                                    И более удачность-неудачность пассажирского самолета — ничем не определяется. Только этим. Единственно этим.

                                                    Отредактировано: brat_po_razumu~17:00 20.10.18
                                                    • 0
                                                      Нет аватара NeoGeography
                                                      20.10.1817:00:29

                                                      Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют

                                                      ТЫ ЭТО ПИСАЛ? ЭТО БЫЛА ЛОЖЬ. ИЗВИНИСЬ, ПОЙДЁМ ДАЛЬШЕ

                                                      Отредактировано: NeoGeography~17:00 20.10.18
                                                      • 0
                                                        Нет аватара brat_po_razumu
                                                        20.10.1817:07:22

                                                        Если ты производишь и продаешь яблоки, и за день продал 1 кг яблок —

                                                        это значит, что яблоки у тебя потребители не берут и твои яблоки потребители не едят.

                                                        И извиняться тут решительно не за что — это просто факт жизни. Не берут, не едят.

                                                        Заявления стиля — это ложь, 1 кг купили — есть бессмысленное сотрясение воздуха. Любой продавец яблок прекрасно знает, что если за день у него купили 1 кг яблок — это значит, что яблоки у него никто не покупает.

                                                        Отредактировано: brat_po_razumu~17:08 20.10.18
                                                        • 0
                                                          Нет аватара NeoGeography
                                                          20.10.1817:11:55

                                                          ТЫ СОЛГАЛ.

                                                          Авиакомпании его не берут, не эксплуатируют

                                                          ЛОЖНОСТЬ ЭТОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОДЕМОНСТРИРОВАНА.

                                                          • 0
                                                            Нет аватара brat_po_razumu
                                                            20.10.1817:29:54

                                                            Да сколько раз ты это ни повтори — неудачный Ан-148, котоый авиакомпании не берут, удачным пассажирским самолетом не станет.

                                                            Ну — не берут Ан-148 авиакомпании, не нужен он им. Даже в самой Украине Антонов не сумел продать авиакомпаниям ни одного Ан-148.

                                                            А теперь уже — и не продаст, поскольку выпуск самолета — прекращен.

                                                            Заказов — ноль. Производства — ноль. Востребованности — ноль. Такая вот «удача».

                                          • 1
                                            Нет аватара brat_po_razumu
                                            20.10.1815:35:13

                                            Это прямая ложь

                                            Да ты что… ПОЛНЫЙ реестр всех Ан-148 именно я и дал на ветке. Повторим:

                                            КНДР:

                                            Air Koryo — 2

                                            Украина:

                                            Украина — ГАП — 1

                                            Россия

                                            АК «Ангара» — 5

                                            СЛО «Россия» — 6

                                            МЧС России — 2

                                            МО России — 14

                                            Итак, этих бортов у пассажирских авиакомпаний — всего 7.

                                            2 — в Северной Корее. Это борта P-671 и P-672.

                                            Р-671:

                                            18 Oct 2018 Dalian (DLC) — JS822 — - 12:54 PM —

                                            Unknown

                                            18 Oct 2018 — Dalian (DLC) JS821 — - - -

                                            Landed 10:29 AM

                                            14 Oct 2018 Dalian (DLC) — JS822 — - 10:30 AM —

                                            Unknown

                                            13 Oct 2018 — Dalian (DLC) JS821 1:19 — 11:37 PM -

                                            Landed 8:56 AM

                                            Раз в несколько дней — летает.

                                            Р-672:

                                            Sorry, but we could not find data for specified flight

                                            Не летает.

                                            Авиакомпания Ангара — 5 бортов: RA-61709, 61710, 61711, 61713, 61714.

                                            61709:

                                            Sorry, but we could not find data for specified flight

                                            61710:

                                            летает

                                            61711:

                                            летает

                                            61713:

                                            Sorry, but we could not find data for specified flight

                                            61714

                                            летает

                                            Таким образом, в мире пассажирскими авиакомпаниями эксплуатируются аж 4 (ЧЕТЫРЕ!) борта столь «удачного» самолета, как Ан-148.

                                            Безусловно — это ну очень удачный пассажирский самолет.

                                            А какой же самолет тогда можно назвать неудачным???

                                            Отредактировано: brat_po_razumu~15:36 20.10.18
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  20.10.1814:43:11

                                  Еще про экономичность.

                                  Безусловно, по определению — Ан-148 гораздо менее экономичен, неэкономичность вложена в него при конструировании.

