стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Под Новосибирском открыли движение по 10-километровому участку Р-254 «Иртыш»

  •  © rosavtodor.ru

4 сентября, подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после реконструкции 10 км федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе Новосибирской области. Дорожники отчитались о завершении второго этапа масштабного проекта: расширение 30-километрового участка трассы на подъезде к столице Сибирского округа ведется с 2014 года.

Второй этап проекта реконструкции федеральной трассы «Иртыш» включил строительство нового четырёхполосного участка с цементобетонным покрытием и разделительным барьерным ограждением, возведение двух транспортных развязок и моста через реку Камышенка. Для удобства автомобилистов обустроена вместительная площадка отдыха водителей на 60 машиномест. Работы выполнены силами девяти дорожных организаций с участием почти 300 рабочих и 170 единиц техники.

При всей сложности укладки цементобетонное покрытие минимально подвержено колееобразованию и другим деформациям при воздействии физических нагрузок и перепадов температур и способно выдерживать межремонтный срок до 25 лет и более.

Траектория вновь построенного 10-километрового участка выбрана в обход районного центра Коченёво с учетом перспективных границ развития населенного пункта. Теперь транзитный транспорт пойдет по автодороге I технической категории с шириной проезжей части 15 м. Расширение трассы с двух до четырех полос движения, по оценкам специалистов, обеспечит требуемую на этом отрезке пропускную способность — 15 тысяч автомобилей в сутки.

В ходе строительства специалисты применили современные технологии и инновационные материалы, которые обеспечат долговечность дорожной одежды и конструкций искусственных сооружений. Верхний слой покрытия на транспортных развязках уложили из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15. На мосту и путепроводах использовали практичные в эксплуатации деформационные швы, сконструированные таким образом, чтобы препятствовать проникновению в полость шва воды и грязи. Преимущество швов такого типа — отсутствие неровностей при прохождении моста автотранспортом. На объекте оборудована современная система водоотведения, а также более 7 км линий электроосвещения. На развязках и по основному ходу трассы установлено 270 светильников. Комфорт и безопасность проезда обеспечат также металлическое барьерное ограждение общей протяжённостью более 27 км, 220 дорожных знаков и 180 сигнальных столбиков.Напомним, первый участок в рамках реконструкции был сдан в 2017 году. Федеральные дорожники ввели в строй 6 км с 1416 по 1422 км. В настоящее время продолжаются работы финального этапа на участке протяжённостью 13,5 км — с км 1392 по км 1406+500. Полное завершение работ на объекте запланировано на 2020 год.

  •  © rosavtodor.ru

  •  © rosavtodor.ru
  •  © rosavtodor.ru
  •  © rosavtodor.ru
  •  © rosavtodor.ru
  •  © rosavtodor.ru
  •  © rosavtodor.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Великоросс Великоросс
    04.09.1817:04:28

    •  © rosavtodor.ru

  • 6
    Нет аватара termometrix
    04.09.1817:13:51

    Бетон,браво!

    • 0
      Нет аватара kerosene
      05.09.1815:02:06

      Между Владивостоком и Артёмом тоже есть 2 бетонки (одна начинается чуть дальше поворота на игорную зону и идет до развязки типа «восьмёрка» уже в самом Артёме, а вторая от этой же развязки и в объезд Артёма). Тех кто их делал нужно мордой по ним повозить. Подвеска стучит так, как будь-то едешь по стиральной доске.

      Отредактировано: kerosene~15:05 05.09.18
      • 2
        Нет аватара termometrix
        05.09.1815:28:42

        Отличная трасса между Владивостоком и Артемом

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: termometrix~15:32 05.09.18
        • 0
          Нет аватара kerosene
          05.09.1815:46:00

          Я каждую неделю по ней езжу из Влаадика за Артём и обратно, так что мне рассказывать сказки не нужно. Если я вам говорю, что подвеска стучит так, что как будь-то едешь по стиральной доске — значит я не просто так это говорю.

          P. S. Вам видео со звуком что ли записать?

          Отредактировано: kerosene~15:49 05.09.18
          • Комментарий удален
  • 4
    Maksim Starostin
    04.09.1820:05:26

    Глянул на карту.

    Оказалось, что там и прежняя трасса едва-едва задевала поселок.

    Вполне можно было сделать 4 полосы и по старой трассе.

     https://goo.gl/maps/x57goV3hddu 

    Хотя возможно, что построить новую с нуля было проще, чем переделывать существующую.

  • 2
    Нет аватара Dance
    05.09.1810:45:44

    Посмотреть бы как строят у нас бетонные дороги!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,