Лого Сделано у нас
105

В Санкт-Петербурге началась проходка первого тоннеля шестой линии метро

  •  © Фото из открытых источников

В Санкт-Петербурге началась проходка первого тоннеля Красносельско-Калининской линии метро, которая станет шестой линией Петербургского метрополитена. Проходческому щиту КТ1-5.6 предстоит проложить перегонный тоннель длиной около 1800 метров от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», которая будет иметь переход на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии. Строительсво Красносельско-Калининской линии началось в 2016 году.

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта subwaytalks.ru и metro.spb.ru

  • 7
    Нет аватара termometrix
    27.09.1800:03:16

       

    Зы.А если вспомним ударный темп проходки «Новокрестовской» и «Беговой»    

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      27.09.1800:14:20

      вспомним ударный темп проходки «Новокрестовской» и «Беговой"

      Вспомнить конечно можно, но там было 2 станции мелкого заложения.

      А тут будут 2 станции глубокого заложения, плюс переход на действующую станцию метро и служебная соединительная ветка. До открытия станций ещё несколько лет.

      • 2
        Макс Южный
        27.09.1812:29:25

        Спасибо.

        А что за история с этими двумя остановками на счёт миллиарда, который теперь СПб пытается отсудить? Что-то там было недостроено.

        Кстати, можете в новость кинуть карту шестой линии (для пущей наглядности)? Правда, её, как я понимаю, время от времени меняли, поэтому надо ещё понять, как на самом деле она будет прорыта в итоге.

        Отредактировано: Макс Южный~12:29 27.09.18
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          27.09.1812:44:39

          можете в новость кинуть карту шестой линии
          Добавил схему линий Петербургского метрополитена.

      • 3
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        27.09.1813:19:14

        А если вспомним ударный темп проходки «Новокрестовской» и «Беговой"

        Небольшую ложку дёгтя, только сильно не бейте! …они не доделаны, до сих пор, много вопросов по КАС ДУ, сигнализации, диспетчеризации,электрике, есть протечки… к сожалению пока Петербургским компаниям далеко до организации Московского метрополитена, да и «Метрострой» не выплатил подрядчикам деньги!

        • 0
          Нет аватара tanrah
          30.09.1800:48:20

          «Петербургским компаниям далеко до организации Московского метрополитена"

          Бррр, Полиметаллу и группе Илим?

          Страннвя фраза.

          Питерскому метро далеко до косяков Москвы с остановками на сутки и более движения ро целым линиям и пробитием сваей вагона метро на ходу.

      • 0
        Нет аватара paster
        11.10.1814:57:23

        Соединительная ветка уже есть, в большей степени это оборотный тупик за Нарвской.

  • 7
    Нет аватара alex_uns
    27.09.1804:25:45

       

  • 8
    kovalery kovalery
    27.09.1810:24:44

    ну, за начало!   

  • -1
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    27.09.1821:06:10

    везёт кому-то,… метро, другие блага цивилизации, а я в провинции мучайся в пробках, и своими налогами финансируй метро в столицах.

    Эх, жалко     что я родился не в Москве или Ленинграде.

    • 1
      Нет аватара Alpha-Omega
      27.09.1821:13:06

      захотел бы-уехал из своей провинции. так что жалеть тут нечего.

    • -2
      Игорь Крапивин Игорь Крапивин
      27.09.1822:28:44

      Там на Юго-западе СПБ жителей почти миллион,так что они своими налогами финансируют не только свое метро, но и бюджеты дотационных регионов.

      • 0
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        29.09.1810:02:03

        ну да, ну да…а мы в поволжье и до Каспия коих 30 миллионов… дотационные, а у вас у самих метро не дотационное? раз для его строительства вам бюджет страны деньги даёт, а не местный. Так что не будем злиться, а прекращайте у вас метро строить, и давайте строить у нас… что бы всё поровну было. А то в вас инвестиции больше чем в нас,… от того и народ едет в Питер-Москву, а не в поволжье… Ведь сами посудите, если бы финансирование было поровну, то какой дурак бы в ваши болота поехал? так что,… то что,всё то что у вас строится и развивается, это по сути отнято у нас…наши города старше Питера, а развиты хуже его… так что хватит отнимать от людей, ведь наша молодёжь не дура, она получив образование сразу едет туда где за туже работу получит больше на порядок больше, то есть мы по сути являемся вашей колонией.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          01.10.1814:52:15

          Данная ветка, как и все построенные после 1990-х строится за счёт бюджета СПб. Федералы дали денег только на две станции к чемпионату по ногомячу. Так что не надо тут ля-ля, как мы в столицах бедные регионы «объедаем». Раз вы говорите, что с Каспия, не из Астрахани, ли вы часом? Астрахань чудным образом превратили в деревню, выпилив трамвай и почти угробив троллейбус. Не боролись за свой транспорт — получите пробки и вонючие ПАЗ-ики.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          02.10.1819:43:46

          Давайте тогда отделяйтесь, будете независимые, колонисты хреновы.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.09.1823:28:59

      везёт кому-то,… метро
      Метро в Санкт-Петербурге есть, но его нужно развивать — пока количества станций явно недостаточно.

      • 0
        Нет аватара tanrah
        30.09.1800:43:38

        п

        А надо ли? Пассажиропоток падает. Положа руку на сердце, с дешевыми агрегатами я и многие мои друзья метро намного меньше пользоваться стали. Да и при отсутствии кольца оно часто неудобно, особенно, если поездки «рокадные».

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          02.10.1819:45:50

          Надо! Лично бы я пересел на метро, но нужна кольцевая ветка чтобы с Нарвской в Рыбацкое кругалями не гонять. Да еще вспомните про погоду и ремонт КАД — город просто колом встает!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1813:23:02

          при отсутствии кольца оно часто неудобно

          Строительство Кольцевой линии это и есть один из этапов развития Петербургского метрополитена.

  • 0
    Нет аватара LENINGRADEC
    27.09.1822:55:24

    Беговая новая станция -вся протекает!запах стоит сырости

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      01.10.1814:57:41

      Командами из Смольного бетон твердеть быстрее не заставишь. Быстро, качественно и дёшево, как известно, одновременно не бывает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,