стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

России прописали план развития. А что с того людям?

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/sjJAG17NAwU

В правительстве разработали долгожданный план развития, по которому страна будет жить до 2024 года. Предусмотрены огромные объёмы работ, но чаще всего нас спрашивают как это отразится на жизни граждан нашей страны? Разберём этот вопрос в сегодняшнем выпуске.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    14.10.1822:10:07

    Всё правильно. Давно пора.

    Не умаляя ценности и оптимизма выпуска, укажу на одну неточность. Уже под конец выпуска, когда говорили о морских портах, было сказано (примерно): «Что толку вкладываться в производство, если твои товары сгниют на складах. Как это было с рекордными урожаями 2015-17 годов». Выбранная формулировка неточна и не соответствует действительности". Лучше бы её уточнить.

    С уважением.

    • 5
      megajob megajob
      15.10.1800:44:50

      Поддерживаю — ложность в самом посыле «зачем нам новые предприятия если мы не можем ВЫВЕЗТИ», а почему именно вывезти? Что плохого в том что бы тот же урожай зерна был переработан в муку, комбикорм и лег на склады, что плого в том что бы на дальнем востоке огромный урожай вместо выкидывания на землю — был (если не успевают вывезти или закончервировать) был подвергнут «быстрой заморозке»? То есть заводы по охлаждению газа СПГ мы можем построить, а завод что бы быстро заморозить и тем сберечь любой огромный объем рыбы НЕТ? Что неужели в «скромном» бюджете России не найдется денег построить несколько гигантский холодных складов во Владивостоке куда влезет ВСЯ добытая за сезон рыба и откуда ее потом можно будет без выкидывания или диких накруток вывезти в течении года?

      Почему надо вывозить уголь, лес или газ, почему на увеличить (датировать, стимулировать, создавать налоговые и другие преференции) переработку первичных ресурсов у Себя в товары? И лишь потом если кто-то захочет купить уже наши товары — заморачиваться их вывозом за пределы    .

      Россия огромна и богата ресурсом, мы Можем и Должны у себя производить все кроме Бананов и Пингвинов.       

      Вместо снижения налогов на вывоз сырой нефти и поднятия налогов на переработку в бензин и т. д. нужно делать НАОБОРОТ — повышать налоги нв вывоз сырой нефти и снижать на переработку.

      Надо снижать или совсем убирать налоги на производство полимеров и пластиков из газа в России и увеличивать ввозные пошлины на импортные полимеры и пластики    

      Нужно повышать налоги на вывоз «слиточного» алюминия или глинозема, и при этом снижать на продукцию из алюминия высокой добавочной стоимостью.     А то некоторые ублюдки на украденных у России алюминиевых заводах травят нашу страну и людей, льют слитки и увозят их, а взамен втридорога потом закупаем китайскую алюминиевую фольгу и тьфу ты «алюминиевые банки».       

      А кстати что там о ВСМ, хто хто будет делать «паровозики», а рельсы, а электронную компоненту? Не будет ли это очередным выкидыванием денег в Иностранную экономику. Последствия санкций показали — недопустимость зависимости России от иностранных производителей в частности в транспортной промышленности. Хотите ВСМ — будьте любезны освоить производство у себя.

      • 6
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        15.10.1805:23:08

        С рыбой как раз проблема не в невозможности вывезти или хранить, а в том, что кто-то «отшень мнёга кюшат, тоэсть, как это, зажралса». Рыбопромысловые компании не хотят продавать горбушу по 90 рублей, они хотят продавать её по 250 -- и потому гноят её на складах, потому что никто за такую дурацкую цену брать её не хочет. «Глупая жадность», как это называл ещё 15 лет тому Аммосов.

