Лого Сделано у нас
135

Начаты государственные испытания головного малого ракетного корабля проекта 22800 «Ураган»

  •  © sudostroenie.info

Головной малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 (шифр «Каракурт») «Ураган» вышел на государственные испытания в Балтийское море. Об этом сообщила пресс-служба завода «Пелла», который вёл постройку корабля.

После завершения всех необходимых испытаний, которые, помимо Балтики, также пройдут в акватории Белого моря, МРК «Ураган», зав. № 251, войдёт в состав Балтийского флота.

Отметим, в июле 2018 года СМИ сообщили о переименовании серии кораблей проекта 22800. Вместо «грозовых» имён корабли получат названия малых городов. Так, предполагается, что «Ураган» будет переименован в «Мытищи».

Малый ракетный корабль проекта 22800, шифр «Каракурт» — справка

МРК проекта 22800 предназначен для ведения боевых действий в ближней морской зоне и участия в выполнении задач в мирное и военное время самостоятельно и во взаимодействии.

Разработчик проекта — ЦМКБ «Алмаз»

Длина — около 67 м Ширина — около 11 м Водоизмещение стандартное — около 800 т Скорость полного хода — около 30 уз Дальность плавания — до 2500 миль

Энергетическая установка на базе 3-х дизельных двигателей М-507Д-1 и 3-х дизель-генераторов ДГАС-315 производства ПАО «Звезда».

Вооружение:- ракетный комплекс «Калибр" — артустановка АК-176МА — 1 комп. артустановка АК-630М — 2 шт.


  • 10
    Нет аватара evgen0911
    28.09.1812:31:50

    Неплохо!

  • 1
    Нет аватара Русь
    28.09.1814:20:46

    А в чем разница между проектами буян и каракурт? Почему решили новую серию мрк строить? Из-за двигателей?

    • 7
      диегоамиго диегоамиго
      28.09.1814:55:47

      Каракурт обладает лучшей мореходностью, но буян за счёт меньшей осадки и водомета может ходить по рекам и озерам. Ну и движки тоже…

    • 0
      Василий Старостин
      08.10.1819:42:24

      У Каракурта выше мореходность и более сбалансированный состав вооружения.

      Все ж таки Буян — это речноморской артиллерийский катер, переделанный в ракетный. А Каракурт — это классический МРК, который имеет все что нужно и ничего лишнего.

      Отредактировано: Василий Старостин~19:43 08.10.18
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        08.10.1820:26:07

        имеет все что нужно и ничего лишнего

        А что есть лишнего у «Буяна», кроме несколько большего водоизмещения, что позволило поставить на него АУ большего калибра? Кстати, «Каракурт» тоже хорошо ходит по рекам, т.ч. оба типа МРК можно считать «речноморскими».    

        • 0
          Василий Старостин
          11.10.1819:29:46

          Имелось в виду «ничего лишнего для МРК как класса», а не в сравнении с Буяном. Хотя у Буяна АУ выглядит избыточной (я так понимаю она снижает мореходность), а Гибка — недостаточной.

  • 0
    Bdd Bdd
    28.09.1814:25:17

    а грозовые кому?

    • 7
      Нет аватара Александр Владимирович
      28.09.1814:43:22

      никому,идиотизм зашкаливает с этими переименованиями туды сюды   

      Отредактировано: Александр Владимирович~14:44 28.09.18
  • 3
    Нет аватара Ильюшин 62
    28.09.1814:31:01

       

  • 1
    Нет аватара malikszh
    28.09.1815:01:11

    Калибра испытает в белом море?

  • -5
    Strange Hunter Strange Hunter
    28.09.1817:36:56

    Двигатели М-507 это очень плохо — базовая разработка 1947 года, изначально авиационные, в каждой установке М-507 по две «звезды» на 56 цилиндров, итого 112… а таких три штуки. Сами понимаете, какие надёжность и ресурс у авиадвигателя середины прошлого века.

    • 4
      Нет аватара Антон СПб
      28.09.1819:40:08

      А китайские на Буянах лучше ?

      По мне, так даже при одинаковом уровне ненадёжности однозначно лучше свои по понятным причинам.

      Или же наши хуже китайских будут ?

      Если честно, даже если так, как Вы пишете (что базируется на базовой разработке 1947 года), то сомневаюсь, чтобы никаких современных решений в двигателе не применили.

      В любом случае лично меня радует, что там наши движки, а не MTU, которые «раз и не поставляются теперь» и не китайские, с которыми может произойти тоже самое, если вдруг Китай захочет.

      Гы… и да — учитывая суть что Буянов, что Каракуртов, им можно хоть у пирса в случае чего стоять, т.к. это больше обход договора с янки    

      Отредактировано: Антон СПб~19:43 28.09.18
    • 13
      Нет аватара Андрей И
      28.09.1820:36:58

      Во-первых М-507Д1. Это значит 56 цилиндров и на 1 вал. Их три, и вала три (ну не шесть же))).

      Во-вторых в СССР М-507 вполне ставили и вполне освоили. И вполне с ресурсом и надёжностью разобрались. А что в дурные года Звезду чуть не раздербанили и сейчас приходится восстанавливать — так когда-то все равно надо. Свое есть свое.

    • 3
      Нет аватара AlexCrazy
      28.09.1823:37:36

      мил человек какая разница сколько там тех цилиндров если износ ЦПГ всегда одинаково прогнозированный и даже при отказе нескольких цилиндров машина будет работать, а для морского и авиационного движка это очень важно .

