118

Сарапульский электрогенераторный завод разработал двигатель-генератор для электрического самолета

  •  © segz.ru

Сарапульский электрогенераторный завод представил на международном военно-техническом форуме «Армия — 2018» двигатель-генератор для российского электрического самолета АВФ-32НС, разработанного московским ООО «НаукаСофт».

Сарапульский двигатель-генератор ДГ-30НС мощностью в 30 кВт планируется устанавливать на новый самолет в качестве основного источника механической энергии на борту.

«При работе над новым агрегатом, разработанным нашими партнерами из компании „НаукаСофт“, удалось решить сложную задачу проектировщика: создать мощный двигатель-генератор с повышенной частотой оборотов в компактном корпусе и с идеальной балансировкой движущихся элементов», — рассказал о новом изделии генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.

ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны.

«Мы давно работаем с данным предприятием (АО «СЭГЗ) над различными оборонными проектами, и новое направление будет перспективным», — сказал главный инженер проекта ООО «НаукаСофт» Альберт Давидов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Clausson Clausson
    30.09.1819:27:07

    А почему только самолет? Компактный двигатель на 40лс вполне подойдет для очень многих применений. В том числе и для авто.

    • -2
      Николай Арбаев Николай Арбаев
      01.10.1811:06:07

      Да ,для авиации делайте очень надёжный двигатель(мощнее) чтоб летали на безумных скоростях по бескрайним просторам России по супер прямым высоковольтным линиям на автопилоте, контактно и без контактно на гиперзвуке.

      • 0
        Николай Арбаев Николай Арбаев
        04.10.1810:37:27

        Сегодня ни кто не хочет с Владивостока до Москвы пилить неделю или лететь пол дня ,все хотят быстро за час, а то и за минуты .Мои предки давно сказали «люди будут бесподобные -тупые, но за время доения кобылы слетают до столицы и вернутся» .А эти идиоты минусуют, дайте им лошадь с телегой, пусть катаются по России.

  • -8
    Нет аватара mikr
    30.09.1821:38:52

    В современном мобильном электроприводе двигатель не является самой сложной его частью. Гораздо круче выглядело бы производство отечественной электроники, без которой двигатель работать не будет. А для того чтобы создать контроллер такого двигателя нужны мощные импульсные транзисторы, которых российская промышленность либо не выпускает, либо они по качеству значительно уступают американским. Вот если бы кто-то из российских предприятий похвастался производством мощной силовой электроники на отечественной элементной базе, это действительно было бы круто.

    • 11
      Нет аватара AlexJ
      30.09.1822:47:13

      Транзисторы, выпускаемые Ангстремом и еще несколькими российискими предприятиями уступают, конечно, импортным, но не так уж и сильно (если не брать в расчет новейшие импортные нитрид-галлиевые, но они еще толком и не применяются нигде). Подозреваю, что предприятиям, делающим мощную силовую электронику на отечественной элементной базе, не особенно-то разрешено хвастаться    

    • 8
      Human RS Human RS
      30.09.1823:01:49

      Вот если бы кто-то из российских предприятий похвастался производством мощной силовой электроники на отечественной элементной базе, это действительно было бы круто.

      Например вот:

       https://niiet.ru/news/belaz 

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      01.10.1809:55:35

      mikr, вы правы НО! Двигател-генератор не менее Важная часть в электроники!!!

  • 3
    S G S G
    01.10.1808:02:01

    Не совсем понятно, зачем электросамолёту двигатель-генератор в одном лице?

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара RIX
      01.10.1809:14:22

      Если хороший планер, то очевидно рекуперация на «холостом ходу».

      • 1
        Нет аватара krap
        01.10.1810:24:20

        Скорее планер(=вся конструкция в целом) устойчивый к авторотации.

    • 2
      Нет аватара argr
      01.10.1809:55:55

      Дизель-генератор один в удобном месте, пропеллеров столько, сколько нужно и там, где нужно. Можно сделать по принципу октокоптера. Можно поставить много мелких пропеллеров для формирования пограничного слоя. Можно сделать поворотные пропеллеры, чтобы получился конвертоплан. Можно сделать вертолетный винт + крылья и толкающие винты, так, чтобы после взлета и набора скорости вертолетный винт отключался и складывался. В общем, есть где разыграться фантазии.

      • 4
        S G S G
        01.10.1810:01:16

        Вы где ДИЗЕЛЬ-генератор увидели в тексте?

  • 4
    Нет аватара Мафусаил
    01.10.1809:54:22

    Молодцы!!! Логотип еще понравился     За все жирненький плюс +++

  • 0
    Алексей,Алёшенька Сынок Алексей,Алёшенька Сынок
    01.10.1815:49:25

    электрогенератор- источник механической энергии на борту- никому не режет?

  • 1
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    01.10.1816:03:37

    Самый лучший электродвигатель для летательного аппарата — униполярный двигатель: минимум веса на 1 мощности, простая регулировка частоты вращения и макс. КПД во всем диапазоне частот.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,