стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

Очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС передан МЧС

  •  © aex.ru

Сегодня на площадке Международной выставки по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике передан заказчику очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК») для МЧС России в рамках Государственного контракта на 6 машин. Об этом сообщает ОАК.

Самолет успешно пошел программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний и совершил перелет с заводского аэродрома (г. Таганрог) в г. Геленджик. Машина будет эксплуатироваться в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России. Символический ключ начальнику Южного регионального центра МЧС России Игорю Одеру вручил Генеральный директор — Генеральный конструктор ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин. Церемония прошла в присутствии заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и других почетных гостей.Модернизированный самолет Бе-200ЧС является наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Переданные ранее самолеты этой серии уже доказали свою эффективность в борьбе с природными пожарами на юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке. По словам Юрия Грудинина, в настоящее время на заводе на окончательной сборке находится заключительный самолет Бе-200ЧС по текущему контракту и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.По словам начальника ЮРЦ МЧС России Игоря Одера, завод выполняет свои задачи. Сейчас прорабатывается вопрос о том, чтобы провести глубокую модернизацию самолетов первой серии, которые уже давно эксплуатируются в МЧС до уровня и класса машин, которые выпускаются сегодня на ТАНТК им. Г.М. Бериева. По отзывам летчиков это уникальные хорошие современные, надежные и мощные машины, которые помогают тушить пожары. География их применения очень широкая.В перспективе предприятие планирует провести ремоторизацию самолета Бе-200ЧС и заменить украинские двигатели на Д-436 на двигатели SaM146 российско-французского производства. Первый Бе-200, оснащенный SaM146, будет готов в 2021 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -7
    Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
    07.09.1820:02:28

    Авиакомпания «Якутия» утверждает что есть проблемы с обслуживанием и запчастями на эти двигатели. И внятного ответа на эти претензии не прозвучало. Как-то совсем не радует.

    • 7
      Нет аватара alvi
      07.09.1820:39:46

      У Д-436 ситуация с надежностью и обслуживанием ещё хуже.

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.09.1821:25:54

      Авиакомпания «Якутия» утверждает что есть проблемы с обслуживанием и запчастями на эти двигатели. И

      Если у авиакомпании Якутия есть проблемы — авиакомпания должна их решать.

      Это — обычный производственный вопрос в абсолютно любомй компании (не обязательно авиакомпании — на заводе, в банке…). Требующие решения проблемы возникают ежедневно, ежечасно — и руководство компании обязано их решать, иначе оно — не руководство.

      Если авиакомпания Якутия не может решить возникающие у нее с ее самолетами проблемы — то это не дело. Аэрофлот — решает.

      • -5
        Nikit Khaner Nikit Khaner
        08.09.1805:55:39

        Не совсем соглашусь, по части запчастей:

        там есть очередность, в первую очередь это запчасти на экспорт, и только потом уже местные АК (по степени «крутости», как вы написали ситуацию с Аэрофлот), в итоге АК Якутия ждёт эти запчасти декадами, и Джеты просто стоят, рейсы срываются, скандалы и крики.

        Да есть вина начальства АК Якутия (ну у них много проблем, если так говорить, сейчас опять берут большой кредит с гарантией от РС(Я)), когда с 2010-ого начали отказываться от закупленных по лизингу Аэрбасов и Боингов, в итоге осталось мало «основных» самолетов. И заменить «сломанный» Джет просто нечем.

        Время ушло, но надеюсь всё-таки это решиться…

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          08.09.1809:09:22

          Так очередь у «Якутии» десятая — как раз из-за финансовых проблем. Производитель вполне логично повезёт запчасти в первую очередь тому заказчику, что оплатит их тут же и на месте, и только по остаточному принципу — тому, кто обещает оплатить их когда-нибудь потом в следующей пятилетке.

          • -3
            Nikit Khaner Nikit Khaner
            08.09.1809:14:19

            Нет, были финансы (я же написал про кредит, они [АК Якутия] получают запросто так), были десятки запросов. Но только после экспорта.