      движка имеет гарантированный ресурс до капремонта, ремонт организован и налажен тд и тп, то есть проблем с силовыми устаногвками просто нет. А если они и есть то они будут и с импортными и с более современными двигателями потому как это не проблема движки, а проблема организации процесса своевременного процесса ремонта и обслуживания.

    • 1
      Нет аватара старик
      29.09.1820:50:19

      базовая разработка 1947 года

      вот чего заминусовали человека, неучи? За то что правду написал?

      Ну за это нормально, правду мало кто любит.    Человек в целом дело говорит, за дело переживает, но куда там, тут же одни Уря-паЦриоты собрались   , и им больно осознавать что не всё у нас, пока ещё, как надо в ВС.

      В целом схема ГЭУ на Каракутах применена старинная, устаревшая донельзя, увы. Поначалу гуляла инфа ы сети, радостная   , что на этом проекте впервые в ВМФ будет применена схема постоянного электродвижения, но … Жалко, глупо и бездарно, увы.

      • 0
        Юрген Юрген
        29.09.1820:58:56

        «Я его слепила из того, что было». Проект создавался чуть ли не в пожарном порядке

  • 4
    Иван Кротов Иван Кротов
    28.09.1819:45:03

    Если считать каракурты развитием буянов, то лучше делать каракурты. По вооружению соизмеримо, по тоннажу меньше и дешевле (по идеи). А двигатели на такие суда можно относительно быстро менять, так как они не самые сложные по мощности. Это не фрегаты и эсминцы.

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      28.09.1823:35:32

      Если считать каракурты развитием буянов

      Каракурты — это развитие Оводов, а не Буянов.

    • 5
      Нет аватара vlad_i_slav
      29.09.1800:23:12

      Каракурты и буяны принципиально разные по акваториям применения. Каракурт — лучше в море. А Буян за счет меньшей осадки и водомета может во внутренних речных и озерных акваториях работать. Например по волго-донскому каналу прошёл — и на балтике. Или наоборот в каспии.

      Отредактировано: vlad_i_slav~00:24 29.09.18
    • 0
      Нет аватара Zor
      29.09.1806:17:03

      А двигатели на такие суда можно относительно быстро менять, так как они не самые сложные по мощности.

      Есть вариант с ГТД

  • 0
    Katamaran Katamaran
    29.09.1801:19:23

    Ураган??? Мытищи же

    • 0
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      29.09.1811:39:09

      К МРК лучше подходит «Ртищево» (буквы почти те же, а звучит по морскому)

    • 1
      Нет аватара Свет
      29.09.1813:29:58

      Это хитрый такой план. По выжиганию мозга противнику. Даже у меня чуть поплавились из-за этой чехарды с названиями. Хоть я и свой   

      • 1
        Darth Darth
        29.09.1817:24:11

        Помню, в 90-е Минобороны пару раз само в статьях «перепутало» «Гранит» с «Гранатом», так противник клюнул и ещё много лет в своих суперсправочниках писал ересь, причём некоторые «эксперты» договорились до того, что «Гранит» — дозвуковая ракета     Так что да, метод работает.

  • -3
    Нет аватара Keins
    30.09.1820:11:23

    Каракурт это регресс! Петр Великий 1998 — Горшков 2006 — Григорович 2010 — Град Свияжск 2010 — Ураган 2015. Упрощаем и упрощаем.

    Как три копейки. Лишь бы калибр засунуть.

    И: второй год на воде, только на испытания вышел. За три года построено НОЛЬ.

    Каждый второй стратег предлагает баржи, с контейнерными калибрами. Это вот они и есть. Корабль против третьего мира конечно грозен. Но в сравнении с развитыми флотами просто баржа.

    Отредактировано: Keins~20:18 30.09.18
    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      02.10.1819:32:19

      А ничего что от идеи до строительства всего три года прошло?

      • 0
        Нет аватара Keins
        03.10.1821:36:50

        Идеи?)))

        В 2015 дошли до идеи построить корабль минимального водоизмещения с крылатыми ракетами?

        Эта идея давно реализована в «Дагестане» и «Град Свияжске».

        Или идея в том, чтобы покупать отечественные двигатели, потому что чужие не продают?

        Или идея в ВПУ, которым уже 30 лет?

  • -2
    Нет аватара Keins
    30.09.1820:17:31

    То же самое:

    Северодвинск 1993 — Санкт-Петербург 1997 — Новороссийск 2010 — Петропавловск-Камчатский 2017. И так до 2022 года! Спустя 1993-2022. 30 лет спустя строим худшее(((

    • 0
      Нет аватара altman66
      01.10.1812:05:45

      Казань забыли и «Борие». Что, не вписываются?

  • 0
    Нет аватара Keins
    03.10.1821:48:45

    Вот именно 3 года! Строить кораблик, на котором ничего нет! Орудие 40 летней давности, пво — Игла! ))) Только Калибр. Этих ВПУ уже произведены десятки. И тем не менее 3 года на строительство! Позор.

    Крейсеры построить не можем.

    Ремонтировали Устинова 7 лет!

    Москву не ремонтируем 3 года!

    Нахимова ремонтируем 6 лет. Нужно еще 5 лет!

    Фрегат строили 12 лет, в итоге основное вооружение не работает.

    11356 построить нет возможности. 3 полуготовых стоят.

    МРК построить не можем, только на китайских движках.

    Наконец каракурты строятся 3 года.

    Конечно есть и другая сторона, но эти плюсики и хлопки в ладоши к новости так смешны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,