Лого Сделано у нас
146

Ещё один «Руслан» прошёл ремонт в Ульяновске

  •  © Фото с сайта aviastar-sp.ru

АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара BRO
    15.10.1815:40:28

    Тяжелые транспортные самолеты имеют стратегичскую важность. Где-то читал, что страны НАТО пользовались Русланами для доставки крупной военной техники на свои базы, разбросанные по всему миру и для стран НАТО больщая проблема оперативно перебросить крупную военную технику на большие расстояния без сторонней помощи. Очень надеюсь, что у нас будет разработан новый тяжелый транспортник на смену Руслану, так как они стареют, как писали выше, возможно уже летают 5 из 9 в нашей армии и ремонтируют за счет каннибализма. МС-21, ИЛ-76, ИЛ-112, ИЛ-114, это почти полная линейка самолетов необходимая стране для национальной безопасности, не хватает тяжелого транспортника. Нужен еще самолет Ил-276, но меньшее всегда можно поместить в большее, а наоброт никак. В ИЛ-76 с трудом влезает Т-72, и то надо снимать с него боковые экраны и загонять чуть ли не с ювелирной точностью, а про Армату и говорить не приходиться.

    Кароче ждемс!

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.10.1811:28:14

      для стран НАТО больщая проблема оперативно перебросить крупную военную технику на большие расстояния без сторонней помощи

      Просто аналог Руслана — C-5 — есть только у одной страны НАТО (сами знаете какой), и он им самим нужен. Поэтому остальные страны НАТО в своё время и решили участвовать в программе SALIS

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,