стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Испытатели EASA совершили первый полет на МС-21-300

  •  © rostec.ru

Европейские специалисты, представляющие Европейское агентство по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA), совершили первый полет на опытном авиалайнере МС-21-300, производство которого ведется на Иркутском авиационном заводе. По окончании программы обучения летчики EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний.

Перед тем как приступить к полету, специалисты EASA, два летчика-испытателя и инженер-испытатель, прошли специальное обучение: ознакомились с конструкцией самолета и руководством по его эксплуатации. После этого они смогли приступить к занятиям на тренажерах, где отработали режимы взлета, захода на посадку и посадку с использованием посадочных систем. Они узнали также, как действовать в особых случаях и при достижении углов атаки, когда сигнализация оповещает о приближении к сваливанию; изучили характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». После предварительного курса летчики совершили несколько полетов непосредственно на МС-21-300.

Подготовкой иностранных специалистов занимались летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С.Яковлева корпорации «Иркут». По словам Героя России, летчика-испытателя Олега Кононенко, европейцы «в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолетом».

В настоящее время новейший российский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания, результаты которых определят, будет ли новая авиатехника допущена к рейсовым полетам. Обязательным условием для валидации Европейским агентством по безопасности полетов является участие летчиков EASA в испытаниях машины.

Напомним, самолет МС-21 создается корпорацией «Иркут» совместно с холдингами Госкорпорации Ростех. В частности, оборудование для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа для самолета МС-21 разрабатывает холдинг «Технодинамика», а компания «ОДК-Пермские моторы» поставляет двигательные установки ПД-14 для летных испытаний самолета. Кроме того, Ульяновское конструкторское бюро приборостроения «Концерна Радиоэлектронные технологии» изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    26.09.1817:25:52

    Надеюсь ОАК были готовы к санкциям и они не скажутся на сроках поставки.

  • -1
    Марина О Марина О
    27.09.1805:06:16

    будет куда титан применять,что у боинга и эрбаса отнимем

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.09.1810:53:48

    красивая машина, крылья тоненькие тоненькие!   

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      27.09.1813:04:00

      всмысле тоненькие? обычные как у всех

      •  © simg.sputnik.ru

      • 0
        lexat7 lexat7
        27.09.1813:50:32

        Узкие    

      • 0
        Нет аватара хочу_техники
        27.09.1814:40:30

        Каково отношение хорды профиля к высоте? А у других самолетов? А это экономия топлива? Винглетов только нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,