стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В Москве открылся вестибюль платформы «Окружная»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

В июле в Москве открылась новая платформа «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, о чём сообщал наш сайт, а сегодня начал работать её вестибюль. Обратите внимание — округлая форма нового вестибюля как бы подчёркивает название платформы!

Кроме того, с сегодняшнего дня на платформе «Окружная» останавливаются аэроэкспрессы, следующие с Белорусского вокзала в аэропорт «Шереметьево».

  •  © Фото с сайта aeroexpress.ru

+7 фото!

Новый вестибюль расположен на пересечении Станционной улицы и Гостиничного проезда:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Вход на платформу теперь осуществляется через рамки металлодетектора и турникеты:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Из вестибюля на платформу ведёт лестница:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

И эскалатор:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Новая железнодорожная эстакада, идущая рядом со старой насыпью:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

К началу сентября старую платформу «Окружная» полностью демонтировали:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Для удобства пассажиров в старой железнодорожной насыпи сделали проход, и теперь от нового вестибюля платформы «Окружная» до вестибюля платформы МЦК всего 100 метров!

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Фото автора.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара kuffa
    06.09.1822:41:12

    Что за мерзкий спам пошел на ресурсе, никто не знает? Ссори за офтоп. Your text to link here…

    • 0
      Нет аватара torp
      07.09.1813:53:46

      скорее всего у вас вирусы, у меня такого не было и нет

  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    07.09.1805:16:23

    Кроме того, с сегодняшнего дня на платформе «Окружная» останавливаются аэроэкспрессы, следующие в аэропорт «Шереметьево».

    О — так я, получается, был там одним из первых!

    И был весьма удивлен, дикторский текст еще не переписали, сажась вчера на Белорусском вокзале в аэроэкспресс, и — многолетнее привычное: трум-трум-трум, аэроэкспресс отправляется, следующая станция — аэропорт Шереметьево.

    После чего — вдруг стали проверять билеты, чего давным-давно не было (было в дотурникетную эпоху), выборочно, у весьма незначительного процента пассажиров, ко мне не подошли — а то я бы их порасспрашивал, зачем это, ибо — в Шереметьеве и так проход через турникеты со 100% контролем, зачем же в поезде проверять?

    И тут — бац: станция Окружная!

    ---

    И тут я понял смысл избирательной проверки билеток внутри состава — это оценка.

    Дело в том, что на Белорусском вокзале при посадке в поезд проверки билетов вообще нет — а абсолютно незачем (было): все же едут до Шереметьева, других остановок — нет, а в Шереметьеве — турникеты, обязательная проверка билетов и так, проверять их 2 раза, еще и на Белорусском вокзале — нет смысла.

    А теперь — от Белорусского вокзала до Окружной можно проехать бесплатно, бо ни там, ни там — турникетов-контроля нет.

    Как понимаю — оценивают масштаб этого бесплатного сообщения, стОит ли рахи этого возводить вторую линию контроля-турникетов, бо это дело — дорогое.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1808:01:21

      А теперь — от Белорусского вокзала до Окружной можно проехать бесплатно
      Не получится — на «Окружной» теперь вход и выход только через турникеты.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.09.1814:18:00

        Да — но платформа одна, и нет отдельных турникетов для аэроэкспресса. Который — достаточно дорогой. Получается — я спокойно по дешевому билету вхожу на платформу — и еду на дорогом аэроэкспрессе, а на выходе на Белорусском вокзале — с платформы для аэроэкспресса турникетов нет в принципе, и — вуаля!

        Во всех (известных мне) экспрессах, включая и РЭКСы, и аэроэкспрессы, и др. все платформы — выделенки, только для них, и с билетом на обычную дешевую электричку — туда не попадешь в принципе.

        А тут — элементарно.

        То есть покупаешь билет на обычную электричку от Окружной до, скажем, соседней Тимерязевской, по этому дешевому билету заходишь на платформу, но вместо обычной электрички — садишься в аэроэкспресс и едешь аж до Белорусского вокзала, а там контроля на выходе нет.

        Как я написал изначально — в аэроэкспрессе на Шереметьево так в первые годы и было, билеты приходилось проверять контролерам в поезде. Потому как тогда платформы на Белорусском вокзале для аэроэкспесса и обычных электричек были общие, и на аэроэкспресс можно было попасть по билету на обычную электричку, а в Шереметьеве турникетов не было.

        Я сам ездил.

        После чего логистику приципиально поменяли — ввели турникеты в Шереметьеве, а на Белорусской для аэроэкспресса их вообще убрали.

    • 1
      Александр Скориков
      07.09.1810:22:28

      бесплатно можно прокатиться до Шереметьево и обратно, если делать нечего…

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.09.1814:21:18

        Это точно, по крайней мере можно было — у меня брат ездил меня провожать.

        На Белорусском сели, турникетов нет, он меня до Шереметьева проводил, попрощались. Я -в аэропорт, он — обратно.

        Но теперь — как вижу — строже стали следить, чтобы все пассажиры из поезда вышли.

        • 0
          Александр Скориков
          07.09.1814:37:27

          Да, все меняется, это раньше можно было сесть на кольцевой в уголок с хорошей книгой и весь день кататься за пять копеек …

          Отредактировано: Александр Скориков~14:38 07.09.18
  • 0
    Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
    07.09.1810:35:37

    Интересно. А старую насыпь тоже будут демонтировать или какие-то другие проекты для неё появятся?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1810:37:54

      А старую насыпь тоже будут демонтировать
      Однозначно, на её месте в перспективе будет вторая эстакада для 3-го и 4-го пути.

  • 3
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    07.09.1810:58:17

    Хм …

    20 минут поездки — 500 рублей

    за пять лет пассажиропоток аэроэкспрессов упал в полтора раза.

    Сегодня лишь каждый восьмой пассажир Шереметьево приезжает в аэропорт на аэроэкспрессе.

    • 1
      lowly cook lowly cook
      07.09.1813:04:31

      В скорости отменят экспортную пошлину на нефть, бензин подорожает раза в два, такси до аэропорта с сегодняшних 900р в среднем вырастет тысяч до полутора и аэроэкспресс снова станет актуальным.   

      • 0
        Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
        07.09.1813:36:14

        Кстати, из Шереметьево есть шикарный экономный маршрут для тех, кто не хочет стоять в пробках и толпиться в городских автобусах. На маршрутках или автобусах до Лобни или Химок, а дальше электричкой. Всю дорогу можно уложить в 100 рублей. Кстати, электричка от Лобни до Окружной стоит 44 рубля

        • 0
          lowly cook lowly cook
          07.09.1813:44:02

          Он шикарен, когда у Вас много свободного времени, вылет не в 8 утра и Вы налегке.

          А конкретно из Шарика мне например часто приходится выезжать через какие-то деревни, потому что съезд с международки на Ленинградку частенько стоит.

          Автобус курмышами не поедет — можно подстрять.

          Отредактировано: Антон Смоленский~13:46 07.09.18
          • 0
            Нет аватара valeriy_r
            08.09.1804:12:08

            эти деревни это город Химки и город Долгопрудный :/

            • 0
              lowly cook lowly cook
              08.09.1812:03:08

                 

              Там можно поехать стандартным путем в Химки — и там встать на съезде на Ленинградку.

              А можно поехать в сторону области и потом деревнями выехать на Ленинградку в точке более удаленной от центра чем съезд с Международки.

              Часто это бывает на полчаса+ быстрее чем ехать стандартным маршрутом.

              Отредактировано: Антон Смоленский~12:04 08.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,