Лого Сделано у нас
135

Начаты государственные испытания головного малого ракетного корабля проекта 22800 «Ураган»

  •  © sudostroenie.info

Головной малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 (шифр «Каракурт») «Ураган» вышел на государственные испытания в Балтийское море. Об этом сообщила пресс-служба завода «Пелла», который вёл постройку корабля.

После завершения всех необходимых испытаний, которые, помимо Балтики, также пройдут в акватории Белого моря, МРК «Ураган», зав. № 251, войдёт в состав Балтийского флота.

читать полностью


  • -5
    Strange Hunter Strange Hunter
    28.09.1817:36:56

    Двигатели М-507 это очень плохо — базовая разработка 1947 года, изначально авиационные, в каждой установке М-507 по две «звезды» на 56 цилиндров, итого 112… а таких три штуки. Сами понимаете, какие надёжность и ресурс у авиадвигателя середины прошлого века.

    • 4
      Нет аватара Антон СПб
      28.09.1819:40:08

      А китайские на Буянах лучше ?

      По мне, так даже при одинаковом уровне ненадёжности однозначно лучше свои по понятным причинам.

      Или же наши хуже китайских будут ?

      Если честно, даже если так, как Вы пишете (что базируется на базовой разработке 1947 года), то сомневаюсь, чтобы никаких современных решений в двигателе не применили.

      В любом случае лично меня радует, что там наши движки, а не MTU, которые «раз и не поставляются теперь» и не китайские, с которыми может произойти тоже самое, если вдруг Китай захочет.

      Гы… и да — учитывая суть что Буянов, что Каракуртов, им можно хоть у пирса в случае чего стоять, т.к. это больше обход договора с янки    

      Отредактировано: Антон СПб~19:43 28.09.18
    • 13
      Нет аватара Андрей И
      28.09.1820:36:58

      Во-первых М-507Д1. Это значит 56 цилиндров и на 1 вал. Их три, и вала три (ну не шесть же))).

      Во-вторых в СССР М-507 вполне ставили и вполне освоили. И вполне с ресурсом и надёжностью разобрались. А что в дурные года Звезду чуть не раздербанили и сейчас приходится восстанавливать — так когда-то все равно надо. Свое есть свое.

    • 3
      Нет аватара AlexCrazy
      28.09.1823:37:36

      мил человек какая разница сколько там тех цилиндров если износ ЦПГ всегда одинаково прогнозированный и даже при отказе нескольких цилиндров машина будет работать, а для морского и авиационного движка это очень важно .

      движка имеет гарантированный ресурс до капремонта, ремонт организован и налажен тд и тп, то есть проблем с силовыми устаногвками просто нет. А если они и есть то они будут и с импортными и с более современными двигателями потому как это не проблема движки, а проблема организации процесса своевременного процесса ремонта и обслуживания.

    • 1
      Нет аватара старик
      29.09.1820:50:19

      базовая разработка 1947 года

      вот чего заминусовали человека, неучи? За то что правду написал?

      Ну за это нормально, правду мало кто любит.    Человек в целом дело говорит, за дело переживает, но куда там, тут же одни Уря-паЦриоты собрались   , и им больно осознавать что не всё у нас, пока ещё, как надо в ВС.

      В целом схема ГЭУ на Каракутах применена старинная, устаревшая донельзя, увы. Поначалу гуляла инфа ы сети, радостная   , что на этом проекте впервые в ВМФ будет применена схема постоянного электродвижения, но … Жалко, глупо и бездарно, увы.

      • 0
        Юрген Юрген
        29.09.1820:58:56

        «Я его слепила из того, что было». Проект создавался чуть ли не в пожарном порядке

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,