46

Битумы нового поколения- хорошим дорогам быть!

  •  © vprioritete.company

ПАО «ЛУКОЙЛ» приступило к выпуску полимер-модифицированных битумных материалов. Новые продукты адаптированы к инновационной технологии Superpave, позволяющей создавать дорожные покрытия повышенной прочности c учетом различных климатических условий и транспортных нагрузок.

Полимер-модифицированные продукты были разработаны научно-исследовательским центром ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»). Сегодня при участии специалистов центра уже создано более 20 видов битумных материалов нового поколения.

На всех профильных производственных площадках ЛУКОЙЛа — в Перми, Волгограде и Нижнем Новгороде — освоено производство нефтяных битумов по современному отраслевому стандарту ГОСТ 33133-2014. С началом выпуска полимер-модифицированных битумов ЛУКОЙЛ предоставит предприятиям дорожной отрасли портфель продуктов, соответствующий самым строгим международным стандартам, что позволит обеспечить принципиально новый уровень качества дорожного покрытия.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    02.09.1813:17:04

    Это отличная новость!

  • 1
    Роман Исаков
    02.09.1815:31:09

    Давно на этом направлении надо было что-то делать. А то положат асфальт, а он крошится через год-два.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      02.09.1816:56:21

      так их давно и делают — вопрос же цены, почему в одних городах дороги ходят по 5-10 лет в других разваливаются через 2-3 года — ответ прост это экономия на материалах и нарушение технологии укладки. чудес не бывает что бы асфальт разного качества стоил в одну цену.

      • 0
        Роман Исаков
        02.09.1819:32:47

        Да, необходим целый комплекс мер. Промежуточный контроль материалов точно нужен, не знаю есть ли он сейчас. А то купят для асфальта дешёвый песок с суглинистыми включениями, а потом асфальт крошится. С другой стороны, может в окрУге совсем нет чистого песка, а возить за сотни километров очень дорого. Вот может эти новые битумы будут выгодны.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          02.09.1821:25:42

          это знаете из оперы про бочку меда и ложку говна — если в бочку меда добавить ложку говна то мы получим бочку говна — потому сколько высококачественного и дорогущего битума не добавляй в говеную основу асфальта на выходе получим говеную смесь .

          очень часто проблема именно в том что на тендерах побеждают не те кто может сделать качественно и на долго, но дорого, а те кто сделает дешево — а дешево это как правило именно из говна. Хотелось бы что бы на тендерах компании так же делали ставки не только по опусканию суммы, но и по продолжительности срока службы покрытия.

          • 0
            Роман Исаков
            02.09.1821:31:53

            Ну в говне я не специалист. Но вот из руды же делают хороший чугун, хотя руда бывает разного исходного состава, меняя состав шихты. Т. е. аналогии не надо так переносить впрямую.

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              02.09.1821:39:20

              ну так чугун так же бывает говеный и нормальный - в той же руде идут разные примеси которые негативно влияют на качеству чугуна и используются катализаторы которые забирают на себя эти примеси и выпадают в осадок тд и т. п. А можно не парится и не использовать эти катализатор и на выходе получим тоже говно .

              В упомянули использование глинистых песков в асфальте, наверное это было бы допустимо если бы это была бетонная дорога, а асфальтовое покрытие должно быть эластичным то есть растягиваться, сжиматься, изгибаться и подобные примеси явно не улучшат качество асфальта сколько битума туда не напихай. задача битума просто удерживать все компоненты основы вместе. Это как в бетоне — цемент это всего лишь клей для песчаногравийной смеси. А когда в смесь попадает слабое звено по нему она и будет рваться будь то асфальт или бетон, или чугун.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,