Лого Сделано у нас
124

Тверской вагоностроительный завод представил новые поезда «Иволга» в новой модификации

  •  © life.ru

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_nqRhwwnSzI

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    15.10.1816:09:11

    К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.

    А вот статистики «локализации» второго уровня, то есть как раз чтобы части не из ввезённых подчастей собирались, а делались в РФ на самом деле, уже не найти. Надо думать, что этот процент тоже растёт, но пока невозможно понять, как быстро. А пока все наши основные новые поезда по сути делаются, в огромной степени/в основном, из ввозимых (под)частей.

    Кстати, а почему при обновлении «Иволги» облицовку не подправили? Выглядит как гусь поезд, а это сильно на любителя.

    Отредактировано: Макс Южный~16:11 15.10.18
    • 2
      Human RS Human RS
      15.10.1816:38:55

      К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.

      А можно примеры таких частей в Ласточках и Иволгах?

      • -2
        Макс Южный
        15.10.1817:12:33

        Много чего; на соответствующих обсуждениях знакомые непосредственно с поездами высказываются, что оказывается под заявлением «комплектующие российского производства».

        Причём, это естественно, ведь это самый простой и дешевый способ достичь нужного уровня «локализации». Но нас такое устраивать не должно, нужны по-настоящему свои НИОКР и производства.

        • 6
          Human RS Human RS
          15.10.1817:56:02

          Ну понятно, конкретики не будет, только слухи в стиле «одна бабка другой сказала».

          • -4
            Макс Южный
            15.10.1818:43:00

            Не «бабка», а люди, которые в предмете. А я как раз «бабкой» быть не собираюсь, поэтому пересказывать «конкретику» не буду. К тому же, откуда я возьму эти подробности? Чай не пять минут назад об этом читал. Кому очень надо -- если только они не притворяются, что им очень интересно -- найдут сами.

            Отредактировано: Макс Южный~18:47 15.10.18
            • 4
              Human RS Human RS
              15.10.1819:47:36

              А я как раз «бабкой» быть не собираюсь, поэтому пересказывать «конкретику» не буду.

              Так я и думал…

              • -1
                Макс Южный
                16.10.1808:17:22

                Кстати, что сам «Трансмашхолдинг» заявлял в марте этого года не смотря на заявленные уже тогда «90% процентов локализации» -- «бабка» раскрывает карты (выделено полужирным шрифтом):

                Степень локализации будет зависеть от объема заказов.

                Мы хотели выпустить продукт, кардинально отличающийся от всего, что наши конструкторы делали раньше. Провели тщательный отбор среди ведущих европейских дизайн-бюро и остановились на IDD, сотрудничающим в том числе с компанией Alstom одним из крупнейших в мире производителей железнодорожного транспорта, нашим партнером и акционером. Испанцы действительно предложили целый ряд решений, ставших и для нас, и наверняка для пассажиров приятным сюрпризом.

                Отредактировано: Макс Южный~08:18 16.10.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,