Лого Сделано у нас
93

В Санкт-Петербурге спущен на воду плавучий кран СПК-54150

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 31 августа был спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-54150 — 11-й плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».

читать полностью

  • 3
    Макс Южный
    03.09.1821:37:57

    Примечательно, что когда я тут спрашиваю, почему те или иные более редкие краны у нас не хотят делать, в ответ пишут, что, мол, не выгодно, уже такие делают зарубежом. Но ведь так почти что про всё, что угодно сказать можно. Кроме того, речь не идёт о товарах, которые выпускаются бешеными тысячами в любом случае, в том числе в этом самом зарубежье.

    То есть вопрос освоения производства мелкосерийных, штучных товаров вполне себе имеет место быть, тем более что производства тяжёлого машиностроения могут быть спроектированы весьма разносторонними, то есть способными изготовлять даже весьма непохожие изделия, что исключит узкую направленность только на что-то одно при простое в остальное время.

    • 3
      Нет аватара alex1664
      04.09.1800:42:01

      Ну так ведь эти краны — особый случай. Они сертифицированы для работы с разрядными грузами. Читай по простому — ракеты разгружать и заряжать боевые корабли   

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      04.09.1813:25:11

      Отвечу на ваш вопрос. Дьявол кроется в деталях. В данном случае выражение буквально.

      У нас не того ассортимента элементарных кубиков из которых можно собирать сложные конструкции. Зачастую многие западные производители являются просто интеграторами более мелких субподрядных инжиниринговых компаний с линейкой продукции каждая.

      Поэтому зачастую штучное изделие проще и дешевле заказать западному интегратору под ключ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,