                                  Дело в том, что Ан-148 изначально, конструктивно рассчитан в т. ч. на эксплуатацию на грунтовых полосах (в отличие от Суперджета) — для чего требуется огромная дополнительная масса (площадь крыла, шасси…). И эту дополнительную массу Ан-148 вынужден таскать с собой всю дорогу — что резчайше снижает экономичность.

                                  Характеристики Ан-148/Суперджета

                                  Число пассажиров, базовое: 80 98

                                  Длина: 29,13 29,94

                                  Размах крыла («ширина»): 28,91 27,80

                                  Диаметр фюзеляжа: 3,50 3,24

                                  Площадь несущих поверхностей: 87,32 77,00

                                  Как мы видим, при сходных размерах самолета (длина Суперджета чуть больше, размах крыла — даже меньше) Суперджет перевозит на 24% больше пассажиров.

                                  Естественно — экономичность Суперждета много выше. Это связано в т. ч. с тем, что Ан-148 вынужден таскать с собой огромные крылья — совершенно не нужные, мешающие, повышающие расход топлива в крейсерском полете, но конструктивно заложенные.

                                  В результате расход топлива у Ан-148 много выше (а в пересчета на пассажира — колоссально выше, чем у Суперджета). Ан-148 — неэкономичен, это конструктивно. Неустранимо.

                                  Детальнейшие данные — superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

                                  • 0
                                    Нет аватара NeoGeography
                                    20.10.1814:54:25

                                    Ан-148 изначально, конструктивно рассчитан в т. ч. на эксплуатацию на грунтовых полосах

                                    Т.е. АН-148 имеет оптимальную конструкцию, объективно целесообразную и действительно необходимую заказчиком — от того и берут с радостью, чтобы ноги не ломал, как в Якутске. Я согласен с этим. Но не отвлекайтесь — вы обвинили силовиков в нецелевом расходовании средств на неудачные, неэкономичные, дорогие и попросту небезопасные для перевозки людей машины. Подтвердите это ещё раз,

                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu
                                      20.10.1815:04:22

                                      При конструировании Ан-148 эксплуатация с грунтовых полос была компанией Антонов исходно заложена!

                                      Естественно, он не один такой, который может эксплуатироваться с грунтовых полос. Ан-148 проиграл соревнование в этом плане другим самолетам, эксплуатируемым с грунтовки.

                                      Ну, а при эксплатации с бетонки — он заведомо менее экономичен по сравнению с тем же Суперджетом, в т. ч. поскольку Ан-148 вынужден таскать с собою огромные крылья, необходимые для грунтовки — но не просто не нужные на бетонке, а резко повышающие расход топлива, приводящие к неэкономичности.

                                      как в Якутске

                                      Авиакомпания Якутия не желает закупать Ан-148. Для эксплуатации с грунтовых ВПП авиакомпания Якутия закупила канадские Bombardier Q300.

                                      Отредактировано: brat_po_razumu~15:17 20.10.18
                                    • 0
                                      Нет аватара vlTepes
                                      20.10.1815:33:52

                                      от того и берут с радостью, чтобы ноги не ломал, как в Якутске.

                                      вы утверждаете, что Ан-148 берет с разбега барьер в 40 см высотой!

                                      Он у вас прыгает или как?

                                  • 0
                                    Нет аватара NeoGeography
                                    20.10.1815:38:06

                                    расход топлива у Ан-148 в пересчета на пассажира — колоссально выше, чем у Суперджета

                                    Опять случай так называемой лжи. Расход топлива у Ан-148 и у Суперджета одинаков, разница в пределах 5%, с лихвой компенсируемая большей надёжностью самолёта и шасси и гораздо большей гибкостью применения:

                                    Суперджет 1700кг/ч / 95 (пасс) = 17,9 кч/ч-пасс

                                    Ан-148 1600кг/ч / 85 (пасс) = 18,8 кг/ч-пасс

                                    •  © aviaforum.ru

                                    •  © aviaforum.ru

                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu
                                      20.10.1815:49:29

                                      с лихвой компенсируемая

                                      Какие глупые авиакомпании во всем мире — причем все глупые.

                                      Ну хотят брать Ан-148 — и все тут. Столь «удачная» машина — а не хотят авиакомпании брать антоновскую машину. Даже украинским авиакомпаниям Антонов ни одной машины не сумел продать.

                                      Вот такие все авиакомпании глупые, да что там — дураки, и все! Не хотят брать эту «удачную», по мнению умного NeoGeography, машину.

