стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

В Ярославской области началось строительство завода газопоршневых и дизельных электростанций

  •  © yarreg.ru

28 сентября состоялась церемония закладки камня в честь строительства нового завода газопоршневых и дизельных электростанций ООО «Компания Дизель». Соглашение о реализации этого инвестиционного проекта подписано в мае на Петербургском международном экономическом форуме.

Новый завод будет ориентирован на выпуск дизельных электростанций мощностью свыше 640 кВт, газопоршневых электростанций мощностью от 3 кВт до 3 МВт, гибридных электростанций. Запуск предприятия запланирован на четвертый квартал 2019 года. Общий объем инвестиций составит 200 млн рублей. Будет создано более 100 новых рабочих мест.

В Тутаеве сегодня уже работает один завод ООО «Компания Дизель», где трудятся 150 человек. Здесь изготавливают дизельные электростанции, блок-контейнеры, другое силовое оборудование.

Для участников церемонии провели экскурсию на предприятие. Была представлена выставка готовой продукции, гибридных станций, устроен показ вездеходной техники «SHERP».

На заводе действует система бережливого производства, все электростанции проходят предварительные нагрузочные испытания, работает отдел контроля качества продукции. Ключевыми заказчиками компании являются «Газпром», «Транснефть», НК «Роснефть», «Газпром нефть», «Лукойл» и другие.

За 2017 год отгружено продукции на 1,156 миллиарда рублей, что на 8,1 процента больше, чем в предыдущем периоде.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара guest
    29.09.1800:47:15

    Очень важный продукт! +++

  • 3
    александр столярчук александр столярчук
    29.09.1809:44:17

    Что такое «газопоршневые»? Впервые слышу такой термин.

    • 4
      Igor Perevolkov
      29.09.1810:00:12

      аналогично.

      Есть очевидное предположение, что это ДВС (то есть классический поршневой), как в дизельгенераторах, только на газе.

      В авиации именно такое разделение двигла — на поршневые, турбины, реактивные (может чего забыл).

      Чтобы отличать от газотурбинных, которые сейчас на слуху, только они сложные, дорогие и т. д. Хотя и мощнее и экономичнее.

      Но не всем же нужно много и дорого. Иногда нужно что-то вроде дизельгенератора, дешево и быстро.

      В принципе, газопоршневые — это офигенно-нужная вещь в нашей стране. Там, где есть магистральный газ, но нужно временное электричество. Магистрального газа у нас много, накрайняк есть автономная газификация. Мы ж все-таки, страна, газ добывающая.

      А газ завсегда дешевле нефтяного топлива. Кроме того, он меньше загаживает двигатель.

      Отредактировано: Igor Perevolkov~10:02 29.09.18
      • 3
        Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
        29.09.1811:56:16

        Газопоршневые электростанции — палочка-выручалочка для небольших предприятий, поскольку за подключение к электросетям дерут бешенные деньги. Плюс этих станций — теплом из системы охлаждения можно отапливать офисы, небольшие здания.

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          29.09.1816:27:12

          за подключение к электросетям дерут бешенные деньги

          откуда данная информация и на сколько она актуальна?

  • 2
    Нет аватара tweax
    29.09.1819:01:26

    да, собственно, информация актуальная с момента реформ госп. Чубайса, и актуальна всегда. Конечно, в доле расходов на организацию предприятия она не так уж и велика (тут еще зависит, на сколько энергонасыщенное производство, так как плата идет за подключение мощностей).

    Однако у газопоршневого двигателя с генератором есть как достоинства, так т недостатки. Основной недостаток — фактическая неспособность перевариванию мгновенного сброса и наброса нагрузки в размере более 10-15% от номинальной мощности установки.

    Второй недостаток — так как в газе нет осаждаемых углеводородов, играющих роль смазки в цилиндрах, расходы масла в данных агрегатах весьма существенны по сравнению с работой этих же агрегатов, но на дизельном топливе.

    Ну, а по экономике — пока были доступны иностранные агрегаты с достаточно приличным ресурсом и малыми расходами на ТО, то газопоршневая электростанция отбивалась по деньгам (по сравнению с подключением к сетям) примерно лет за 5.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,