Лого Сделано у нас
124

Тверской вагоностроительный завод представил новые поезда «Иволга» в новой модификации

  •  © life.ru

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_nqRhwwnSzI

читать полностью

  • 10
    dinis karabliov dinis karabliov
    15.10.1802:52:00

    Хорошо что получается два конкурента Иволга и Ласточка.Интересно сколько комплектующих в Иволге импортных и сколько в Ласточке,интересно сравнить.Ведь если не ошибаюсь Иволга разрабатывалась под влиянием,как минимум 33 процентным,французов и соответственно технологии их использовались.Но все же очень круто что два конкурента у нас появились.

    • 15
      Human RS Human RS
      15.10.1804:23:35

      В самых новых Ласточках 14% импорта, в Иволгах менее 10%.

      Отредактировано: Human RS~07:28 15.10.18
      • 0
        Макс Южный
        15.10.1816:09:11

        К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.

        А вот статистики «локализации» второго уровня, то есть как раз чтобы части не из ввезённых подчастей собирались, а делались в РФ на самом деле, уже не найти. Надо думать, что этот процент тоже растёт, но пока невозможно понять, как быстро. А пока все наши основные новые поезда по сути делаются, в огромной степени/в основном, из ввозимых (под)частей.

        Кстати, а почему при обновлении «Иволги» облицовку не подправили? Выглядит как гусь поезд, а это сильно на любителя.

        Отредактировано: Макс Южный~16:11 15.10.18
        • 2
          Human RS Human RS
          15.10.1816:38:55

          К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.

          А можно примеры таких частей в Ласточках и Иволгах?

          • -2
            Макс Южный
            15.10.1817:12:33

            Много чего; на соответствующих обсуждениях знакомые непосредственно с поездами высказываются, что оказывается под заявлением «комплектующие российского производства».

            Причём, это естественно, ведь это самый простой и дешевый способ достичь нужного уровня «локализации». Но нас такое устраивать не должно, нужны по-настоящему свои НИОКР и производства.

            • 6
              Human RS Human RS
              15.10.1817:56:02

              Ну понятно, конкретики не будет, только слухи в стиле «одна бабка другой сказала».

              • -4
                Макс Южный
                15.10.1818:43:00

                Не «бабка», а люди, которые в предмете. А я как раз «бабкой» быть не собираюсь, поэтому пересказывать «конкретику» не буду. К тому же, откуда я возьму эти подробности? Чай не пять минут назад об этом читал. Кому очень надо -- если только они не притворяются, что им очень интересно -- найдут сами.

                Отредактировано: Макс Южный~18:47 15.10.18
                • 4
                  Human RS Human RS
                  15.10.1819:47:36

                  А я как раз «бабкой» быть не собираюсь, поэтому пересказывать «конкретику» не буду.

                  Так я и думал…

                  • -1
                    Макс Южный
                    16.10.1808:17:22

                    Кстати, что сам «Трансмашхолдинг» заявлял в марте этого года не смотря на заявленные уже тогда «90% процентов локализации» -- «бабка» раскрывает карты (выделено полужирным шрифтом):

                    Степень локализации будет зависеть от объема заказов.

                    Мы хотели выпустить продукт, кардинально отличающийся от всего, что наши конструкторы делали раньше. Провели тщательный отбор среди ведущих европейских дизайн-бюро и остановились на IDD, сотрудничающим в том числе с компанией Alstom одним из крупнейших в мире производителей железнодорожного транспорта, нашим партнером и акционером. Испанцы действительно предложили целый ряд решений, ставших и для нас, и наверняка для пассажиров приятным сюрпризом.

                    Отредактировано: Макс Южный~08:18 16.10.18
    • 2
      Нет аватара siberia2012
      15.10.1805:38:25

      В видео написано более 90% своего,сколько точно не знаю.

      Отредактировано: siberia2012~11:46 15.10.18
    • 3
      Нет аватара hvt
      15.10.1806:30:37

      Какие конкуренты, Вы видели Ласточку и Иволгу. Это небо и земля.)))

      • 20
        Нет аватара Захарка
        15.10.1807:54:47

        Если говорить об экстерьере, то у меня вопрос разработчикам «Иволги» — почему она СТРАШНАЯ, КАК АТОМНАЯ ВОЙНА?    

        • 8
          Андрей Ганюшкин Андрей Ганюшкин
          15.10.1808:32:57

          Вот сидел, думал, как-бы помягче выразиться. а вы взяли и как топором рубанули    

        • 2
          Jonatan01 Jonatan01
          15.10.1811:15:59

          Это преувеличение. Не такая она страшная.

          • 2
            Владимир Владимирович Владимир Владимирович
            15.10.1812:19:02

            Она страшная. Плавных линий — ноль. Даже стенка вагона метро изящнее

            • 0
              Jonatan01 Jonatan01
              31.10.1811:14:50

              Не красивая и т. п., но сне страшная.

              Семантика слова: «Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.»

          • 1
            Андрей Ганюшкин Андрей Ганюшкин
            15.10.1813:16:32

            Вот реально, 20 минут назад смотрел по дискавери.сайнс передачу о суперскоростном китайском поезде. Они там выбирали из 30-ти вариантов. Так вот каждый из них был симпатишнее    

        • 4
          Нет аватара ivania
          15.10.1811:25:12

          Если не получилось придумать нормальный дизайн экстерьера, могли бы хоть сделать его по мотивам «Сапсана». Ведь «Иволгу» будут ежедневно видеть тысячи человек

          Отредактировано: ivania~11:28 15.10.18
        • 4
          Black Feniks Black Feniks
          15.10.1813:10:23

          Вовсе не страшная. Напоминает богомола и имеет оригинальный экстерьер. По крайней мере ее будут узнавать. Художник так увидел, и молодец что не побоялся и сделал такой экстерьер, а не обычную прилизанную электричку.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        15.10.1817:33:49

        салоны сделаны практически одинаково — может небольшая разница по компоновке кресел — но вообщем поезда идентичные .

        ну, а тем кто ездит верхом на лобовом стекле поезда могу только посочувствовать .

        экстерьер в поездах кроме обтекаемости никакой смысловой нагрузки не несет

    • 1
      Нет аватара Zzepp
      15.10.1808:22:16

      Почему два? Ещё есть ЭП2Д, коотрые сейчас в Нахабино и Апрелевке живут. Уже 50+ составов. Это типа ЭД4М 500х номеров, но получше. К нам на курское направление заезжают — вполне приличные поезда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,