                                      NeoGeography им и так, и эдак расхваливает все достоинства пассажирского самолета Ан-148 — а авиакомпании не хотят NeoGeography слушать, не покупают Ан-148 — и и все тут.

                                      • 0
                                        Нет аватара NeoGeography
                                        20.10.1816:11:55

                                        А в это время российские силовые ведомства и структуры, обеспечивающие безопасность первых лиц государства, никак не хотят слушать советов брата по разуму и тратят бюджетные средства без конкурсов на покупку Ан-148, которые тому не нравятся! Почему так? Наверное, какую-то тайну знают, недоступную брату по разуму по причине образования?

                                        Что же получается, или наши силовые структуры глупее украинских авиакомпаний, или наши силовики деньги впустую расходуют, или брат по разуму вконец запутался? Какая из трёх версий более правдоподобна?

                                        Отредактировано: NeoGeography~16:14 20.10.18
                  • 5
                    Нет аватара g1v2
                    18.10.1813:57:03

                    Мексиканцев и ирландцев тоже наши чиновники заставляло закупать суржики? А короля Тайланда? Сомневаюсь. Суржик — это самолет вернувший нас в список крупных авиастроительных гос-в в области гражданской авиации. Полторы сотни проданных самолетов и большое кол-во заказанных - это все говорит само за себя. Все остальное — разговоры в пользу бедных.

                    • -2
                      Нет аватара Koba_Vladimir
                      18.10.1814:24:34

                      Да не спорю я с этим. У меня в ином вопрос. Что понимать под словом успешность.

                      И да, сколько продано «забугор», а сколько на внутреннем рынке за гос.деньги (в той или иной мере, льготы, софинансирование и т. д.).

                      Просто тут как бы преподносят, что SSJ успешнее, потому что продается лучше, а потому (самое главное), он типа лучше. Но, нефига подобного. Я не говорю, лучше он или хуже. Вопрос в другом. Количество продаж может судить о качестве и способностях изделия? Или, быть может, назначение у них разное? А может, потому что государство выбрало одну из программ и финансирует ее, а не другую? Чего далеко ходить МИГ vs Сухой. Сколько уже написано и переписано, что у МИГа были и есть крутые разработки, и никто не спорит, что уже выпущенная ими техника классная. Да только финансирование сейчас все в Сухой ушла и у МИГа сложности. Но это ниразу не показатель, что их техника «гавно».

                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        19.10.1802:16:49

                        У меня в ином вопрос. Что понимать под словом успешность.

                        Товарищ, статья — про Ан-148. Не про Суперджет вообще.

                        В начале обсуждения статьи об Ан-148 малосведущий товарищ попытался назвать проект самолета Ан-148 — удачным.

                        Пассажирский самолет, который никому из пассажирских авиакомпаний нафиг не нужен, производство которого закрыто, который произведен за 14 лет всего в количестве порядка 30 бортов (при этом 70% - для силовых и президентских структур России) — несведущий товарищ тщился назвать удачным самолетом.

                        Разработчик самолета, украинская компания Антонов — даже у себя на Украине не сумела продать свой самолет ни единой авиакомпании. Про экспорт — вообще молчу.

                        А что же тогда — неудачный самолет??? Если никому не нужный Ан-148 — удачный самолет, то что же тогда — неудачный-то?

                    • -1
                      Николай Южаков
                      18.10.1814:35:53

                      Экспортные поставки провалились. Там где не заставляют, закупок нет не смотря на дешевую цену относительно мировых аналогов, за счет субсидий. Единичные случаи столкнулись с проблемами эксплуатации и требуют дополнительных вложений денег с российской стороны. Проект ssj стоит на костылях, потому что хромой на обе ноги, не смотря на то, что сожрал все средства на развитие граждансокй авиации.

                      Минобороны закупал АН-148, потому что там как-то непринято эксплуатировать технику низкого качества из импортных комплектующих, по многим соображениям. В том числе, потому что поддерживать иностранную авиопромышленность в условиях простоя и недозагруженности собственных производственных мощностей — довольно странное мероприятие.

                      Отредактировано: Николай Южаков~15:16 18.10.18
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        19.10.1802:37:55

                        Экспортные поставки провалились.

                        Ан-148 — безусловно, полностью провальный проект. Крайне неудачный.

                        Более того, в современной мировой истории (ну — порядка 30-40 последних лет) - так вот во всем мире вряд ли можно найти пассажирский самолет столь же неудачный, как Ан-148.

