Лого Сделано у нас
165

18-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  • Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet
  • Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet
  •  © www.flightradar24.com

12 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet

Это уже 169-й взлетевший самолёт этого типа, и 18-й в этом году.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара siberia2012
    02.10.1814:13:44

    Из-за количества заказов. Производство соответствуют заказам. Могут больше. Вот сейчас Аэрофлот заказал 100 штук на 2019-2026 гг. Будут заказы, будут выпускать и по 30-40.

    • -3
      Седое Лихо Седое Лихо
      02.10.1814:25:11

      Получается государство через «Аэрофлот» обеспечило завод заказами на 2-3 года? Почему раньше не сделали что бы сохранить темп производства и если других заказов (с ваших слов) нет/не достаточно, то что будет после этого времени?

      Кстати, на википедии ( Сухой SS100 ) Аэрофлотовсий заказ указан не как контракт, а лишь как соглашение о намерениях. Если же другие подобные соглашения о намерениях и прочее за последний год считать что они есть (как и Аэрофлотовский) и по ним нужно начинать производство, то получается что заказов более чем достаточно и опять встает вопрос почему темп производства снизили?

      Отредактировано: Седое Лихо~14:53 02.10.18
      • 2
        Нет аватара Хавиланд
        02.10.1814:52:54

        и опять встает вопрос почему темп производства снизили?

        Так ответили ведь вам — дело в заказах. Теперь когда заказы появились — соответственно и производство увеличится.

        • -4
          Седое Лихо Седое Лихо
          02.10.1815:12:45

          Т. е. других заказов всё-таки нет (раз в этом году производство падает) и 100 машин Аэрофлота растянут на 2019-2026 годы (время исполнения контракта). А значит в следующем году будет не 33 машины как в прошлом и не 24-25 как может быть в этом, а всего 14-15 (меньше чем в этом году сделали за 9 месяцев)? Опять падение?

          Если так то перспективы складываются не очень и о каком увеличении производства вы тогда говорите? За счёт чего?

          Отредактировано: Седое Лихо~15:15 02.10.18
          • 2
            Нет аватара Хавиланд
            02.10.1815:34:16

            о каком увеличении производства вы тогда говорите?

            Ну как же, вы же вот сами сказали — в следующем году увеличится до 33 машин.

            А вообще, производственные мощности позволяют ~40 машин в год производить, были бы заказы. Что касается перспектив, могу порекомендовать вот эту ветку форума «ГА» почитать.

            п.с. Неверно прочитал, Вы про 14-15 машин говорили в следующем году. Не знаю почему столько насчитали, — в моём понимании наоборот увеличится производство, заказ Аэрофлота надо будет выполнять.

            Отредактировано: Хавиланд~15:39 02.10.18
      • 0
        Нет аватара Toplevel
        02.10.1819:36:11

        потому что все т…е, и вас ждали. Почему вы раньше этого не предложили?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,