Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • 3
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    01.09.1818:11:59

    А сколько из этих 4500 бортов приходилось на самолёты местных и региональных линий? Сколько их приписаны были к союзным республикам?

    Про местные линии могу подсказать Ан-2 было 545 штук пассажирских! L-410 ещё 450. А были и другие «воздушные маршрутки». Да и Як-40 было произведено больше 1000 штук! Вот она мощь!!!

    • -4
      Нет аватара Zor
      01.09.1818:18:16

      А что, если местные линии, то уже не самолёт? Да, Як-40 и Ан-2 не чета МС-21, но за 300 км два раза в день никто МС-21 гонять не будет.

      • 3
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        01.09.1818:29:42

        А зачем самолёт на 300 км? Это на машине быстрее и дешевле получается! И не дай Вам Бог полетать на Ан-2ГП даже на 300 км! Незабываемые впечатления!

        • -5
          Нет аватара Zor
          01.09.1818:37:01

          Ну, на 300 это я, наверное, загнул, но вот на 600-800 самолётом летать вполне комфортно. На Ан-2 не летал, но вот сейчас ему замену ищут неспроста, мне кажется.

          • 3
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            01.09.1819:21:42

            На 600-800 строится Ил-112. ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик. Но это многоцелевой самолёт, в первую очередь сельскохозяйственного и общего назначения. Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

            • -4
              Нет аватара Zor
              02.09.1805:17:25

              На 600-800 строится Ил-112.

              Не совсем. Ил-112 — транспортник и пассажирскими перевозками он, скорее всего, не будет заниматься никогда. Для местных линий, насколько я знаю, планируется Ил-114, но когда он ещё будет.

              ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик.

              Уже летает? Молодцы. А сколько и где летает? На каких линиях?

              Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

              Давайте о будущем пока не говорить. В этой ветке ПМСМ достаточно одного существа, которое знает будущее.    

    • 0
      megajob megajob
      01.09.1820:25:55

      Да вам батенька голову лечить надо, то ли от нарциссизма то ли от чего похуже. Вам бы еще геограцию России подучить не мешало и тогда вам бы враз стало понятно что до изобретения телепортации Авиация — один из важнейших транспортов России. И да полеты на 300 км, тоже нужная вещь. Ну буду упрекать вас в «зажравшимся москвизме», но по России очень часто «по карте» 300-400 км по прямой, по дорогам выйдет все 700 и это еще ТЕ «дороги». Поэтому развитие именно малой авиации — «архиважная задача, батЕнька».

      Туда же обязательно нужно добавить — наведение порядка и снятия полного запрета на частные самолеты и вертолеты. Что при эмбарго на Импорт малых самолетов и вертолетов было бы «катапультой» для развития строительства малой авиации в больших промышленных количествах. А это кстати «трамплин» и для лиминиевой промышленности или углепластика, приборов ну и т. д.

      И вообще если кто не знал то «малые аэродромы» есть — стратегические объекты на случай как раз большой войны для «разлета» из-под первых ядерных ударов.

      • 1
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        01.09.1821:18:21

        Хотите свой самолёт? Покупайте! Никакого запрета нет уже давно. Идете в ближайший аэроклуб, обучаетесь, получаете пилотскую лицензию, подтверждаете нужный тип ВС и летайте себе на здоровье! У нас даже рынок бу лёгкой авиации есть можно себе подобрать что-то по карману. И новых легкомоторных самолётов разрабатывается и выпускается не мало, даже на этом сайте с десяток проектов засветился.

        И да на просторах нашей родины есть места куда можно добраться только авиацией.

        А я, про то, что не количеством единым… 4500 бортов на весь СССР, по типам от Ан-2 до Ил-86 это очень немного!

        • -1
          megajob megajob
          02.09.1800:18:36

          Вам батенька в своей бы голове порядок навести    . С одной стороны признаете необходимость для России огромного парка малой авиации класс «сесна» или Ан-24, с другой пытаетесь меня оспорить или даже поднять на смех предлагая «купить самолет».

          Ны простите когда послдений раз были на аэродроме такой «малой авиации»? Я был, и поверьте на слово это — выглядит как сцена из фильмов «в бой идут одни старики».     При этом вы наверняка признаете что есть Спрос и Средства, а значит раз эти «поля» не выглядят как «малый Внуково» проблема зачастую исключительно чиновничья.     Где-то запреты, где-то «безделье по принципу — инициатива е***** инициатора», где-то да нужны бюджетные средства. При этом как я писал выше при наведение порядка и «облегчения доступа» получим как рост самой авиации и «инфраструктурной связанности» территорий, так и куда более мощного производства авиации такой «малой авиации».   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,