        • Комментарий удален
        • 0
          megajob megajob
          16.10.1803:25:00

          Простите, но что-то не сходится — мы видим фото и видео десятки если не сотни тонн свежей живой рыбы валюящейся не земле, дорогах. Мы слишим в видео из тем мест «самую дещевую я купил по 35 за кг"© То есть кто-то же ее продает. Да там есть мафия и все такое, но вот у меня есть большое подозрение что там нет УСЛОВИЙ для честного рыбо добытчика. То есть именно того что я и говорю: огромные, просто чудовищные склалы и завод шоковой заморозки (это не разрушающий метод), вот приходит траулер, сейнер или даже «кораблю переработки» (морозящий ее еще в море) и через «завод заморозки или напрямую ее «в склад», им в ответ «бирку» «ваша рыба от сей полки до сей", никаких медкамиссий, ни таможни НИЧЕГО!!! все чинушсвиньи После сезона ловли — отпиливайте у замороженной на проверку 5 гр, одевайте шубу и пересчитывайте или проверяйте той ли породы, но пока сезон — никаких проверок, только Учет. Разумеется платить за хранение нужно, но что-то я подозреваю что чем больше склад тем дешевле будет для отдельной «палеты». Ну вот сезон закончился — вот владельцы «улова» пусть и решают — сейчас ее достать и продать или через месяц (заплатив за хранение). Это и уровень цен изменит в сторону понижения и порядок позволит навести и проблему вывоза (постепенно в течении года).

          Проблема только в том что это на пользу Стране, России, Народу, а не тем чинусвиньям и мафии как сейчас    . Так что да — сначала РАССТРЕЛЫ, а лишь потом наведение порядка.

      • 2
        capt4net.livejournal.com capt4net
        15.10.1807:11:10

        А кстати что там о ВСМ, хто хто будет делать «паровозики», а рельсы, а электронную компоненту? Не будет ли это очередным выкидыванием денег в Иностранную экономику. Последствия санкций показали — недопустимость зависимости России от иностранных производителей в частности в транспортной промышленности. Хотите ВСМ — будьте любезны освоить производство у себя.

        Здесь не согласен. ВСМ надо строить сейчас, а не когда «освоим производство у себя».

        Она даст толчок развитию экономики уже сейчас. Паровозики все равно придется обслуживать, ремонтировать, а потом и заменять. Вот это и нужно будет на себя перетянуть, пусть не сразу.

        Иначе можно договориться до того, что надо остановить все авиаперевозки, пока не освоим производство у себя всех самолетов.

        Отредактировано: capt4net~07:12 15.10.18
        • 0
          Нет аватара Захарка
          15.10.1807:58:46

          Все уже давно освоено. Просто кому-то (подскажу — министру транспорта по фамилии Ф) в начале 2000-х не захотелось проект «Сокол» доводить до ума.

      • 0
        Нет аватара Константин Буцык
        16.10.1820:47:20

        megajob, про пингвинов зачёт

    • 5
      Е.Юрий Е.Юрий
      15.10.1802:52:58

      Стоит добавить что ситуация с выброшенной рыбой есть не что иное как экономическое преступление и выбросили видимо те кого хотели поймать за руку и они скинули улов. Твари короче.

      А выпуск в целом очень хороший и посвящен довольно глобальным позитивным вещам.   

      • 2
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        15.10.1805:23:31

        Нет, это просто зажравшиеся промышленники, которым не понравилась цена.

    • 1
      Павел П Павел П
      15.10.1812:26:26

      Как это было с рекордными урожаями 2015-17 годов." Выбранная формулировка неточна и не соответствует действительности". Лучше бы её уточнить.
      А что там не так? Всё правда. Забыли уже? Урожай получился тогда отменный, а инфраструктуры толковой нет, логистики нет, переработки нет, каналов сбыта нет. На 2016 и 17 года потери зерна составили больше миллиона тонн. Это сейчас всё немного подтянули и всё равно ещё работать там и работать по теме.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.10.1803:07:44

      Вполне возможно, что у моего соседа — и дом больше, и машина покруче… Однако — это не повод вечно ныть в зависти и самобичевании, не так ли?

      Тем более, что ВСЕГДА найдется кто-то, у кого дом еще больше, а машина — еще дороже. Получается — ныть должны все, ведь у кого-то — еще лучше.