                        Ну, а действительно: а какой серийно выпускавшийся пассажирский самолет был менее удачным, чем Ан-148? Назовите менее удачный! А — никакой, Ан-148 — рекордсмен неудачности проекта.

                        Безусловно, были опытные проекты, которые вообще в серию не пошли — тот же Ту-334. Но там выпускались только опытные образцы, ни о каком серийном производстве и эксплуатации даже речи нет, опытные образцы — они и есть опытные,

                        а разговор — именно о запущенных в производство пассжирских самолетах.

                        И тут Ан-148 — мировой рекордсмен по неудачности.

                        Оно и Ту-204 удачным не назовешь, конечно — но все ж-таки он успешнее Ан-148. Он эксплуатировался авиакомпаниями в количестве десятков бортов — не чета неудачному Ан-148.

                        Повторяю, что конечно же — оно и Ту-204 удачным проектом не назовешь. Но Ан-148 — даже да низкой удачности Ту-204 и близко не дотягивает.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~02:39 19.10.18
                • 0
                  Нет аватара NeoGeography
                  18.10.1813:41:12

                  Суперлжет

                  Оговорка по Фрейду )

                  • -2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    19.10.1802:08:59

                    Такое часто бывает — клавиши л и д — соседние.

                    Вообще, часто опечатки бывают весьма смешными. Оставил как есть — хотя могу отредактировать.

                    По теме дискуссии, как очевидно — тебе сказать нечего.

    • 1
      Нет аватара silicoid
      18.10.1800:36:57

      > Жаль, удачная машина и перспективное семейство намечалось.

      Родственники всех погибших в авиакатастрофах с участием Ан-148 с вами, скорее всего не согласятся

      • -1
        Нет аватара NeoGeography
        18.10.1809:02:54

        Узнайте заодно мнение родственников жертв Суперджета о Суперджете.

        • 2
          Игорь Brick
          18.10.1809:36:43

          И много было жертв?

          • -2
            Нет аватара NeoGeography
            18.10.1813:05:30

            Вот заодно и узнаете

            • 0
              Нет аватара silicoid
              19.10.1800:08:29

              катастрофа суперджета была одна, во время демонстрационного полета, в гору Саланг врезались.

              При этом система опасного сближения с препятствием орала как оглашенная, но КВС на нее забил. ТО-есть налицо человеческий фактор.

              а в Ан-е сплошь технические проблемы.

              то датчик замерз 71 труп, то он же отказал 6 трупов, то система управления отказала. (тогда, к счастью, обошлось без жертв, но рейсовый 148 падал как рояль и не вошел в землю морковкой только по причине героизма экипажа)

              • -2
                Нет аватара NeoGeography
                19.10.1800:22:06

                система опасного сближения с препятствием орала как оглашенная, но КВС на нее забил
                Значит прекрасно понимал опытный пилот, что суперджету доверять нельзя ни в чём. Это знает и правительственный отряд, куда Ан-148 закупили в три раза больше, чем суперджетов — да и те для галки.

                Ан-148 — грамотно спроектированный, надёжный русский самолёт, в отличие от порождения эффективных менеджеров. Троллю это не понять, да

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  19.10.1800:59:14

                  но КВС на нее забил

                  Значит прекрасно понимал опытный пилот, что суперджету доверять нельзя ни в чём.

                  Это что нужно иметь в голове, чтобы писать такой бред???

                  То есть «глупый» Суперджет орал «умному» пилоту: TERRAIN, TERRAIN, PULL UP! или OBSTACLE OBSTACLE, PULL UP! (стандартное предупреждение автоматики в случае угрозы врезаться в препятствие) — НАБИРАЙ ВЫСОТУ!

                  «Умный» пилот отключил автоматику — и, естественно, врезался в гору.

                  И вот что нужно иметь в голове, чтобы в такой ситуации написать: пилот — умный, надежный, Суперджет — глупый, ненадежный???

                  Отредактировано: brat_po_razumu~01:00 19.10.18
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    19.10.1801:27:56

                    Кстати, по летной инструкции любой страны мира команда автомата PULL UP имеет абсолютный приоритет над ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ командами.

                    Абсолютно в любой летной ситуации при получении этой команды экипаж обязан выполнять именно эту команду, что бы там на борту ни происходило.

                    При получении этой команды экипаж обязан отключить автопилот и автомат тяги, убрать интерцепторы (если они выпущены), в ручном режиме вывести двигатели на максимальный режим работы и немедленно перевести самолет в набор высоты. При этом тангаж может быть увеличен вплоть до срабатывания сигнализации о приближении скорости сваливания.