            Я не ЗА них (АК Якутия, ибо начальство тупое как и «спящий» Медведев), я за Джеты, но как уродуют систему — производитель или эксплуатант, это не лезет ни в какие ворота…

            Отредактировано: Максим Николаев~09:17 08.09.18
            • 1
              Алекс Ов Алекс Ов
              08.09.1818:18:05

              да ты че … да не уж то … уродуют… где, подскажите в каком месте…

              если что не так … что же в суд не подают… надеются на политическую шумиху…

              а чьи промахи на надежду спихивают…

              • -3
                Nikit Khaner Nikit Khaner
                09.09.1807:28:28

                я работник АК Якутия, на договорной основе, конечно. А вы кто такой?

                Отредактировано: Максим Николаев~07:29 09.09.18
                • Комментарий удален
    • 3
      Дмитрий С. Дмитрий С.
      08.09.1800:22:42

      У этой компании, судя по всему, одна проблема — с деньгами. И добывает она их всеми доступными средствами. В основном — практически неприкрытым шантажом через ангажированные СМИ,в формате «провокативное интервью через 10 дней после получения очередного иска от ГТЛК о взыскании просроченной задолженности в 108 млн. руб».

      • 12
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.09.1803:27:19

        Совершенно верно — причем и «аффилированные» СМИ прекрасно известны: www.google.nl/search?q=%D1%8F%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82&source=lnms&tbm=nws&sa=X&ved=0ahUKEwj89vT5jKrdAhWBPFAKHRxDD94Q_AUICigB&biw=1366&bih=631

        Поиск новостей Якутия Суперджет — там неполживыетелеканал Дождь, РБК, Коммерсант — короче, понятно.

        ПО ФАКТУ же: у Якутии 5 самолетов Суперджет, заводские номера:

        95019 (Эксплуатируется) · 95020 (Не летает) · 95021 (Эксплуатируется) · 95077 (Эксплуатируется) · 95083 (Эксплуатируется)

        Элементарно проверить все — ну то есть, например, заводской 95019 — это регистрационный RA-89011:

        02 Sep 2018 Vladivostok (VVO) Magadan (GDX) R3551 2:54 5:15 AM 5:59 AM 9:20 AM

        Landed 9:54 AM

        Летает.

        И остальные летают.

        А что — НЕ летает — а в регистре ЯСНО УКАЗАНО:

        95019 (Эксплуатируется) · 95020 (Не летает) · 95021 (Эксплуатируется) · 95077 (Эксплуатируется) · 95083 (Эксплуатируется)

        95020 не летает — Якутия неспособна поставить его в эксплуатацию.

        Что же это за 95020 — так, а известно:

        Авиакомпания Якутия неспособна оплатить обслуживание двигателя этого своего собственного самолета.

        При чем тут двигатель и самолет???

        Если некто неспособен оплатить обслуживание, плановый ремонт своего Мерседеса — то при чем тут Мерседес???

        Абсолютно ни при чем.

        Этот некто — сам должен проходить и платить за обслуживание. А не клянчит деньгу — жаловаться на нелегкую свою судьбу.

        • -1
          Нет аватара all-rulez
          08.09.1817:39:50

          я где-то недавно чтал, якобы движки суперджета требуют обслуживания или ремонта много раньше, предусмотренного регламентом. это так? и не в этом-ли дело с «якутией»?

          Отредактировано: all-rulez~17:40 08.09.18
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.09.1820:54:11

            Это не есть возможно: при продаже (лизинге) любого самолета в контракте четко описано, когда и какое техническое обслуживание самолета (или двигателя) авиакомпания обязана проводить для поддержания летной годности борта.

            И авиакомпания обязана следовать этим прописанным в договоре нормам. Иначе ее самолет будет негодным. Все проведенные процедуры техобслуживания указываются в техпаспорте самолета (двигателя), печать-подпись.

            Если же в самолете (двигателе) что-то ВНЕЗАПНО, при полном соблюдении авиакомпанией всех требований техобслуживания, СЛОМАЛОСЬ — то авиакомпания в полнейшем праве предъявить финансовый иск к производителю (самолета или двигателя). Простой финансовый иск — а если, не дай бог, производитель откажется его удовлетворить — то иск судебный.

            Никаких исков о ВНЕЗАПНО СЛОМАЛОСЬ авиакомпания Якутия не подавала — она просто неспособна (или — не желает) оплачивать прописанные в контракте процедуры техобслуживания.

          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,