      Следует уважать самое себя, собственные достижения, а не завидовать-самобичеваться.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:23 15.10.18
      • 0
        Станислав Куманенко Станислав Куманенко
        17.10.1800:29:13

        этот сосед несколько десятилетий назад был отсталой страной с небольшим количеством ресурсов. надо правильные выводы делать.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.10.1802:24:09

          Вполне возможно, что несколко десятилетий назад уровень жизни соседа был ниже.

          Но китайцы — в отличие от российских либероидов — при этом не занимались нытьем, не самобичевались — не так ли???

          Хотя уровень жизни у них юыл ниже — это не являлось причиной для унылого китайского нытья, не так ли?

          надо правильные выводы делать.

          Никаких НОВЫХ выводов нет — выводы в мировой истории уже давным-давно сделаны.

          Основной вывод: ныть и самобичеваться — это никчемное времяпрепровождение, удел лузеров.

          • 1
            megajob megajob
            17.10.1812:02:36

            Поддерживаю, за слова — «Россия должна покаяться (извиниться, выплатить компенсации)» НАДО — расстреливать на месте. Или вешать на ближайшем фонаре с «табличкой» «Враг России».    

            Все «недостатки» в нашей Истории — наше личное мнение и любой кто хотя бы «подумает» что мы как Страна должны кому то что до доказывать или тем более оправдываться, тот обязан как можно быстрее и навсегда покинуть территории России (пока его не поймали). Наши «недостатки» это не их собачье дело.    

            Мы сыми и для себя сделаем выводы из прошлых «недостатков», а иностранец надумавший поучать или ругать истории России — ОБЯЗАН быть пожизненно быть «персона нон грата»!!   

            Только мы и для себя должны определять что в стране «неправильно», кто у нас тут вор! Раз и навсегда и обязательно исправить Конституцию — «Российские Законы и Суды превалируют над любыми иностранными»!!!    Кто вякнет про «европейский суд» или «муждународные суды» — сразу к стенке, даже не интересуясь что эта падаль имелла ввиду!

          • 0
            Станислав Куманенко Станислав Куманенко
            23.10.1817:29:36

            т. е. вы предлагаете никого не критиковать и радоваться любым нашим «достижениям»? вы уверены что такая тактика приведёт к процветанию? вам любой менеджер толковый скажет, что если вы не будете беспристрастно оценивать результаты своей деятельности, то не добьётесь успеха. нельзя закрывать глаза на промахи и уповаться достижениями, которые не выдерживают конкуренции на мировом рынке.

    • -2
      capt4net.livejournal.com capt4net
      15.10.1807:07:20

      И чо?

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1807:51:39

      в Китае поезда уже сегодня по мостам едут в 2 раза быстрее
      На ВСМ да, на обычных линиях нет. У нас в Крым строится обычная линия, где будет совмещено движение пассажирских и грузовых поездов.

      • -1
        Станислав Куманенко Станислав Куманенко
        17.10.1800:30:38

        и почему она обычная там строится? там что мало туристов будет ездить? ВСМ не окупится что ли?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1800:37:13

          и почему она обычная там строится?
          Потому, что иначе пришлось бы строить параллельно 2 железных дороги — обычную и ВСМ.

          Соответственно, нужно было бы строить и третью часть Крымского моста.

          • 0
            Станислав Куманенко Станислав Куманенко
            23.10.1817:26:05

            зачем? с каких это пор высокоскоростные поезда стали ездить по другой колее? если не могут сделать 400 км/ч, то делали бы скорость хотя бы как на линии Мск-Спб с возможностью реконструкции в будущем.

    • 2
      Павел П Павел П
      15.10.1812:29:27

      Денег дайте и вам построят любую вашу хотелку. Хоть на ракете будете летать и вам все будут «завидовать» только денежку давайте. Или только хотеть умеете?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.10.1808:18:40

      Ряд людей — действительно, неспособны наслаждаться собственной жизнью, ежеминутным счастьем бытия.

