91

Сухогруз «Пола Феодосия» передан заказчику

  •  © Фото с сайта nn.ru

Судостроительный завод «Красное Сормово» 14 сентября передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Феодосия» — 4-е сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 6 сухогрузов этого проекта.

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 7679 / 5272 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.5 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17

Заводской № 593 — заложено 12.11.17

Заводской № 594 — заложено 22.12.17

Заводской № 595 — заложено 02.07.18

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — «Пола Фива»

Фото с сайта nn.ru

  • -7
    Нет аватара
    17.09.1822:02:20

    ммм, снова «пола феодосия»?!

    оч. интересно следить за «полой феодосией».

    продолжайте наблюдение.

    просьба сообщить, когда придёт в порт приписки, перевезёт первый груз, закончит навигацию и прочее…

    п.с.

    невобиду, но достаточно было остановиться на спуске на воду в данном случае. там же вроде достройки на воде нет? или спустить — полдела?

    Отредактировано: all-rulez~22:05 17.09.18
    • 1
      A_SEVER
      17.09.1822:11:12

      ммм, снова «пола феодосия»?
      Сухогруз «Пола Феодосия» передан заказчику, на очереди «Пола Фива» и «Пола Анатолия».
      просьба сообщить, когда придёт в порт приписки, перевезёт первый груз
      Увы, эту информацию Вам придётся искать самому.

      • -1
        Нет аватара
        18.09.1810:00:13

        не, я думаю тут будет подобная инфа.

        некоторым хочется постить всё подряд, вплоть до спортплощадки у подъезда — ибо лайки как жажда признания.

        неужели нужно настолько низко оценивать свою страну, чтоб открытие «скверика с пятью лавочками», было подано как некое достижение и опубликовано здесь (я про «Сад Тротнера»)?

        сначала я думал, что на этом сайте будет публиковаться инфа о значимых достижениях России, потом решил что значительные перемены тоже могут быть тут отражены. но постить про первый вылет каждого (из более сотни) суперджета и про передачу каждого заказчику — это маразм или желание набрать лайков. про каждый отдельный фонарный столб — ваще сказочно. это достойно подачи со словами «Сделано в России»? а давайте про каждую коробку конфет постить (ладно, про каждую 1000 коробок). вот, например, с нашей сормовской кондитерской фабрики? а чё пост же? — пост!

        • 1
          A_SEVER
          18.09.1810:09:53

          я думал, что на этом сайте будет публиковаться инфа о значимых достижениях
          У каждого человека своё представление, что является значимым достижением, а что нет.

          С момента основания сайта в блоге «Судостроение» публикуется информация о всех важных этапах постройки каждого крупного судна (закладка, спуск на воду, сдача заказчику).

          • -2
            Нет аватара
            18.09.1811:35:17

            какие бы ни были у каждого человека представления о значимом, они должны сверяться с общепринятыми нормами и проверяться модераторами. ибо пост по сути про одно и то же с разницей в три недели и отличающийся от предыдущего парой слов — есть что угодно (от плагиата до психического расстройства), но не норма. а это же приличный сайт, а не базарный перфоманс.

    • 0
      A_SEVER
      18.09.1809:42:23

      достаточно было остановиться на спуске на воду в данном случае

      Т.е. Вы хотите, чтобы ССЗ оставил сухогруз себе, и вместо денег заказчика получил штрафные санкции за срыв контракта?

      Или Вы хотите, чтобы ССЗ передал судно заказчику, а мы этот факт проигнорировали?

      или спустить — полдела?

      Спуск судна на воду означает завершение стапельного этапа строительства и одновременно его рождение как судна, но это ещё не переводит его в категорию готовой продукции.

      • -1
        Нет аватара
        18.09.1810:55:08

        Т.е. Вы хотите, чтобы ССЗ оставил сухогруз себе, и вместо денег заказчика получил штрафные санкции за срыв контракта?

        шта?

        Или Вы хотите, чтобы ССЗ передал судно заказчику, а мы этот факт проигнорировали?

        я считаю достаточным и правильным сделать один пост, где будет «отрапортовано» и о спуске и о передаче и о всём сопутствующем, там же можно отразить прочие моменты строительства. это сделает единый материал полным и имеющим какой-то итог. тем более, что от спуска до передачи тут проходит очень мало времени. делать разные материалы в данном случае — ущербная погоня за лайками.

        • 0
          A_SEVER
          18.09.1811:03:16

          я считаю достаточным и правильным сделать один пост
          Но за год нахождения на сайте (зарегистрирован 05.09.17) не опубликовали ни одного поста.

          Получается Вы не принесли сайту никакой пользы, хотя имели такую возможность.

          • -1
            Нет аватара
            18.09.1811:10:37

            мне лично не удавалось найти значимую информацию первым.

            а про заасфальтированные дорожки и пару турников постить — скучно и глупо, потому я пока только читатель.

            кстати интересные посты тут тоже бывают. жаль редко. причём иногда неплохие и довольно интересные вещи не на главной — странно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,