                    Вообще, в любом полете даже приближение пилотом самолета к режиму сваливания — это ЧП, безусловный разбор полетов (в прямом смысле) — и вплоть до отстранения летчика от полетов.

                    Но в данном случае — при команде TERRAIN, TERRAIN, PULL UP — угроза смерти столь близка, что инструкция не запрещает, а требует от пилота вывода самолета на режим, близкий к сваливанию.

                    Иначе, еще раз — неминуемая смерть. Команда TERRAIN, TERRAIN, PULL UP подается за 20-30 секунд до смерти (до этого, за 40-60 секунд до смерти, автомат подает команду CAUTION TERRAIN).

                    А «умный» пилот взял — да и полностью игнорировал жизненно важные инструкции, отключил эти команды о неминуемой смерти через 30 секунд — не фиг тут гудеть…

                    А второго пилота я знал с когда ему было 4 года и далее. С соседнего подъезда, однокласник сестры, за одной партой с ней сидел.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~01:29 19.10.18
        • 0
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          19.10.1809:56:19

          ан-148 убил в два раза больше людей

      • -1
        Нет аватара абрамыч
        18.10.1816:36:01

        Там человеческий фактор-датчик замерз.У американцев тоже были такие аварии из-за датчиков.Ан-148 хороший самолет-если найдут финансировании он будут очень востребован.

        • 1
          Нет аватара silicoid
          19.10.1800:03:11

          Летчик должен был дыханием датчик размораживать?

          А то, что в нормальных самолетах (эирбас, боинг, суперджет) включение подогрева происходит по факту подачи питания на борт. А не кнопкой из салона, это ли не недостаток конструкции Ан-а?

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            19.10.1810:25:42

            В штатах Бобик разбился.Экипаж был с юга самолет летел на север-летчики не имели опыта полетов на севере.Датчик давал неверные показатели-канал Дискавери.

  • -8
    Иван Кротов Иван Кротов
    17.10.1819:09:04

    У АНов была хорошая экономика.

    • 2
      Нет аватара silicoid
      18.10.1800:39:25

      у Завода, может быть, но ЗЧ на Ан148 и 140 стоили больше, чем аналогичные на Боинг 737

  • 5
    Нет аватара Dance
    17.10.1819:17:40

    Декоммунизируем Антонов вместе. П.А.Порошенко

    • 5
      Нет аватара ivania
      17.10.1821:20:19

      В данном случае «декоммунизируем» следует читать как «ликвидируем»

  • 0
    Нет аватара ivania
    17.10.1823:22:07

    Интересно, как будут обстоять дела с запчастями для Ан-148 Минобороны? Их производство придется сохранить

    • 3
      Кирилл Слепов
      18.10.1800:44:06

      Да скорее всего как и с запчастями для «Русланов"(т.е. сами своими силами,невзирая на

      недовольство «антоновцев»,которое рано или поздно проявится) .Иных вариантов нет )))) Хотя для МО в этом классе на мой взгляд более предпочтительным был бы SSJ-75 с максимумом отечественных комплектующих и движками что-то типа ПД-7,но…это увы не сегодня.

  • 0
    Bizzz Bizzz
    18.10.1812:04:36

    если будут заказы для гражданской авиации то не последний. всё зависит от заказчиков и продвижения сейчас.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.10.1812:18:03

      всё зависит от заказчиков и продвижения сейчас
      Поживём — увидим.

  • 0
    Нет аватара moryachok
    14.11.1823:46:27

    Интересно наблюдать спор слепого с глухонемым. Оба правы и неправы. Буржуйцы считают каждую копеечку, поэтому купят сухого, при том, что он будет возить только пассажиров и эксплуатироваться только на сертифицированных ВПП- он экономичнее, так как запас прочности минимален. АН же более крепкий и качество ВПП для него допускается намного ниже, а экономичность далеко не в приоретете. МЧСу может потребоваться в любой момент залететь в какую-нить дыру, где Сухому просто негде сесть, да и президент не скажет: я не полечу налаживать отношения в Африку потому, что у них нет хорошего аэродрома. Так что каждый самолёт хорош для своих целей.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      15.11.1809:34:54

      Интересное описание альтернативной вселенной.

      Вас не затруднит:

      1. Назвать хотя бы один конкретный аэропорт, допущенный к приему Ан-148 и недопушенный к SSJ?

      2. Привести пример хотя бы одного полета первого лица на Ан-148.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,