      Они способнв только ныть. Уныла их жизнь — да и не жизнь это, а так — никчемное прозябание.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:23 15.10.18
      • -7
        Владимир Владимирович Владимир Владимирович
        15.10.1808:44:44

           

        Вы мало работаете и у вас много свободного бытия

      • -7
        Владимир Владимирович Владимир Владимирович
        15.10.1808:57:34

        Чувак, научи радоваться жизни? Я серьезно!

        • 11
          Нет аватара Koba_Vladimir
          15.10.1812:12:36

          Секрет прост. У каждого события, случая есть две стороны медали. Так вот, что бы наслаждаться жизнью, достаточно начать смотреть на положительную сторону, а не на отрицательную. И пользоваться положительной стороной, а не сокрушаться отрицательной.

          Второй момент успеха «радостной жизни» ценить и радоваться тому, что есть. Не смотреть передачи/инстраграмм/сети и прочие о «хорошей жизни олигарха/поп или кино звезды» и т. д. Радоваться любым своим достижениям, не останавливаться и продолжать радоваться тому, что снова и снова будешь достигать.

          Что бы отлично отдохнуть не обязательно ехать на Майорку, можно собраться дружной компанией во дворе или лесу и пожарить шашлык. Во всем есть свои плюсы, учитесь их видеть и наслаждаться, вот и будете радоваться жизни.

  • -5
    Владимир Владимирович Владимир Владимирович
    15.10.1808:27:53

    Основная идея выпуска — все, что можно продать за валюту — нужно добыть и продать. Перерабатывать ничего не надо. Ну и обеспечить китайцам дешовый транспорт для доставки ИХ конечных продуктов в Европу. Всё. Ресурсы и транспорт.

    Против строительства инфраструктуры я ничего не имею, в капстранах это один из лучших способов выхода из кризиса экономики. Но проект этот обеспечивает интересы Китая в первую очередь, и тех, кому повезло жить на обочине этого шелкового пути.

    • -4
      Владимир Владимирович Владимир Владимирович
      15.10.1809:02:01

      Хотя о чем это я? Силу Сибири построили? Много наши города получили от этой стройки? Вот, например, наш город — Милионник. Стоит в окружении угольных ТЭЦ и задыхается от смога. Ну география такая, в низине мы. Казалось бы, чем мы хуже немцев, которые жгут наш газ и закрывают свои угольные ТЭЦ? Да вот хуже ! Рожей не вышли. Поэтому немцам и китайцам — наш газ, а нам — астма, сажа, копоть и рак.

      • 8
        Fedor Zainc
        15.10.1809:22:52

        А вот мы,в Астрахани живем,в низине,география такая,рядом с городом добывают газовый конденсат и город живет в газовом смоге и редких кислотных дождях,а еще по Волге к нам стекается вся грязь со всей страны,чем мы хуже Исландии вообще ничего не добывающей и живущей без промышленности за то с идеальными климатическими условиями? И вообще может хватит стонать,не нравится переезжай туда где нет смога,капитализм на дворе вроде,а все по коммунистическому живете,кто то что-то вам должен,требуйте с мэра

        Отредактировано: Fedor Zainc~09:26 15.10.18
        • -7
          Владимир Владимирович Владимир Владимирович
          15.10.1810:13:19

          Ну вот видите, Вы самостоятельно пришли к выводу что при капитализме никто ничего никому не должен.

          Значит надо забрать заводы, фабрики, трубы и ресурсы у неэффективных собственников и вернуть государству. А государство — вернуть народу, установив диктатуру пролетариата. И всё сразу появится — и лучшее образование, и лучшее здравоохранение, и рабочий день 6 часов, и пенсии.

          • 5
            laperuz.livejournal.com laperuz
            15.10.1812:46:57

            установив диктатуру пролетариата

            Простите, а где брать пролетариат для этой диктатуры? Вот тот самый, которому нечего терять? БОМЖей спившихся привлекать или кого?

