Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара Zor
    01.09.1818:18:16

    А что, если местные линии, то уже не самолёт? Да, Як-40 и Ан-2 не чета МС-21, но за 300 км два раза в день никто МС-21 гонять не будет.

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      01.09.1818:29:42

      А зачем самолёт на 300 км? Это на машине быстрее и дешевле получается! И не дай Вам Бог полетать на Ан-2ГП даже на 300 км! Незабываемые впечатления!

      • -5
        Нет аватара Zor
        01.09.1818:37:01

        Ну, на 300 это я, наверное, загнул, но вот на 600-800 самолётом летать вполне комфортно. На Ан-2 не летал, но вот сейчас ему замену ищут неспроста, мне кажется.

        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          01.09.1819:21:42

          На 600-800 строится Ил-112. ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик. Но это многоцелевой самолёт, в первую очередь сельскохозяйственного и общего назначения. Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

          • -4
            Нет аватара Zor
            02.09.1805:17:25

            На 600-800 строится Ил-112.

            Не совсем. Ил-112 — транспортник и пассажирскими перевозками он, скорее всего, не будет заниматься никогда. Для местных линий, насколько я знаю, планируется Ил-114, но когда он ещё будет.

            ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик.

            Уже летает? Молодцы. А сколько и где летает? На каких линиях?

            Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

            Давайте о будущем пока не говорить. В этой ветке ПМСМ достаточно одного существа, которое знает будущее.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,