77

От картриджа до корпуса: на Миасском заводе промышленного оборудования изготовили тормозные клапаны

  •  © mzpo74.ru

Миасский завод промышленного оборудования ( МЗПО) активно развивает направление по производству гидравлического оборудования. В 2018 году его ассортимент пополнился новыми разработками- тормозными клапанами.

В течение года инженерам завода поступали запросы по изготовлению тормозных клапанов, применяемых в приводах механизмов автокранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя. Кострукторский отдел предприятия задался целью не просто сделать тормозные клапаны аналогичные импортным, а максимально адаптировать их для использования в спецтехнике и автокранах российского производителя.

Весь проект от чертежей до испытаний занял около года. В июне первые тормозные клапаны марки КТ: КТ-010, КТ-020, КТ-030, КТ-040, КТ-050, КТ-060 были представлены заказчикам.

Особенной разработкой инженеры называют тормозные клапаны: непрямогодействия КТ-010.00.000 для автокранов. Он аналогичен известному импортному: VOC 140, 1CEL145F8W30B3L377SP, ГКТ 1.16, ГКТ 1.16-01. Клапан тормозной непрямого действия предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения, определяемой производительностью насоса,а также для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения (втягивания) секций стрелы.

  •  © mzpo74.ru

Так же, разработчики отмечают клапан тормозной двухсторонний КТ-030.00.000 (уравновешивающий), импортные аналоги А07036102.00, VBCD DE/А, VBCF380. Он предназначен для удержания и контроля опускания груза на соответствующем рабочем органе (гидроцилиндре).

  •  © mzpo74.ru

Данные тормозные клапана полностью произведены на мощностях Миасского завода промышленного оборудования, в том числе и ввертные картриджи. Для увеличения изностойкости внутренние комплектующие термообработаны и отшлифованы.

Все тормозные клапаны успешно прошли испытания и пользуются спросом как у производителей автокранов, КМУ и других производителей спецтехники так и при ремонте спецтехники.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Алексей Зеленкин Алексей Зеленкин
    16.10.1808:24:24

    Очень бы хорошо,чтоб клапана были электрические. Чтоб из кабины можно было вырубать гидравлику.

  • 1
    Нет аватара Solncevorot
    16.10.1819:07:08

    Класс! Вот это я понимаю. А то понапокупают обрабатывающих центров, и стоят они без дела. А меж тем гидравлические распределители почти все импортные, непаханное поле для замещения.

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,