Лого Сделано у нас
146

Ещё один «Руслан» прошёл ремонт в Ульяновске

  •  © Фото с сайта aviastar-sp.ru

АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    16.10.1810:44:03

    Я не про то, что надо или не надо капиталить, я про то, что технология повторного использования асфальта используется и в таких странах, где к качеству ремонта дорог относятся достаточно щепетильно, и наверное это дешевле переработать на месте старый асфальт, чем варить и везти новый, плюс проблема утилизации не стоит. Вы же в комментарии не указали, что надо капиталить, а акцентировали только на то, что срезали и сразу его же закатали, что есть не всегда плохо. И еще, в странах «Еуропы», а я побывал в шести, из которых только Чехия из бывших «Варшавских», везде не на центральных магистралях используют ямочный ремонт, в тех же Финляндии и Германии, дороги постоянно латают, маленькими кусочками. Откапиталить центральную улицу города, да если еще под ней коммуникации, это очень, очень дорого.

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      16.10.1814:21:26

      Vlady78, я не беру всчет европу и америку т.к. там делают качественно, а у нас это шарлотанство за которое берут как за новое покрытие. За рубежом разыгрывают и улучшают состав асфальта затем ложут его, в регионах у нас это сильно отличается и Вы должны это понимать если вкурсе как делается зарубижом… В Москве дороги делаются как в Канаде или той же Германии, плюс свои доработки! Очень хочется что бы подобная технология как федеральных дорог и дворовых были во всех регионах России!!! В моем бывшем регионе к сожалению делается все через одно место и ито для видимости, деньги выделяются просто огроменные и все в топку с каддой весной

      • 0
        Нет аватара Vlady78
        17.10.1808:41:28

        Тут я согласен, пока фирмы не будут получать основные деньги за ремонт или строительство дорог, только после окончания гарантийного срока, будет стоять проблема качества. Сейчас ремонтировать или строить качественно не выгодно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,