        • -7
          Владимир Владимирович Владимир Владимирович
          15.10.1810:15:23

          Кстати, чего не переедете? Капитализм ведь. Москва ждет

        • -3
          Николай Южаков
          15.10.1810:36:50

          «и живущей без промышленности за то с идеальными климатическими условиями"

          Исландия живет за счет алюминиевой промышленности. Но без олигархов и «эффективных менеджеров». Там все государственное.

          • 5
            laperuz.livejournal.com laperuz
            15.10.1812:50:15

            Исландия живет за счет алюминиевой промышленности

            А назовите хоть один объект исландской алюминиевой промышленности. Желательно государственный.

            • -1
              Николай Южаков
              15.10.1819:17:45

              Это справочная информация, вам проще будет поискать в интернете. Рекомендуя начать англоязычной стать в wiki «Economy of Iceland». Там полный список алюминевых предприятий, и детально расписана структура экспорта (основной статьей которого является алюминий) со ссылками на все источники.

              Экономика Исландии похожа на скандинавские страны, т. е. сильный госсектор, социализм, но без «диктатуры пролетариата», «номенклатурной интеллигенции», и прочей вони.

              • 1
                laperuz.livejournal.com laperuz
                15.10.1820:26:09

                И кто же из исландских «алюминиевых гигантов» является госсектором? Транснациональная «Рио Тинто» или может американские «Сенчури Алюминиум» и «Алкоа»? А собственно исландские государственные заводы подскажете где искать? В англовики про такое не знают, как и про жизнь исландии за счёт выплавки из чужого сырья (своего не водится) алюминия тоже: «Export goods

                Aluminium 39%, Seafood products 35%, other animal products, ferrosilicon, medicaments, orthopedic appliances»

                Отредактировано: laperuz.livejournal.com~20:26 15.10.18
                • -1
                  Николай Южаков
                  15.10.1822:50:58

                  Вот здесь подробней о государственных компаниях www.export.gov article?id=Iceland-State-Owned-Enterprises

                  searchengineland.com guide how-to-use-google-to-search

          • 2
            Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
            15.10.1813:05:56

            Исландия живет за счет алюминиевой промышленности

            когда там алюминька поднялась?

          • 3
            Нет аватара абрамыч
            15.10.1813:40:46

            Там был единственный в мире не дотационный сектор с.х. Потом банковский крах!

            • 0
              Николай Южаков
              15.10.1819:42:55

              Да там бывают кризисы, но они с ними хорошо справляются, не доводят до 1000% инфляции, стагнации производтса, либо разрушения финансовой системы, как было у нас в 97-98. GDP PPP 46482.96 USD in 2017

              • 0
                Нет аватара абрамыч
                16.10.1810:38:32

                Все народы одинаковые.Но есть старые -западные и молодые-развивающиеся .У молодых кризисы мощнее ,чем у старых.След.кризис у нас будет не такой как распад Союза 1997 года.

                • 0
                  Николай Южаков
                  16.10.1812:38:16

                  По вашему, все народы одинаковые, но не все.)) Раз такое дело, надо позвать норманов в правительство на замену либералам.

                  • 0
                    Нет аватара абрамыч
                    16.10.1812:42:42

                    Все народы одинаковые.Россияне одни из самых счастливых-реализовали полностью свои возможности.Гены норманов-викингов у нас есть из варягов.

    • -8
      Нет аватара oldbold
      15.10.1811:12:56

      Эта инфраструктура всего лишь логистика для китайских товаров. Строить её будут китайцы и прибыль получать будут тоже они. Так что хорошего от такой инфраструктуры 0 и что-то повдоль. Пару очередных яхт для Вовиных корешей хорошим не считаю.

    • 5
      Павел П Павел П
      15.10.1812:33:06

      Основная идея выпуска — все, что можно продать за валюту — нужно добыть и продать. Перерабатывать ничего не надо.
      То как вы понимаете это только ваше личное дело. Я например увидел главное и не стал делать глупые выводы, а полез изучать сам документ. И он мне понравился. А вот вы хоть букву там прочли или только «кино» смотреть получается?

