Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • 3
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    01.09.1818:29:42

    А зачем самолёт на 300 км? Это на машине быстрее и дешевле получается! И не дай Вам Бог полетать на Ан-2ГП даже на 300 км! Незабываемые впечатления!

    • -5
      Нет аватара Zor
      01.09.1818:37:01

      Ну, на 300 это я, наверное, загнул, но вот на 600-800 самолётом летать вполне комфортно. На Ан-2 не летал, но вот сейчас ему замену ищут неспроста, мне кажется.

      • 3
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        01.09.1819:21:42

        На 600-800 строится Ил-112. ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик. Но это многоцелевой самолёт, в первую очередь сельскохозяйственного и общего назначения. Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

        • -4
          Нет аватара Zor
          02.09.1805:17:25

          На 600-800 строится Ил-112.

          Не совсем. Ил-112 — транспортник и пассажирскими перевозками он, скорее всего, не будет заниматься никогда. Для местных линий, насколько я знаю, планируется Ил-114, но когда он ещё будет.

          ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик.

          Уже летает? Молодцы. А сколько и где летает? На каких линиях?

          Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

          Давайте о будущем пока не говорить. В этой ветке ПМСМ достаточно одного существа, которое знает будущее.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,