стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Документальный фильм о строительстве крупнейшей дальневосточной верфи и будущем российского флота

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/P2J_iXB3EHQ

«Звезда. Начало пути». Документальный фильм о строительстве крупнейшей дальневосточной верфи и будущем российского флота.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    14.10.1801:40:10

        Опередил!    

  • 5
    Clausson Clausson
    14.10.1807:21:58

    Да, умеет ВГТРК кино снимать. Вроде бы и знаешь что проект грандиозный, а посмотришь фильм и понимаешь, что не понимал ты ничего.    

    Дай, Бог заводу мудрых руководителей, болеющих за дело и любящих людей.

    • Комментарий удален
  • 7
    visitor331111 . visitor331111 .
    14.10.1809:47:44

    Хорошее видео,качественная сьемка,но масса ляпов в тексте от авторов,явно писали люди малосведущие и с цифрами не дружащие,ВГТРК могло бы и на консультантов потратиться.А Звезда прекрасна.

    • 1
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      14.10.1810:23:07

      явно писали люди малосведущие и с цифрами не дружащие

      Например?

      • 7
        visitor331111 . visitor331111 .
        14.10.1810:55:46

        На 14й минуте просмотра корреспондент заявляет"расстояние между опорами Голиафа 230 метров,там с легкостью может разместиться футбольный стадион,а танкер класса афромакс и подавно",при этом ранее показывают проект афромакса длиной 250 м.На 21 минуте ролика заявляется что будут построены 3 ледокола проекта Лидер массой до 170000 тонн,при том что водоизмещение данного класса ледокола всего 71380 мт.

        • 2
          Игорь Старостин Игорь Старостин
          14.10.1817:15:28

          Ну они же не будут корабли поперек крана собирать    Главное чтобы по ширине помещался

          • 0
            visitor331111 . visitor331111 .
            14.10.1817:25:25

            Это само собой,но тогда опять же текст для репортера составлен стилистически неправильно.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          14.10.1818:25:18

          Зато мне некоторые личности клеветали, что тяжёлый стапель больше 20 тонн на квадрат не держит, а тут аж сотню озвучили.

  • 0
    Нет аватара sdelano
    14.10.1817:23:37

    а движки какие будут туда ставить?

    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      14.10.1821:46:53

      Любые. Это верфь. Что заложено проектом и поставлено смежниками — то и установят. Каков вопрос — таков ответ.

      Отредактировано: vlad_i_slav~21:48 14.10.18
    • 0
      Дима Толкачев
      14.10.1823:56:25

      Да как какие, тут выбор невелик, Вяртсиля либо МАН, других на сегодня производителей крейцкопфных, малооборотных судовых двигателей большой мощности нету, был наш БМЗ делавший дизеля по лицензии фирмы Бурмейстер ог Вяйн, да сплыл в 2011 году, как и лицензиатор поглощенный с потрохами МАНом

  • 0
    Дима Толкачев
    14.10.1823:59:16

    Вообще обидно немного глядя на завод, краны, док, тяжеловозы-транспортеры китайские, плазморезки немецкие IMG и Messer, сварочные автоматы шведские Esab, отечественного наверное только бетон в основании стапеля

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,