Лого Сделано у нас

Запись Поисково-спасательное судно «Коммуна» завершило доковый ремонт и готовится к выходу в море перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 15.10.2018 15:07

по причине: Малая значимость

33

Поисково-спасательное судно «Коммуна» завершило доковый ремонт и готовится к выходу в море

  •  © cdnimg.rg.ru

Экипаж старейшего в ВМФ спасательного судна «Коммуна», завершивший в плановый доковый ремонт, сдал курсовую задачу по организации корабельной службы при стоянке в базе и приступил к подготовке к выполнению задач в море.

В течение нескольких дней судно, адаптированное под базирование различных типов глубоководных спасательных аппаратов, отработает практическое взаимодействие с экипажем подводного обитаемого поисково-спасательного аппарата АС-28 и расчётом необитаемого комплекса о «Пантера Плюс».

Поисково-спасательный аппарат АС-28, мини субмарина.

  •  © wwportal.com

Глубина погружения до 1000 м. Автономность 120 часов. Дальность плавания 39 км. Экипаж 4 человека + 20 пассажиров. Водоизмещение подводное 110 т. Длина 13,54 м. Ширина 3,8 м. Высота 5,7 м.

//

Рабочий телеуправляемый подводный аппарат (РТПА) «Пантера Плюс»

Предназначен для проведения допоиска и обследования аварийных и затонувших объектов, выполнения широкого спектра подводно-технических работ, как самостоятельно, так и совместно с водолазами и (или) обитаемыми подводными аппаратами на глубинах до 1000м.

  •  © arms-expo.ru

В ходе выполнения подводных работ РТПА обеспечивает:

• обнаружение подводных объектов с помощью гидролокатора кругового обзора на дистанции до 300м;

• передачу гидролокационного изображения объекта на судно-носитель с регистрацией его на магнитных носителях;

• обнаружение и обследование подводных объектов цветной и черно-белой видеокамерами повышенной светочувствительности;

• передачу цветного или черно-белого видеоизображения на судно-носитель с регистрацией его на магнитных носителях;

• выполнение спасательных работ на аварийной ПЛ, лежащей на грунте (присоединение шлангов вентиляции отсеков и подачи ВВД, передача на борт ПЛ аварийных пеналов через торпедные аппараты);

• доставка на грунт и подъем на поверхность грузов до 105 кг.

  •  © cont.ws
  •  © structure.mil.ru
  •  © cont.ws


  • 10
    obormot obormot
    15.10.1815:50:26

    Путиловская верфь. 1915-й год. Ого! Умели строить корабли при царе-батюшке!    

    • 0
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      18.10.1822:20:59

      Кстати, корабль при его возрасте удивительно современно выглядит.

      Отредактировано: Александр Жигульских~22:30 18.10.18
  • 2
    Нет аватара vlTepes
    15.10.1816:05:33

    Интересно, какие у Коммуны двигатели?

    • 7
      Нет аватара alex_uns
      15.10.1816:13:17

      «Главная энергоустановка «Волхова» была дизельной и включала два двигателя мощностью по 600 л. с. производства «Общества Рижского чугунно-литейного и машиностроительного завода» (бывший «Фельзер и Ко»).

      Двигатели при помощи фрикционных муфт могли работать либо на гребные винты судна, либо на «динамо-машины, снабжающие током все подъемные и другие электрические установки «Волхова».

      Динамо-машины, то есть электродвигатели постоянного тока мощностью по 160 л. с. каждый, располагались на линиях гребных валов между главным дизелем и упорным подшипником.

      Рижские дизельные двигатели в ходе капитального ремонта «Коммуны» в Голландии 1954-1955 годах заменили на голландские, со схожими характеристиками, а в ходе ремонта и переоборудования 1985 года на более мощные производства Коломенского завода.

      Кроме главных на судне были установлены еще два вспомогательных дизель-генератора мощностью по 80 л.с.

      Для отопления и обеспечения действий ряда вспомогательных механизмов судна на нем был установлен вспомогательный паровой котел."

      источник

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,