Лого Сделано у нас
64

Мощнее, быстрее, надежней: все подробности об обновленном УАЗ «Патриот»

  •  © ria.ru

20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот. За сборкой первого автомобиля 2019 модельного года в прямом эфире мог наблюдать любой желающий.

читать полностью


  • 10
    Нет аватара Smotritel
    22.09.1804:49:26

    Без оцинковки кузова все эти улучшения ни о чём. Кузов самое слабое место УАЗа, именно кузовная репутация тормозит большинство потенциальных покупателей.

    • 4
      Макс Южный
      22.09.1808:39:31

      А в чём вопрос? Ещё при СССР даже вёдра умели оцинковывать. Что мешает-то?

    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      22.09.1814:15:24

      выросший на 100к+ ценник думаете не отпугнет потенциальных покупателей, так же как 150к+ АКПП, 150к+ за дизельный дрыгатель, а ценник того же л200 начинается уже с 1,8кк.

      у патрика есть своя целевая аудитория есть объем рынка за который они борются и он не так и велик, а лезть в нишу в которой играют международные концерны с миллиардними капиталами и милионными продажами — это верх идиотизма.

      • -1
        Нет аватара Strompok
        22.09.1815:41:06

        Напрасно вы так. «.И последние станут первыми, ибо много званных, но мало избранных…"

        Ауди вообще только «щука» была, но они перепозицианировались в высший сегмент. Так же сделал Фольксваген. Огромное число брендов переходят в более дорогие сегменты.

        Не нужны огромные деньги, нужно везение, да и только.

        • 2
          Нет аватара AlexCrazy
          22.09.1816:31:44

          в ауди никто ничего не перепозиционировал — как решили в концерне так и сделали. вагу надо было выходить в конкуренты мерсу и бмв в премиум сегменте и ставку сделали на ауди. фольцваген как был народным так и остался никуда он не переходил. То что машины с 70-80х стали дороже и тяжелее это факт, но от этого фольцваген не перестал быть в германии народным автомобилем гольфы и поло как делали кассу так и делают, расширяя линейку оберток в лице сиата и шкоды .

          А дорогие бредны ВАГ приобрел в последние 30ть лет это и РР, Бентли, Ламба, Порше .

          Без денег никогда ничего не сделаешь тем более в автомобильном бизнесе и ВАГ тому лучшее доказательство — оборот 200лярдов в год, активы под полтриллиона ойро — да одно везение деньги не при делах )))

          • 3
            Нет аватара Strompok
            23.09.1815:26:18

            Распространенная человеческая объяснялка успеха. В целом полезная, но с научной точки зрения невежественная.

            Есть три важных обстоятельства в моих взглядах на успех автопрома и вообще…:

            Во-первых. Первый Закон термодинамики, всепроникающая и поглощающая энтропия, мать ее. Она не позволяет «дважды войти в одну реку», нет двух одинаковых состояний. Есть лишь случайные корреляции потоков событий различной степени. Религиозное мировоззрение сконцентрировало это в «На все воля божья», а великий могучий русский язык оформил в «Человек предполагает, а Бог располагает». Нет на свете «верняка», а есть только «вероятно».

            Во-вторых. Человеку не дано вероятностное мышление и соответственно, не дана репрезентативность оценки потоков событий. За этот вывод, в т. ч., Канеману дали нобеля по экономике. При анализе всплывших, вы не учитываете потонувшие автомобильные компании и не все они были бедными, но многие начинались с гаража. На каждого миллионера приходится тысяча обанкротившихся. И дело не в деньгах, достаточно посмотреть на родину великих автомобильных брендов — Америку. Например, у GM государство выкупило т.н. «токсичных активов» на 49 ярдов зелени. Это сопоставимо с нашим военным бюджетом. Но такие денежные вливания, походу, им особо не помогли.

            В-третьих. Обстоятельства сложились так, что у многих народов деньги, особенно большие, стали вызывать сильный гормональный отклик на уровне нейрофизиологии и биохимии человека. Т. е. в самом центре врожденных рефлексов, передаваемых через геном. Что вызывает острую рефлекторную реакцию, эйфорию и подавляет способность к рассудочной оценке фактов. И на то есть объективные инструментальные измерения.

            ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

            Мы же с Вами русские люди: «Попытка не пытка.» Собственно, вся наша идея жизни в том, что главное бороться до конца. Будущее нам не ведомо, а «там кривая вывезет». При всей шутейности, это фундаментальный научный подход в народной мудрости отшлифованной тысячелетиями случайного отбора.

            Отредактировано: Strompok~15:55 23.09.18
            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              23.09.1816:37:22

              Улыбнули )

              • 1
                Нет аватара Strompok
                23.09.1822:28:09

                Это хорошо, что улыбнуло. Значит «гормон счастья» выбросился в кровь, эндорфин, а он относится к классу опиатов. Не что иное, как эндогенная наркота.

                Кстати, русский язык и это предусмотрел, что бы эйфория от хихиканья не приобрела форму хронической зависимости. «Смех без причины, признак дурачины» «Делу время, потехе час».

                • 0
                  Нет аватара AlexCrazy
                  24.09.1800:03:03

                  давайте будем прекращать принимать наркотики потому как администрация может забанить )))

                  • 0
                    Нет аватара Strompok
                    24.09.1814:03:40

                    Ничего личного, механизм эволюционный, вероятностный, регулирует отношения особей, внутри групп и между ними, срабатывает «в среднем по больнице».

                    Хотите эйфорию, поласкайте рефлексы. Хотите ломку, ткните в них)))

                    Я вам скобочки, как маркер отношения отправил, тем более целых три. Всего-то, графический примитив, а виртуальному собеседнику приятно. Так и с маркетингом в автомобильной отрасли.

                    Отредактировано: Strompok~14:11 24.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,