102

Судно снабжения «Иван Сидоренко» начало ходовые испытания

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня головное судно снабжения буровых платформ проекта 22420 «Иван Сидоренко» вышло из Владивостока в Уссурийский залив на ходовые испытания. Судно с заводским № 365 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). 31 мая 2013 года корпус судна в низкой степени технической готовности был спущен на воду. В октябре 2017 года с помощью буксиров «Ивана Сидоренко» перевели из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». В настоящий момент аналогичный переход совершает второе судно проекта 22420 «Остап Шеремета»:

  •  © Фото с сайта aoosk.ru

Серия из двух судов снабжения буровых платформ строится для ООО «Газпром флот».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 8016 т.

Дедвейт: 4415 т.

Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — 7 м.

Площадь грузовой палубы: 750 кв. м

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Автономность: 30 суток

Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)

Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей, а также для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    26.09.1809:21:06

    Такая надстройка высокая и массивная что кажется что корабль перевернется при качке. Тьфу тьфу тьфу… ))

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1809:38:04

      кажется что корабль перевернется

      Тяжёлые двигатели и запас воды и топлива этому помешают.

      • 5
        Нет аватара g1v2
        26.09.1813:45:29

        А амурчане то похоже в норму пришли. Уже несколько серьезных спусков было. Так глядишь и на нормальные сроки выйдут.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.09.1800:19:18

          А амурчане то похоже в норму пришли.

          Как я понимаю принято решение возобновить строительство аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 «Спасатель Петр Грузинский», заложенного на АСЗ ещё июле 2010 года.

    • 4
      Нет аватара Ветер
      26.09.1810:38:49

      она не массивная, а объемная… а это не одно и то же…

    • 6
      Вова-Н Вова-Н
      26.09.1811:28:47

      Ватерлиния как бы намекает, что приняв груз или балласт кораблик станет по ниже и остойчивей.

    • 5
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      26.09.1815:56:39

      Вы на ватерлинию гляньте — он пустой совсем. Ну и надстройка, конечно, объёмная, но лёгкая. Там только жилые помещения, а в корпусе — трюмы для тяжёлых грузов, двигатели, танки для воды и топлива, и так далее, так что внешность обманчива.

  • 0
    Armine Armine
    27.09.1800:46:10

    Какие затейливые зикураты за кораблем. Балконы в перемычке прям не для слабонервных.    

    Новости +

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.09.1800:49:46

      затейливые зикураты за кораблем
      За судном — вооружения у него нет.    

      • 0
        Armine Armine
        27.09.1810:49:01

        Контейнер с"Калибрами" любое судно превращает в потенциальный корабль.   

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.09.1810:51:41

          Katamaran одобряет, но на фото нет контейнеров.    

  • 3
    NovaM3 NovaM3
    27.09.1805:42:05

    Радует, что корабль, визуально конечно, смотрится на воде ровно, без крена и дифферента, что на мой взгляд говорит как о умелом проектировании судна, так и о хорошем качестве постройки. И это несмотря на наличии больших проблем на заводе с кадрами и специалистами!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,