111

Группа ГАЗ представила преемника «Садко NEXT»

  •  © auto.mail.ru

На выставке коммерческого автотранспорта (IAA) представили новую модель внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT».

Напомним, что этот автомобиль впервые показали еще в 2014 году, после чего производитель из Нижнего Новгорода взял паузу. Изначально выход «Садко NEXT» планировался на 2019 год, но из-за большого заказа работу над моделью решили ускорить. В итоге, как ожидалось, премьера состоялась раньше.

Отметим, что показанная в Ганновере машина — праворульная. Что, к слову, не стало сюрпризом. Ранее в беседе с «Авто Mail.Ru» президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин говорил, что именно на такие автомобили оставил большой предзаказ неизвестный клиент. Впрочем, версии с левым рулем также будут запущены в серию.

«Садко NEXT» получил высокий клиренс в 315 мм, а также понижающую передачу и блокировку дифференциалов, которые можно переключать из кабины водителя с помощью кнопок, а не рычагов.

Помимо прочего модель получила модернизированную переднюю подвеску и полностью пневматическую тормозную систему.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

  •  © auto.mail.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Jonatan01 Jonatan01
    20.09.1813:27:48

    Приятно смотреть!

    • -3
      Нет аватара Сергей40
      20.09.1820:01:56

      А мне неприятно смотреть на заваленное сверх меры под сильным наклоном лобовое стекло. Крыша не закрывает внутреннее пространство от солнца, а сквозь стекло под большим наклоном понижена видимость, особенно ночью.

      • 3
        CosmonautTV CosmonautTV
        20.09.1820:05:11

        Когда на легковушке едешь тебя это не смущает? Козырёк опусти.

        • -1
          Нет аватара Сергей40
          20.09.1820:56:04

          Это, вроде, как машина для рабочих поездок, а не подростковый понторез, не сверхзвуковой самолёт, чтобы такой наклон стекла делать.

      • 0
        Нет аватара Susi
        21.09.1810:17:31

        …т.е. в голову не приходит, что стекло выдвинуто вперед за счет капота и козырек остался на том же месте, что и в случае с вертикальным стеклом?

        • -1
          Нет аватара Сергей40
          21.09.1814:42:59

          Даже если это не враньё, в чём есть сомнения, что это меняет? Кабина внутри будет нагреваться, а видимость будет плохой из-за наклона, не из-за пространства.

          Отредактировано: Сергей40~14:45 21.09.18
  • 7
    Нет аватара ivania
    20.09.1814:08:47

    Относительно заголовка. Преемник «шишиги» — «Садко», а это уже преемник последнего.

  • 2
    Alexander Prokudin
    20.09.1817:34:05

    Праворулька — наверное «неизвестный клиент» в Индии?

    Отличный автомобиль для своей ниши, среди лучших. Что шишига, что садко.

    • -1
      Нет аватара Shodai
      21.09.1809:01:16

      Возможно Уганда. Они уже заказывали праворульки.

  • 2
    Нет аватара flagmin
    20.09.1817:49:19

    Фары сделали круглые — с намеком на военное применение?

    • 2
      Alexander Prokudin
      20.09.1818:24:55

      Ак без всяких намеков, прямо. Садко под требования военных подгонялся. Гражданский рынок для такого автомобиля не очень широкий.

      Отредактировано: Alexander Prokudin~18:26 20.09.18
      • -1
        Нет аватара Сергей40
        20.09.1822:16:58

        Спрос, из-за цены, прежде всего, не очень высокий.

  • -1
    FeHa3eIIaM FeHa3eIIaM
    21.09.1808:22:13

    А кронштейны зеркал так и не переделали. Конструктора не в курсе проблемы?

    Советская оптика выглядит гармоничнее чем фары аля Фотон на ГАЗоне

    Отредактировано: FeHa3eIIaM~08:24 21.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,