      • -6
        Нет аватара oldbold
        15.10.1813:16:58

        Судя по пафосу не удивлюсь, если вы до сих пор верите в импортозамещение, деоффшоризацию и в Деда Мороза.

        Отредактировано: oldbold~13:17 15.10.18
        • 1
          Иван Попов
          15.10.1814:14:15

          Что же Вы всё о вере да о вере?

          Воспринимаете это видео как нападение на символ Вашей веры?

          Может лучше строить свои представления на знаниях?

          А по поводу веры обратитесь лучше в храм. Русофобия ещё никого не сделала счастливым, рекомендую сменить её, хотя бы на буддизм.

        • 2
          Павел П Павел П
          15.10.1815:53:02

          •  © hsto.org

  • 1
    Нет аватара Ветер
    15.10.1814:08:20

    самое смешное, что весь этот срач развел всего один чел, «хохлоноид» судя по всему… и надо сказать ему спасибо — выставился дураком, да еще и оживил ветку…

    а по теме выпуска — да, транспорт у нас как-то в загоне пока, нужно развивать, но и заводы с фабриками тоже нужны… в жизни нельзя оставлять без внимания ни один аспект, типа «подождите пока мы дороги не построим», все должно развиваться параллельно…

  • -1
    Андрей Рогожин
    15.10.1817:05:41

    Удивительно, но будто бы никто и не заметил, как правительство в своих «Основных направлениях деятельности» меняет слова из «майского указа», облегчая себе задачи.

    Например, в майском указе написано: обеспечить «темпы экономического роста выше мировых». А в «Основных направлениях» уже так: обеспечить темпы роста «несколько выше 3%". Разница, между тем, принципиальная. Прогноз МВФ предусматривает темпы роста мировой экономики в 2018-2023 гг. на 3,7-3,9% в год. Для России МВФ прогнозирует рост на уровне 1,5-1,7%. Минэкономразвития полагает, что темпы будут выше… Но даже и у них максимальные темпы роста — это 3,0-3,3%. Выше мировых никак не получается.

    И это, к сожалению, не единственная подмена слов и понятий. В майском указе говорится о «вхождении в число пяти ведущих экономик мира». А в «Основных направлениях» — уже о том, что нужно «сокращение отставания от Германии, занимающей пятое место».

    Отредактировано: Андрей Рогожин~17:09 15.10.18
    • -1
      Павел П Павел П
      15.10.1819:50:09

      То есть вы считаете что раз дали необоснованные и нереальные обещания один раз то их надо и дальше тиражировать во всех документах?

    • 1
      Нет аватара Ветер
      16.10.1812:54:14

      а что вам непонятно то? майские обещания были произнесены после выборов президента в качестве программы развития государства на весь срок президентства, то есть на 6 лет… а это не значит, что уже в этом году эта программа должна быть исполнена… иначе что тогда делать оставшиеся 5 лет? или вы до сих пор верите в гаррипотеров, щелк пальцами — и все что обещали вдруг исполнилось… как все-таки сильна в русском народе вера в чудо, в щук, золотую рыбку и прочие сказки… работать надо и все будет…

      • -1
        Андрей Рогожин
        16.10.1815:30:04

        Хилые отмазки, ребята. Либеральное правительство Медведева сейчас делает то же самое, что сделало с майскими указами 2012 года. Сливает. Выполнять не собирается. Какое уж там чудо, это ожидаемо.

        • 2
          Нет аватара Ветер
          16.10.1815:47:24

          хилые придирки… на моей памяти, а это более полувека — более профессионального и отвечающего за свои действия управления, чем у Путина, ну и Медведева, в России не было… они заранее говорят о том чего хотят добиться, и практически, во всяком случае более 90%, по предыдущему президентскому сроку — выполняют… ни ЕБН, ни Горби, и уж ни Брежнев и компания, и Хрущ ничего подобного не демонстрировали…

    • 2
      capt4net.livejournal.com capt4net
      16.10.1818:40:10

      Со времени майских указов много чего случилось-санкции те же.

      В новых условиях — новые цели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,