Лого Сделано у нас
72

Реконструкция Горьковского направления Московской железной дороги

  •  © Фото автора (A_SEVER)

В Москве продолжается реконструкция Горьковского направления Московской железной дороги.

В минувшее воскресенье был введён в эксплуатацию новый участок главного пути от строящейся станции «Карачарово» до платформы «Новогиреево», по которому теперь следуют пригородные электропоезда из Москвы, а на освободившийся участок пути было перенесено движение поездов в сторону Москвы. В результате изменения схемы движения пригородных электропоездов была открыта для пассажиров новая береговая платформа на станции «Кусково» (старая островная платформа сейчас проходит реконструкцию), а у новой островной платформы «Чухлинка» теперь останавливаются электрички обоих направлений — и следующие в Москву, и из Москвы.

Следующим этапом реконструкции этого направления Московской железной дороги будет открытие новой станции «Карачарово».

1. Новая береговая пассажирская платформа станции «Кусково»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

2. Реконструкция старой островной платформы станции «Кусково»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

3. Новая островная платформа «Чухлинка»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

4. Схему движения поездов изменили, не дожидаясь полного завершения работ — крыша новой платформы ещё не закончена, слева идёт строительство нового вестибюля:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Фото автора, 7 октября 2018 года.


  • 4
    Нет аватара Lyudov
    08.10.1819:13:08

    + наконец-то дела пошли, а то все делали очень медленно лет 6 наверное

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.10.1820:17:29

      наконец-то дела пошли

      Платформа «Карачарово» будет уже 4-й новой железнодорожной платформой, открытой в этом году в Москве! 1 октября был «технический пуск» подземного перехода к платформе «Карачарово» — стройка ещё продолжается ударными темпами, но ходить уже можно!    

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        08.10.1820:37:31

        а старая островная в чухлинке останется?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          08.10.1820:42:01

          старая островная в чухлинке останется?
          Как я понимаю, она будет использоваться для остановки скоростных электричек.

  • 3
    Мария Демина
    08.10.1822:22:54

    Подтверждаю, я по этой линии часто езжу. Работа кипит не только на станциях внутри Москвы, которые были перечислены — Карачарово, Чухлинка, Кусково, Новогиреево. Ремонтируются и реконструируются и многие другие станции по этой дороге. Я все ждала когда об этом статью напишут, эти ж/д платформы не ремонтировались наверное со дня постройки лет 70-90 назад, только подкрашивались маленько. А тут — капитальное строительство с заменой переходов, заменой самих бетонных опор и бетонного полотна платформ, лестниц. Освещение даже по новому монтируют, там не лампы, а такие яркие светодиоды. На всех платформах теперь не асфальт, а плитка. Капитально ремонтируют и кирпичные павильоны станций, заменяют полностью ограждения платформ и лестниц. Это конечно началось не вот вчера, это наверное уже пару лет идет. Но не могу назвать, чтоб какую то станцию не отремонтировали, наверное только Серп и Молот, но и там заменили скамейки. А некоторые платформы-станции так и вовсе полностью снесли и заново построили, например «33 километр», «Кусково» или «Салтыковская».

  • 3
    Нет аватара silicoid
    09.10.1800:03:14

    Жду не дождусь, когда начнут реконструкцию Казанского направления, а то тут такое д-мо ездит. Основной «парк» это электрички ЭД4 без кондиционеров летом и на 50% без отопления зимой, громыхающие, шумные. Утром в них набивается больше, чем сельди в бочку.

    Экспрессы ходят 1 раз в час Последний с Казанского уходит в 22, если повезет, так как весной и осенью отмена за отменой. Из 11 вагонов 2-3 стабильно не отапливается. И это за 166+ рублей в одну сторону.

    И это одно из самых загруженных, если не самое загруженное, направление Области.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.10.1800:22:04

      не дождусь, когда начнут реконструкцию Казанского направления
      Казанке не столько реконструкция, сколько обновление подвижного состава нужно.

      Странно, что там до сих пор не появились «Ласточки», хотя 4 главных пути на самом загруженном участке (от Казанского вокзала до Люберец) позволяют организовать скоростное движение электропоездов до Коломны и Рязани.

      Отредактировано: A_SEVER~00:39 09.10.18
      • 0
        Нет аватара silicoid
        09.10.1816:32:09

        Ну 4 пути у нас только до 47км, вернее до «Совхоза», где находится тупик и отстойник

        Далее обычная двухпутка. Но самое нагруженное направление — Казанка — Раменское, давно и слезно требует обновление парка.

        Да о чем мы говорим, если у нас ходит электричка «Памяти подводной лодки Курск» которая появилась через год после трагедии. Разумеется, она уже пару раз ремонтировалась, но 17 лет, для электропоезда, это очень серьезный срок.

        Да мы не гордые можно просто нормальные электрички, где летом люди не теряют сознание от жары, а зимой вагон не напоминает приемный покой городской клинической больницы.

    • 0
      misha12 misha12
      09.10.1822:12:59

      Неужели в Москве так ушатывают электрички? В Питере 20-летние более менее пристойно выглядят.

      Что касается кондиционеров, то их ставят начиная с ЭД4М-0352, но действительно работают они далеко не всегда. Проблема комфортной температуры в салоне летом не из-за кондиционера, а из-за форточек, которые почти не открываются. Их начали ставить начиная с ЭД4М-0182. Если в жару проехать в более старой электричке с нормальными форточками, то в вагоне нормальная температура и свежий воздух, а новых электричках духота и жара как в сауне. Зимой тоже замечал, что в ЭД4М холодней, чем в ЭТ2М или ЭР2Т. С чем это связанно не знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,