стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Строительство кораблей на ССЗ «Залив»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве кораблей и вспомогательных судов для ВМФ России на судостроительном заводе «Залив» в городе-герое Керчь.

1. В сухом доке строятся кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310.

А ещё там «спрятался» гражданский спасатель! :)

2. Строительство патрульных кораблей проекта 22160 и МРК проекта 22800 «Каракурт»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    06.10.1814:10:13

    Надо было строить всю серию 22800 на площадке в Отрадном.
    И в чём выгода такого решения?

    • 1
      Morder2012 Morder2012
      06.10.1814:59:26

      И в чём выгода такого решения? (Север)

      На Пелле 3 корпуса уже «на воде». Четвёртый спустят до снега. Головной на испытаниях. А на море-заливе-зеленодольске всё корпуса на стапелях в невысокой % готовности. Чуть попозже ОСК настойчиво попросит приехать командировочных из Отрадного. ТакЪ вижу! Так пусть бы уж на Пелле строили…темпы там выше и судя по всему компетенции тоже. Тем паче заминка с движками имеется. И «сдаточная команда» у Пеллы поднатореет на первых корпусах и дальше дело бы шло веселей. А так 6 заводов. ШЕСТЬ! Сдаточных команд…вы не видите в чём выгода такого решения? Серьёзно?

      Отредактировано: Morder2012~15:02 06.10.18
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1815:34:55

        На Пелле 3 корпуса уже «на воде».
        Но движки пока есть только у одного.
        А на море
        На «Море» строятся 3 МРК «Пеллы», т.к. если бы «Пелла» все 7 МРК строила у себя в Отрадном, то она не смогла бы сейчас строить рыболовецкие траулеры.
        заливе-зеленодольске всё корпуса на стапелях
        Зеленодольские «Каракурты» строятся в Керчи, и на стапеле они потому, что «Залив» их начал строить на год позже «Пеллы».
        Чуть попозже ОСК настойчиво попросит
        Ни один из перечисленных Вами судостроительных заводов не входит в ОСК.

        ОСК в лице Амурского ССЗ получил контракт на 4 МРК только в этом году и к строительству кораблей ещё не приступал.

        И ещё — строить гражданские суда с большим количеством импортных комплектующих на Крымских ССЗ сейчас нельзя, поэтому либо они будут строить боевые корабли, либо превратятся в судоремонтные.

        вы не видите в чём выгода такого решения?
        МО хотело строить большое количество МРК одновременно, но судостроители не виноваты в том, что «Звезда» пока может выпускать не более двух комплектов двигателей в год.

        • 0
          Katamaran Katamaran
          06.10.1818:57:27

          не более двух комплектов двигателей в год.
          это на сколько кораблей хватит ( в плане пауков)?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1819:01:26

            это на сколько кораблей хватит
            2 комплекта двигателей хватит на 2 МРК.

            • 0
              Katamaran Katamaran
              06.10.1819:07:02

              мда. в пятилетку не уложатся. ну, хотя бы за 8 лет.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                06.10.1819:11:39

                мда. в пятилетку не уложатся
                Это на сейчас. Что будет через год? Поживём — увидим.

                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  06.10.1820:14:12

                  будем реалистами. Калининградцы корпусы тоже быстро осилили.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.10.1820:25:23

                    Калининградцы корпусы тоже быстро осилили

                    Ты про фрегаты проекта 11356?

                    Так турбины для них делали на Украине, а дизели для «Каракуртов» и «Александритов» делают в Санкт-Петербурге, а скоро ему будет помогать Кингисепп. Разницу улавливаешь?

        • 0
          Morder2012 Morder2012
          06.10.1820:35:24

          МО хотело строить большое количество МРК одновременно, но судостроители не виноваты в том, что «Звезда» пока может выпускать не более двух комплектов двигателей в год.

          Да да МО и его хотелки! Помнится 22800 заказали как замену 11356 которые остались без турбин и вот теперь мы имеем «БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО» 22800 без дизелей.Сдавать по 2шт в год в Отрадном бы справились без проблем.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1820:55:52

            22800 без дизелей
            Так это стало ясно только в прошлом году, когда «Каракурты» уже строились на 3-х заводах.
            Сдавать по 2шт в год в Отрадном бы справились
            Я согласен. Но МО хочет больше.

            • 0
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              08.10.1816:23:13

              Так это стало ясно только в прошлом году, когда «Каракурты» уже строились на 3-х заводах.

              Флотские чудаки на букуву «М» не могли проверить мощности одного из субподрядчиков когда ТЗ составляли? Это же элементарные азы производства.

        • 0
          Morder2012 Morder2012
          06.10.1820:37:01

          Зеленодольские «Каракурты» строятся в Керчи, и на стапеле они потому, что «Залив» их начал строить на год позже «Пеллы».

          Посмотрим поглядим как справятся

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1820:50:48

            поглядим как справятся
            Летом прошлого года на стапеле «Залива» был корпус 1-го МРК без надстройки, а сейчас стоят 3 корпуса с надстройками. Если насыщение будет идти так же быстро, то скорость строительства МРК в Керчи будет мало отличаться от скорости строительства в отрадном.

            Не забывайте — «Заливу» помогает Зеленодольск, у которого опыта строительства боевых кораблей гораздо больше, чем у «Пеллы».

            • 0
              Morder2012 Morder2012
              06.10.1821:11:23

              Если насыщение будет идти так же быстро, то скорость строительства МРК в Керчи будет мало отличаться от скорости строительства в отрадном.

              Дай то Бог! Но у них 6шт Буян-М и столько же 22160 есть чем заниматься. Штаны бы не порвали…

        • 0
          Morder2012 Morder2012
          06.10.1820:45:40

          На «Море» строятся 3 МРК «Пеллы», т.к. если бы «Пелла» все 7 МРК строила у себя в Отрадном, то она не смогла бы сейчас строить рыболовецкие траулеры.

          Я что-то упустил? Когда импорт судов промыслового назначения попал под запрет?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1821:02:44

            Когда импорт судов промыслового назначения попал под запрет?

            О программе «Квоты под киль» что-нибудь слышали?

            Многие ССЗ страны или уже строят рыболовецкие суда, или подписали контракты и готовятся к их строительству, т.к. эта программа обеспечена финансированием.

            «Пелла» тоже хочет заработать на строительстве рыбаков.

            • -5
              Morder2012 Morder2012
              06.10.1821:21:24

              О программе «Квоты под киль» что-нибудь слышали?

              да, слышал от бабушки в очереди… хорошее начинание-нужное. Нужно конечно строить траулеры в первую очередь! Ибо ничего важнее для страны в предвоенной обстановке быть и не может! Наконец-то! Надеюсь в Северодвинске спихнут со стапелей Бореи да прочие Ясени да и потрясут мир серией краболововпроцессоровярусолововрефрижераторов! Быстрей бы.уж

        • -2
          Morder2012 Morder2012
          06.10.1820:54:00

          Ни один из перечисленных Вами судостроительных заводов не входит в ОСК.

          Ну попросит значит не Рахманов, а например адмирал 2звезды Бурсук     не придирайтесь

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,