стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Ахтубинский ССРЗ выполняет сразу несколько судостроительных контрактов

  •  © korabel.ru
Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод (Астраханская область) помимо ремонтных работ в настоящее время занимается выполнением сразу нескольких судостроительных контрактов.

Среди них несамоходный, сборно-разборный, электрический земснаряд проекта RDB68.08-020 для производства работ по подводной разработке грунтов, полезных ископаемых, в том числе техногенных отложений. Проект земснаряда выполняло КБ Стапель. Корпус земснаряда состоит из 8-ми понтонов. По срокам завод должен сдать земснаряд заказчику — корпорации «Металлинвест» — в октябре 2018 года.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМСНАРЯДА ПРОЕКТА RDB68.08-020
ДЛИНА КОРПУСА, м36,0
ШИРИНА КОРПУСА, моколо 8,3 (уточняется проектом)
ВЫСОТА БОРТА, м2,0
ЭКИПАЖ, чел2
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПО ПУЛЬПЕ, м3 /ч2500
ОСАДКА (НЕ БОЛЕЕ), м1,1
ГЛУБИНА РАЗРАБОТКИ ГРУНТА, м1,0-10,0

Второй проект, который строит Ахтубинский ССЗ — это плавучая насосная станция «Ростовская 6×250» для Управления мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ростовской области. Это четвертая в серии большая ПНС и вторая для Ахтубинского ССЗ. Ранее, две станции заказчику сдал Балаковский ССРЗ (также входит в «Вега групп»). Это очень мощные станции для мелиорации, каждая из которых оснащена шестью насосами производительностью 8 640 — 14 400 м.куб. и напором 27,5 — 34 м. Потребляемая мощность каждого насоса 1 250 Квт (!). Контрактный срок сдачи ПНС — декабрь 2018 года.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАВУЧЕЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ «РОСТОВСКАЯ 6X250»:
ДЛИНА КОРПУСА, моколо 50
ШИРИНА КОРПУСА, моколо 15
ВЫСОТА БОРТА, моколо 2,0
СУММАРНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСНЫХ АГРЕГАТОВ, м3 /ч6x28800(8,0 м3/ч)
НАПОР, м14
НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, В660
  • ÐÐÐС3
  • ÐÐÐС3
  •  © vggr.ru

Кроме того, в январе этого года АССЗ выиграл два тендера Севастопольского морского завода. Первый на строительство понтона грузоподъемностью 150 тонн по проекту КБ «Стапель» со сдачей в октябре 2018 года. Формирование корпуса понтона уже завершено, сейчас идет его насыщение.

  • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð²ÐµÐ³Ð° гÑÑпп понÑон
  • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð²ÐµÐ³Ð° гÑÑпп понÑон
  •  © vggr.ru

И второй тендер для Севморзавода на строительство батопорта по проекту Морского инжинирингового центра со сдачей в марте 2019 года.

Для Ахтубинского завода нетипичный проект. Сложность его заключается в том, что батопорт необходимо построить и насытить механизмами и системами прямо на заводе. Затем отбуксировать в Севастополь и смонтировать целиком на месте старого батопорта, который отслужил свой срок.Проект трудозатратный. Поэтому для его реализации привлечены силы двух площадок «Веги». Дополнительно был задействован и Балаковский ССРЗ.

  • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±Ð°ÑопоÑÑ Ð¡ÐµÐ²Ð¼Ð¾Ñзавод
  • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±Ð°ÑопоÑÑ Ð¡ÐµÐ²Ð¼Ð¾Ñзавод
  •  © defendingrussia.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,