Лого Сделано у нас
33

«Калашников» представил новую технику на Армия-2018

  •  © Фото из открытых источников

Концерн «Калашников» представил гибридный багги OV-2 на форуме «Армия-2018». Он разработан в интересах Министерства Обороны Российской Федерации. Автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч и перевозить до 4 человек, включая водителя.

Мощность двигателя заднего привода — 42 кВт. Электродвигатель переднего привода — 55 кВт. Подвеска пружинная с гидравлическим амортизатором. Тормозная система — гидравлическая 2-х контурная.

В длину багги OV-2 — 2,9м, в ширину — 1,8. Высота — 1,5м.

Так же на международном форуме «Армия-2018» Концерн «Калашников» представил электрический мотоцикл SM-1 для Министерства Обороны Российской Федерации.

  •  © Фото из открытых источников

Мотоцикл развивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением. Аккумуляторная батарея — li-ion, lifepo4.

Задняя подвеска — маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя — телескопическая вилка перевернутого типа.

Длина мотоцикла составляет 2,2м, высота — 1,3м, база — 1,5м.

Мотоцикл SM-1 — это развитие технологии, которая была представлена на прошлогоднем форуме «Армия-2017»

Пост сделан с содействием блогера Human RS

 https://kalashnikov.media...avil-gibridnyy-baggi-ov-2 

 https://kalashnikov.media...a-ministerstva-oborony-rf 

  • -3
    Нет аватара AlexCrazy
    09.09.1818:51:21

    нафига воякам упала техника которую в поле не зарядишь, что-то жестит калашников .

    Или срочный выезд в поля, а АКБ не заряжены — просто прелесть, или поменяли задание по ходу марша и заряда уже не хватает — что искать розетку особенно актуально например в Сирии в разрушенных городах .

    А так то техника прикольная поставить туда нормальный ДВС и вперед — вопрос конечно цены.

    • 7
      Clausson Clausson
      09.09.1820:00:18

      нафига воякам упала техника

      Вы невнимательно читаете:

      Концерн «Калашников» представил гибридный багги OV-2

      А в поле много чего нельзя сделать. Нельзя отремонтировать современный танк…

      Но это не значит, что, например, у пограничников нет электроэнергии на заставе. Электроэнергия есть и на складах вооружения, где собственная специфика службы и на полигонах. Да много где еще. Воинская служба не ограничена чистым полем.

      В качестве дополнительной информации:

      Гибридное багги OV-2 разработано в интересах и по заказу Министерства обороны РФ. Машина оснащена бензиновым двигателем мощностью 57 л.с. (42 кВт), приводящим в движение задние колеса, и электромотором в 75 л.с. (55 кВт), расположенным спереди.

      Отредактировано: Clausson~20:02 09.09.18
      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        09.09.1822:15:01

        в данном посте нет слов о ДВС вот и все — потому и был сделан такой вывод .

        ну и главное — дело же не в ремонте, а в дозаправке — да танк, вертолет, грузовик, автомобиль в поле починить тяжело — а вот заправить его вполне возможно в отличии от электических поделок и если для мопеда, мотоцикла и т. п. легкой техники я еще допуская возможность наличия запасных сменных батарей то вот для более тяжелой техники это будет явным бредом.

        прелесть ДВС в том что для переноса условного заряда достаточно пару баклашек из-под воды и ты уже свалил с места, а что делать с пустыми АКБ .

        И да поле это не в плане поле как ланшафт, а в плане не база, не лагерь, не гарнизон. Электротяга может подойти автомобиля которые занимаются логистикой — то есть обычные грузовики которые перевозят ГСМ, провизию тп и т. п. — то есть едут из одного цивильного места в другое цивильное место и выход колонны которых естественно специально подготавливается. А все что используется спецназом и в других спецоперациях, в полях там рулит только жидкое топливо .

        Возьмите для примера (или конкурента) этому электробайку например эндурик хонду ттр 250 Raid мот при снаряженном весе в 140 кг имеет бак на 16 литров расход до 5 литров в итоге имеем запас хода на 300км .

        Как по мне электротранспорт должен быть востребован в частях, а именно — передвижение по самой части, выезд в город и т. п. — то есть все что в не большом радиусе и где живут и не стоит коптить воздух.

        Отредактировано: AlexCrazy~22:16 09.09.18
        • 5
          Clausson Clausson
          09.09.1823:35:53

          Скайнет с вами категорически не согласен            

          Ладно… забейте.

        • 1
          Алексей Павин
          10.09.1807:35:20

          Поле действия вполне может стать любая страна, где есть розетки. Это и как следствие международной повестки, даже те же масштабные учения «Запад», а также это ещё и потенциальные закупки рядом стран на самом Ближнем востоке, Азии и т. д. У нас ещё одна страна любит покупать подешевле базовцю комплектацию разные товары Калашникова, доводить её показатели до наилучших и перепродавать уже с наценкой на развитых рынках в частные руки.

          В той же Сирии легко подрывают топливо. Да и вообще с воздуха лишить топлива при желании уже давно можно. Так что у двс тоже не всё идеально.

          Калашников активно сотрудничает с международными партнёрами, через них и продвигает свои товары, а также перенимает передовой опыт. Потому появляются очень необычные продукты творчества у него. Опыт ценен любой, тем более современный. Иногда достаточно концепта, чтобы компанию просто уважали на мировом рынке и давали ей приставку эко, которая отерывает определённые двери и рынки. Вопрос эффективности иногда ставят исключительно с точки зрения здоровья даже в военном деле. Жителям некоторых стран нет дела до экологии в Китае на производствах неэкологичных батарей,как и нет дела до районов и способов утилизации этих же батарей, точно также среднестатистическому жителю нет дела до районов их же городов с тэц, которые снабжают его ээ. Хотя все осознают, что планета для пригодного жилья пока одна и она общая. В некоторых аспектах я описал достаточно грубо реальность, но частично в разных вариациях она имеет место быть.

          Отредактировано: Алексей Павин~07:42 10.09.18
          • -2
            Нет аватара AlexCrazy
            10.09.1809:09:06

            дам где воюют розеток нет по умолчанию, а если и есть то в этих розетках электричество обеспечивают вояки либо МЧС посредством бензо- дизель-генераторов. да и проблема не только в заряде, но и в возможности быстрой зарядки. одним словом это не для военных — точнее для военных, но не для ведения боевых действий, а так по части поездить, в город сгонять для генерала за циркулями в самый раз.

            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              11.09.1813:51:31

              Неправ.

              Генератор найдётся.

               https://www.chipmaker.ru/...le=post&attach_id=5279200 

              Чаёк скипятить или акумы зарядить при длительном отстое.

              Так что-выдали б в танковые роты по такому моту.

              А как их зарядить-мы б уж решили.

              • -1
                Нет аватара AlexCrazy
                11.09.1821:01:56

                зачем лишнее звено в цепи объясните мне — зачем таскать с собой генератор и бензин к нему если бенз можно лить сразу в бак мота либо багги, глупости … именно поэтому в армии основным источником энергии является жижа — бенз, соляра, керосин. Батарейки используются только в портативной электронике, малых БПЛА и т. п. ДА батареи используются часто для работы автономно аппаратуры — например переносного пехотного РЛС — но генератор с собой никто не таскает, просто новые АКБ подвозят и все.

                А то что на фотках то это благоустройство землянок и блиндажей — во времена ВОВ обходились все тем же жидким топливом - и для освещения и для подогревания чего-либо .

                Сейчас генераторы нужны разве что для зарядки мобилок (которых у воинов не должно быть на позиции ) или раций и других средств связи и навигации. В армии все продумано — а то что на фотке это калкоз.

                Отредактировано: AlexCrazy~21:04 11.09.18
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  12.09.1806:00:48

                  Так и от бензинового мота не откажутся.

                  А танк-потребитель электричества.

                  Штатная абэшка-не интересна.

                  Не штатный генератор тем и хорош что дизельный.

                  И внешний-многоцелевой.

                  От этих «колхозов» и появилась тэндэнция,

                  при моденизациях размещать дизеля,

                  на полке.

                  В двух модернизациях это уже есть.

                  Оправдает ли-посмотрим.

            • 0
              Нет аватара AndrF
              16.09.1803:07:06

              Армия это не только военное время, но и мирное — тем же пограничникам тоже надо передвигаться. И зачастую там где с дорогами не очень. Ну и машинка не чисто электрическая — в случае посадки аккумулятора по любому доберется.

              • 0
                Нет аватара AlexCrazy
                16.09.1803:37:59

                зачем этот геморой вот в чем вопрос — зачем изобретать колесо, велосипед тд и т. п. Варианты где можно использовать подобные самокаты я описал выше — это все гражданка — то есть там где нет оперативной важности и скорости, в булошную сездить тд и тп, именно для этого электромапеды в самый раз, для работы только ДВС.

  • 0
    Нет аватара qwerasdf
    10.09.1813:37:06

    Глядя на все эти новые поделки калашникова возникает стойкие ощущение, что они тупо пилят бюджет. Пардон, осваивают    

  • Комментарий удален
    • 2
      NorthWanderer NorthWanderer
      10.09.1819:32:54

      Ну у меня в конце 70тых был 2М.

      Девок покатать-нормально.

      Но что он в сравнении с кроссовым ижаком?

      Который кстати,этот мот очень надпоминает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,